0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Так и не разгадал свою болезнь, свистит справа от ДЗ, давление в системе не создается (такое чувство что вообще все это не работает). Где то под воздушным фильтром (ну где-то там) стоит насос СВВ - мб ему кирдык
Записал логи на скору руку:Logs.zip
П.С. Хочется разобраться самому, но терпение на исходе... дождется, отправлю к мотористам![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
значит до тебя уже в мозгах её отключили, если нет ошибок в блоке и сама лампа MIL активна в принципе.
СВВ "физически" не удаляется, только программно. И эбуд, при наличии активных ошибок по СВВ, работает по иному алгоритму (касается ATQ и АМХ как минимум).
--- Добавлено чуть позже ---
надо понимать что работу СВВ, как и любой иной системы обеспечивающей/подтверждающей экологический класс, эбуд достаточно жестко отслеживает.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Просмотрел сейчас внимательно систему вакумника, получается там стоит 3 клапана. Может быть что самый ближний к впускному коллектору клапан пропускает и при рабочем насосе воздух проходит в впускной?
![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
А разве на всех авто есть чек?никогда не загорался...ошибка по шнурку конечно выскакивает,но можно в разьем установить подходящее сопротивление и все будет гуд )значит до тебя уже в мозгах её отключили, если нет ошибок в блоке и сама лампа MIL активна в принципе.
СВВ "физически" не удаляется, только программно. И эбуд, при наличии активных ошибок по СВВ, работает по иному алгоритму (касается ATQ и АМХ как минимум).
--- Добавлено чуть позже ---
надо понимать что работу СВВ, как и любой иной системы обеспечивающей/подтверждающей экологический класс, эбуд достаточно жестко отслеживает.
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот эти оба факта конкретно для ATQ - противоречат друг другу.
любая ошибка по СВВ зажигает лампу. если лампа не горит (и никогда не горела) то варианта два:
1. варварски ампутированный с платы приборки диод лампы
2. программно отключенная лампа (по аналогии с BBG)
.....в разъем чего нужно установить сопротивление ? и главное - это решает задачу физического присутствия нагрузки, но - решает ли это задачу диагностики работы самого устройства ?
выше задан очень правильный вопрос в тему
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
У меня нету лампы выкинь двигатель![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
вот тут как бы не совсем так получается
у меня ошибка почти всегда есть (низкая пропуск. способность), а лампу она зажигала за почти пять лет всего пару раз (да и то зимой). Думаю,там сложный алгоритм (типа если сколько-то запусков подряд с-ма плохо сработала,будет лампа, а если типа то сработала,то нет - так уж и быть - не будем чек зажигать)
вот тут хотелось бы поподробней разобраться,ибо ... (см. выше)
какие параметры меняются,не в курсе? на что может влиять ? ( ну там расход бензина,мощность и т.д.) ?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Всем приветы, в етке есть схема вакуумная, по факту там от коллектора есть отросток тонкий,далее на тройник один коец на РД топлива, второй через обратный клапан к электро клапанам над заслонкой. дальше на клапана СВВ, изменение длинны впускного коллектора, подкрыльный рессивер. вроде всё.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
одно другому не противоречит![]()
алгоритм на зажигание лампы по ошибке действительно не из серии "есть ошибка - есть лампа". как и алгоритм фиксации самой ошибки - у каждого события есть кратность повторения в определенных условиях, что бы по нему записалась ошибка. лампа СЕ в любом случае поджигается на основе каких-то определенных критериев, но такого что бы она не зажглась - точно не будет
![]()
вот ещё немного из алгоритма диагностики системы:
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.По диагностике примерно так:
Вложение 121679
Часть условий для запуска диагностики:
- температура на впуске от 0 до 40
- температура двигателя от 15 до 40
- отсутствие ошибок по лямбде, датчикам температуры, вентиляции бака, датчику высоты, АКБ, клапану СВВ, реле СВВ.
- пройденные адаптации и т.п.Всё правильно.
При в ходе в функцию пороисходит опрос двух самых основных условий: включены ли биты готовности Лямбда зонда и КАТа, эт пунктик в ВагКоме "Готовность" (теперь ясно почему ВАС ПС всегда просить пройти тест готовности при завершении диагностики). Если включены ,значит они исправны и дальше опрашивается туева куча параметров, т.е. сбор информации для расчетного времени работы СВВ для быстрого разогрева КАТа до требуемой темп. Собирается Твозд, ТОЖ в режимах пуск и после пуск и т.д. По этим данным расчитывается оптимальное время работы пылесоса, Темп КАТа контролируется по сопротивлению нагревателя зонда. Если за расчитанное время КАТ не нагрелся включается обработчик ошибки, при этом, параллельно измеряется расход воздуха (СВВ забирает воздух от фильтра, т.е. через расходомер).
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это измеряется расходомером, а в калибрах контролируется картой коррекции расхода воздуха при работе СВВ.
Кароче говоря, ошибка "Малая пропускная способность" возникнет если расход воздуха будет сильно отличаться от прописанных калибровок (коррекций) и если КАТ не нагреется за расчитанное блоком время до рабочей температуры.
Все остальные условия (состав смеси и т.д.) будут влиять уже на другие ошибки.
На самом деле такой намученный алго, что аж крышу рвёт... Расчет УОЗ и то проще. Очень серьёзно отнеслись к нормам токсичности, а СВВ как раз и придуман для снижения токсичных газов при прогреве. Ведь именно в прогреве самая обогащённая смесь...относительноНе совсем так. Пассивный цикл диагностики работает при работающем двигателе в течении некоторого времени после его "холодного" старта.
Активный цикл может запускаться позже во время движения при условии, что пассивный цикл на старте не прошел или был прерван по какой-то причине.
Естественно, для активизации обоих типов диагностики необходимо еще выполнение длинного списка других условий, о чем уже было сказано в сообщениях выше.
не помнюнужно искать в поиске, Алексей kalex писал в нескольких темах
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
А то что я выше кинул схемку, там утечка не может быть?Всем приветы, в етке есть схема вакуумная, по факту там от коллектора есть отросток тонкий,далее на тройник один коец на РД топлива, второй через обратный клапан к электро клапанам над заслонкой. дальше на клапана СВВ, изменение длинны впускного коллектора, подкрыльный рессивер. вроде всё.
Т.е. надо проверить все тонкие шланги этой магистрали? Кстати а когда шток флейты должен менять положение? Или же если у меня там утечка он и не повернется?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |