0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нужно шить ЭБУ, а так выкидываешь и дырки затыкаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Смесь на газу беднее на примерно на 20% по отношению к бензину.
А если карту впрыска газа подправить на 20% во всех режимах? А потом глянуть что ЭБУ думает об всем этомЭБУ не в курсе, НО если я играюсь графиком впрыска газа то на родной мозг это отражается во времени впрыска. Если конкретнее то чем меньше ставлю впрыск газа тем больший впрыск мс показывает родной мозг И даже после забеднения(опять таки не факт так так надо знать что дюзы в газофорсах правильные) мс впрыска при снятии лога на бензине впрыск совсем другой чем при иных настройках газа. В общем залез я в дремучий лес
насчет чем меньше впрыск газа - тем больше ЭЬУ кажет мс...тут все логично. Видя бедную смесь он увеличивает продолжительность впрыска.
мс на бензине и газе могут быть равны, если ты карты подправишь по газу в сторону обогащения. НО...тут нужно все пробовать. В данном режиме при +18 мульте на газу смесь стехиметрическая или нет? Кто-то ШКД подключался к трубе?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Хочешь сказать, что на первом замере он не до конца газульку давил?Теперь мысленно сравни размеры той, что слева с размерами фигни из твоего ролика. Сравнил? Теперь ощути что турбина вращается со скоростью 150 тыс. об., а электромотор той херни 12-15 тыс.об. Ну и напоследок - центробежный насос дает большее давление по сравнению с осевым.
Вывод: если размер "той херни" будет как у электровентилятора кондиционера - может что-то и выйдет.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
проверил вобщем, на 50км/ч на мкпп можно воткнуть 5-ую передачу и себе спокойно ехатьобороты при этом около 1200. при этом всем ещё и оказалось что с этим мотором коробка едет себе спокойно на первой передаче без подгазовки, как на автомате
хороший мотор
....
Вов, что за неистребимое желание сделать 2.8 самолетом ? он никогда таким не был, и не будет хоть что ты с ним делайА ну ка колитесь http://www.youtube.com/watch?feature...gvJN1_8#at=110 Как по мне то 3.0(а то и поболее с низов) из 2.8 легко делает при расположении к легко выжатом акселераторе.это трассовый мотор, не городской.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
http://www.prostavki.ru/
ЭБУ все таки знает что это барахло имеется
Врят ли стехиометрия соблюдена. Не, не подключал.
Я его как только не тягалЕсли сильно беднить(такую мне отдали мастера
) то машина дергается а лямбды +25%
Та зачем меня огорчаешьНу хоть чего то же он на низких оборотах надует
раз уж 10% надул в максимуме. Или фальсификация
--- Добавлено чуть позже ---
Чем, чем, да мне пы просто чтоб ехало это 2.8 терпимо, но от автомата отказываться не охота. Так что только дунуть как то надо, хоть немножечко
Это говорит человек с разгоном <9сек тому у которого >10сек![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да у меня наверно и 9-ти нетя вобще никогда эти секунды не замерял, куда важнее что бы мотор был исправный.
да это мне кажется любого V-образного атмосферного мотора касаетсядостаточно просто для примера ещё проехать на V5(150/170 сил) что бы понять что все они не для светофорных гонок
по трассе на нем конечно да, эластичность выше всяких похвал...
--- Добавлено чуть позже ---
в субботу перебрал свой родной генератор, поменяли в нем ВСЁв среду еду ставить на борт, освободится 90-амперный, пишите кому надо...отдам по себестоимости
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
у 2,8пп очень много зависит от старта. Если не слажал, то многие уже не догонят (проверено не на одной тройке БМВ 323-328)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят такое дело, поставил новый компрессор кондея , фреон залили все норм холодит. только вот теперь меня терзают сомнения в новом компрессоре сколько масло то залито, как положено 250 гр или все же там меньше положенного, как узнать? или как проверить чтобы все норм было с маслом ?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Друзья! Ну пните для скорости - стоит ли брать оригинальный демпфер либо искать какую то неведомую неисправность - которая убивает новые демпферы???Ребятки! Обращаются к вам моноприводные собратья!
Недавно оборвало другу на трассе ремень ГРМ, скорость 130км/ч.
Загнуло 5 клапанов одного цилиндра на одной голове, и 7 клапанов на другой. Ремонтировали сами.
Решили съэкономить, купили натяжитель и обводной ролик неизвестной ранее мне фирмы Flennor. Через 5 дней после ремонта двигатель внезапно весь затрещал, застучал - оказалось ослаб ремень ГРМ. Подтянули натяжной ролик, проехали буквально км 10 и все повторилось - по неведомой мне причине натяжитель как бы проседает и ремень практически болтается. Заменили на FEBI - 5 дней все было нормально - вчера повторилось с такой же точностью - т.е. затрещало, подтянули ремень, проехали 10 км . и снова затрещало.
Как мне кажется, причина всего этого в бракованых натяжителях - ибо собрать чтото неправильно или не так там невозможно. И натяжной ролик, и затяжной рычаг затягиваются моментов 22Нм. При этом они могут "шевелица" а не намертво прикручиваются. При вращении ремня ГРМ всё натяжение берет на себя натяжной ролик, а демпфер (или натяжитель) должен гасить колебания ролика и фиксировать ролик для натяжения ремня.
Подтвердите либо опровергните!
В настоящий момент думаем заказать оригинальный натяжитель. В нашей деревне такой будет стоить 5.5К рублей, дубликаты брали за 2К. На форуме читали что конечно на двигатель лучше брать оригинальные запчасти, но ктото брал дубликат - и особо не жаловался.
Сам себе ставил набор от фирмы BOSCH на AWT - врят ли там лежал оригинал, но проехал уже 4 года и проблем особо не возникало.
Спасибо.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
какой демпфер то? если гидронатяжитель, то надо брать оригинал. У меня даж оригинал оказался с трещиной, повезло что ремень не перескочил. Поставил другой, с ним и продал авто.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
наверно, не ездил, не знаюпосему и написал что мне кажется
--- Добавлено чуть позже ---
да, если речь про гидронатяжитель, то брать можно SNR (NTN), он идет в оригинале.
--- Добавлено чуть позже ---
значит мене так не повезло, у меня обрыв обмотки был на роторе...попросил что бы сделали так что бы я про него на 5 лет вперед не вспоминалв итоге - новый ротор, два подшипника и щетки. родным остался только мост, сказали нех в него лезть
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Конечно! Причем даже немного умеет понимать - работает ли СВВ или дует на улицу!Есесно по датчику кислорода.
Поэтому ЛЗ и реагирует в плюс.
Ты в плюс давал? На более богатую смесь?
Насчет газа не знаю, но бедная смесь по топливу ведет к дыркам в клапанах![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()