0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я про торсен и постоянный полный привод.ничего из этого не следуетточнее - следует то что платить на вольво за AWD нет вообще никакого смысла.
с ауди тоже все сложноцепи-куепи и всё такое...2.0TFSI практически вершина технологического совершенства, что неминуемо накладывает свою специфику на сервис этого мотора. в этом плане мне в разы больше импонирует вольвовская рядная дизельная пятерка с двойным последовательным (газотрубинным) наддувом. машина жене, так что по большому счету вообще все равно как оно выглядит и едет
главное - чтобы денег не сосало с семейного бюджета.
Что касается вольво. У коллеги XC60 - машина интересная, качественная и красивая внутри, интересная и красивая снаружи. Тяга у дизеля чумовая. НО - халдекс.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Простите за тупой вопрос. чем так плох халдекс и тому подобные муфты? счас по моему их везде пихают
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
её и смотрим. предварительно - побеждает по всем статьям...кроме, собственно, основного предмета нашего разговорамоноприводных их только днем с огнем не сыщешь...
--- Добавлено чуть позже ---
он не то что бы плох...он просто НЕДОполный приводт.е. фактически электронно-управляемая эмуляция, и не постоянный. да и на фоне торсена - требует и обслуживания и ремонта.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ну разве что ремонта и обслуживания. но и полным приводом ты пользуешься не всегда. за полный переплачиваешь бензом. грязь тоже не месишь, а при пробуксовке ведущей оси должно хватать и муфты.
ощущения отличные от кватры какие?
ps: не ездил с муфтами
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
современный хальдекс от кватры по поведению практически не отличается, когда включается в работу. и нюанс именно в этом - когда включается. твои доводы справедливы (если брать в расчет расходы на топливо и т.д. и т.п.), но полный привод (у пассата в частности) не для лазания по говнам, а для лучшей управляемости и предсказуемости на дороге. и в этом плане он никогда не сравнится с приводом на хальдексе(который ведет себя в регулярном режиме как монопривод).
--- Добавлено чуть позже ---
в сути получилось что хальдекс - это подключаемый торсен в случае когда ты УЖЕ по уши закопался в говнах. для полной аналогии - с пожаром можно бороться двумя методами: тушить его, и - предотвращать его в принципе![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Далеко ходить не надо. Два случая на работе. Две вольвы XC 70. У нас на КАД одна в татал, другая с многочисленными повреждениями, при перестроение в колее в дождь привод включился сам, итог привет отбойник.
Посмотри ради интереса стоимость обслуживания этой муфты и стоймость расходников
Всем приветы!![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
полазил, послушал есче, это точно не цепь. видимо ролик какойто.
уже заказал комплектик. завтра буду заменять виновника треска.
есть у кого че да как там снимать, чтоб до грм долезть?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Привет Денис, завтра можно заехать?
Не знал что с этим так все плохо на вольве, да и вообще с электронным полным приводом.
Получается Виска и Халдекс рулез
Всем приветы.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
В нэте есть видяха как что делать, только там на А4 это делают, разница только в снятии бампера. Из инструментом нужны биты ТОRX, распорка валов, фиксатор коленвала, универсальный съемник, карщетка, набор головок с динамометрическим ключем, и герметик.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
У меня только проблема как морду снять. Там же вместе с радиаторами итд
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Охлаждайку сливаешь через краник радиатора, если будешь туже заливать то можно через шланг слить в чистую тару, потом 8 болтов усилителя торкс 45 предварительно пометив место центровки переднего крепления мотора 2 из 4 , снимаешь трубы с радиатора, и отводишь телевизер, дальше снимаешь ремень вспом машин и скидываешь натяжитель и муфту вентокрыла, дальше сам ГРМ
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Завтра буду - не,не знаюС наступающей пятницей тогда
пысы. енот,вовка хохолнам должны
пысы2. 2,8 v6 не ломается
пысы3. суперб фарева![]()
всё остальное лишь жалкое,мелкое подобие
![]()
(проверено поддатым Енотом,а всё что у пьяного на языке - у трезвого на уме)
Всем бобра и событыльницу машку![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Парни, здарова! Очень хочу быстро-съемный фаркоп для моего авто как на видео или что-то похожее. Никто не подскажет где такой найти? )))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
либо новый заказывай тыщ 40-50 выйдет, либо на разборке поищи тыщ от 5 и выше.
либо просто новый обычный от 6 тыщ купи.
если будешь искать оригинальный бу мне тоже возьми, тоже нада
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Andrew954 если хочешь могу чутка по позже сделать отчетик с фотками для тебя.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |