0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Да я шучу, никого никогда не хочу обидетьМало ли кто еще пригодится
Наверное потому что у тебя идеалНавесное надо проверять однако
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в пару тысячах км от родного города было бы не приятно обнаружить двигло с угнанного автоса, да и в своем тоже не радостно
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
моментальный и 8 кажет))) если ездить спокойно...
а так комп зимой кажет 26 - ну я так подозреваю потому что я валю боком и подгазовываю)))
а так ниже 15 не опустить - пробывал - я пешком хожу быстрее и еще далеко не пенсия чтоб так ездить)))
так 18-20 держится - да и не напрягает.... затупов не каких не замечаю и все устраивает не хвотает с 40 лошадок сверху гдето))) 250 было бы замечтательно))
А так если уж не идеал - и 12 литров заявленных людими а то и 10 "не лазия не куда - что самое интерестное"- не заглушено ли там че прошивками??? уж слишком подозрительно......
А если уж и все у них идеально - я даже копать не знаю - куда))) и уже перерыл весь огород)))
ну - лично я за*** мне мазги ментам с причинами остановки и т.д... пусть протаколы пишут и т.д... а 99 случаев они не будут париться я уж очень дотошный ))) и даже если все сделают - скажи ищите сами - я не ипу где там он)))ахаххахаха)))) а показывать я не обязан т.к в данный момент норме не проверяют и поэтому при покупки прошлый хозяин мне не показал - ну в следствии я не обязан его искать - пусть лезут ищут)))
в этом варианте они не че не найдут - а сверят кузов и все.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте!Вопрос может не актуален,но был бы признателен,на холостых и в движении с включенной печкой и морозом -5 10 температура двигателя по климе 85-87 это нормально?
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
это ты о чем?
Лично я не считаю это не догревом
А у тебя перегревЛетом если долго стоять и +35 в тени то у меня ваще бывает 115
, а щас ~92
Не спорь, 250+40![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Т двигателя должна быть в пределах 92-93С, у нас так термостат устроен. Если менее 90С при простое и уж в движении тем более, то пора его сменить.
Кстати, в жару недооткрытый или подклинивший термостат также мешает циркулировать ОЖ через радиатор, соответственно перегрев
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо,что же думаю завтра очередное рем положение)
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
kishunv,Слушай а у вас в Юкрайне тачку нада таможить при покупке с европы?
КСТАТИ КТО НЕВКУРСЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИГА))))ГЛЯНЬТЕ НА ДОСУГЕ нужно снять центральный кожух двига потом открутить катушки,открутить привод флейты- и быть может потом с помощью зеркальца вы разглядите эту точечно нанесённую х....ету!Даже не выдавлены цыфрыу меня чут на экспертизу авту не отправили
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Некоторые со двора не могут выехать, некоторые застревают в снегу на нечищеных дорогах. В основном все моноприводные. Я без проблем всех объезжал по глубокому снегу. Я вообще доволен полным приводом! ))) Трасса закрыта на Ростов, Саратов и Астрахань.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо у меня и есть такая пролема, т.к. даже в -8 в 45-м канале кажет 100-101 град в пробке и это еще с работающей печкой, пусть и не на HI режиме.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
у нас зима давно уже))))) матушке дачи ездил показывать))) представь тундра - и снега по колено и толком нет дороги)))) просто кайф)))) а дачи въехал а там еще хуже чем было до)) в общем я прокладывал авто - дорогу)))) был просто в шоке как она гребет.
НОодин раз чистили дорогу трактора - решил переехать сугробы что они начистили - и тут я повис
пришлось с днища копать снег...
--- Добавлено чуть позже ---
нука скажите как туда попасть????
И какие каналы зайти и на что посмотреть))) я ток шнур купил - рассказывайте)))ток понятным языком)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Я снимал только блок катушек, еле-еле с фонариком разглядели. К тому же эти цифры еще и очищать нужно.КСТАТИ КТО НЕВКУРСЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИГА))))ГЛЯНЬТЕ НА ДОСУГЕ нужно снять центральный кожух двига потом открутить катушки,открутить привод флейты- и быть может потом с помощью зеркальца вы разглядите эту точечно нанесённую х....ету!Даже не выдавлены цыфрыу меня чут на экспертизу авту не отправили
Но это было несколько лет назад. Сейчас-то почему номер двигателя сверяют??
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Некоторые катают на "их" номерах на крутых тачанах за копейки(примерно в 2 раза дешевле) но с выездом раз в год. Чтоб нормально катать конечно надо таможить, но смысла таможить нет т.к. дорого писец, как то так
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня опять сухой асфальт
--- Добавлено чуть позже ---
Нууу, так и жип повиснет![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Шнур не нужен. Вся инфа тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6394579121393/
По твоему вопросу так
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
и листать температурными кнопками до 45-го канала.