0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ну ты и жук, проверю
Ну не на этих скоростях
, но ход мысли проверю. Но чет ты не того кажешь
Положил на лопатки, не знаю че ты там хитришь
, но я говорю про одни и те же обороты на открытии 50% и 100%
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
У меня есть горный кстати велосипед не то что бы здоровее стал-но потный всегда,а пассат как всегда в гараже в процессе ковыряйзинга
-суппорта перебираю,да и жене решил что надо на 99 учиться-типа закалка,на ней сможет и на пассате потом сможет
а то 4 раза уже шоркала мне баипера
на ровном месте
--- Добавлено чуть позже ---
а мне батя тут выдал мол мне к соседу в приору приятнее садиться ем в твой пассат-это он от того что я его всё ковыряю без остановки,-ну непонимает он что мне поприколу
--- Добавлено чуть позже ---
А я читал навроде того что пробег можно скрутить только 1 раз на пассате и крутится он в большую сторону,тоесть у тебя допустим 200ткм-крутится на 300-400 и так пока не обнулится,ставишь какой нннада но второй раз такое не выйдет!-я такое читал причём вроде тут на форуме
--- Добавлено чуть позже ---
енот,Тоесть у мена БыБыГы если ч вырежу вторые каты прошиваться нестоит????-ну ведь есть резон вырезать и первые????-ну тут уже только с прошивкой-так?![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Многие тут меняли
По твоему фото ничего про шестигранник ничего не понял![]()
На шкиве вискомуфты левая резьба. Стопоришь изнутри ключом, снаружи крутишь шкив за отверстия в обратную сторону. Я крутил раздвижным ключом для жигулёвских шаровых опор (усиленных). Были такие в своё время...
И это... "алюминиевая приблуда" прикручивается на трёх болтах
Лови фото, может пригодится
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Мой тоже не понял прикола, зачем покупать такую машину) Долго бубнил что много косяков и т.д. потом сел за руль и говорит "чета не едет". На что я ответил "а не пробовал педаль в пол утопить?" Больше вопросов ко мне не было
Назрел еще вопрос по АКПП: когда на не прогретом двигателе включаю D или R иногда можно услышать щелчок и небольшой толчок в коробке. Бывает довольно редко и только на не прогретом двигле, это нормально? На ходу все работает идеально.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Не забивай себе голову, пусть в лопатнике деньги будут. Дам тебе один совет, поездий и не парься 3-6месяцев, если все тебя будет устраивать в авто то можешь начинать топить в ней деньги, если нет то не так жалко будет избавляться от этого присмыкающегося монстра. Я не про расходники конечно.
Твой отец прав. Это авто не поедет, ни при каких условиях! И к этой мысли ты очень скоро придешь. Понятно что после того что зачеркнуто быстрое авто, но пару месяцев и ты как все ленивые(АКПП) завоешь:-"че не едет то этот хлам!" Ну с компрессором еще нормально.
Твой то пепелац поехал уже или тоже лошадей потерянных до сих пор ищешь?
Тоже читал, но пробовать не стану.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Болты, держашие эту приблуду закисли на глушняк + в одном из них остался кусок шестигранника который 2 дня не можем достатьМногие тут меняли
По твоему фото ничего про шестигранник ничего не понял![]()
На шкиве вискомуфты левая резьба. Стопоришь изнутри ключом, снаружи крутишь шкив за отверстия в обратную сторону. Я крутил раздвижным ключом для жигулёвских шаровых опор (усиленных). Были такие в своё время...
И это... "алюминиевая приблуда" прикручивается на трёх болтах
Лови фото, может пригодится
Принято решение вырезать шкив а потом и алюминевую пластину с болтами и искать на разборках новую
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
kishunv, такое чувство что ты с пассата пытаешся сделать GT болид и у тебя ничего не получается) И так прекрасно знаю что это машина не для "драйва", на ней просто приятно ездить, а не пытаться дернуть на светофоре какую-нибудь БМВ M-серии.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Леш, в общем проверил, даже при открытом дросселе 25% на первой передаче мотор крутится до отсечки(~6000об) Про зависимость на скрине я не очень понял/совсем не понял
, переведешь на наш, на Русский простонародный
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=8343
Да какой там болидНе получается даже 10сек, вернее видео один раз записывал и получилось 10сек, но сейчас уже сомневаюсь что это была моя машина
Просто советую пока не спешить с капиталовложениями.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну вторые каты вобще параллельно, они даже в стоке никак не учитываются. касаемо первых - скажем так - лучше будет отключить, но если не отключать - ничего страшного...
очень далеко от истины (на одном своем пассате крутил как минимум два раза, после дтп в минус и после ремонта в плюс)
не криминально, но потом может усилится эффект. есть там такой регулятор давления...
И это верноПричем Вовка хочет сделать этот болид не открывая капота
(этот кстати вроде как kalex там под этим ником![]()
) речь идет о том что с определенного этапа разница в атмодавлениях до и после дросселя одинаковая (вспомни наш разговор про вакуум в коллекторе который пропадает при определенном положении дросселя...), и когда это случается - то (сейчас скажу ооочень грубо) влияние на динамику дальнейшее (бОльшее) положение заслонки не оказывает.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Эээ, он че еще и открываетсяВо немцы намудрили
А вообще мне его открывали и че то там даже делали, ты уж совсем плохо обо мне
Недавно клапан ВКГ менял
Грубо понял. Я больше про цифры по оборотам спрашивал![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
с оборотами надо смотреть, сходу в грубом приближении (по моему предварительному имхо) - линейной зависимости опять же там никакой нет...
--- Добавлено чуть позже ---
не не...ни в коем разе![]()
одна опресовка дымом от сигареты чего стоила
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
я с вами) где вопрос можно задать?)(мм.... где датчик открытого капота стоит, тут как то с утра проснулся и на тебе показывает капот открыт на компьютере, тыкал тыкал ничего не нашел)) ну хоть гаснет когда машину закрываешь секунд так через 20)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
У меня опять возникла пара вопросов
1. Когда подыхала АКБ(оказывается это взаимосвязано) педаль тормоза на малых скоростях отдавала в ногу. АКБ сменил это пропало(Леш, я заглядываю иногда под капот
), НО АБС не работает, связь с блоком есть, ошибок нет, лампочка не загорается. Пару дней назад на приборке вылезло STOP Brake fault или чето в этом духе и пропало. Че за хрень такая. Задних колодок почти нет
, но они в таком(неизменном
) состоянии уже около 20т.км
, пока лень лезть
, это как то связано? Раньше АБС работала.
2. Стало прохладнее и климатом почти не пользуюсь. Климат выключен а из воздуховодов идет горячий воздух, врубаю ставлю рециркуляцию и выключаю после этого тоже чувствуется теплый воздух но еле еле. Но так поступать как то напряжно
![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
по 2 пункту тоже интересует))У меня опять возникла пара вопросов
1. Когда подыхала АКБ(оказывается это взаимосвязано) педаль тормоза на малых скоростях отдавала в ногу. АКБ сменил это пропало(Леш, я заглядываю иногда под капот
), НО АБС не работает, связь с блоком есть, ошибок нет, лампочка не загорается. Пару дней назад на приборке вылезло STOP Brake fault или чето в этом духе и пропало. Че за хрень такая. Задних колодок почти нет
, но они в таком(неизменном
) состоянии уже около 20т.км
, пока лень лезть
, это как то связано?
2. Стало прохладнее и климатом почти не пользуюсь. Климат выключен а из воздуховодов идет горячий воздух, врубаю ставлю рециркуляцию и выключаю после этого тоже чувствуется теплый воздух но еле еле. Но так поступать как то напряжно
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)