0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
рычат или нет ?
Я допустим не вижу смысла их показывать)
--- Добавлено чуть позже ---
+555
--- Добавлено чуть позже ---
у меня ток рычит тыс 4-6(
а как там наколдоватЬ?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
нет не рычат. у меня таккже на 4-6т урчание. я не добрался до конца до выхлопа.
рык на 4-6 т оборотов это не то... совсем не то.
чтоб сделать пение аккуратное - понадобится денег в пределах 20к (ну эт без особых заморочек все типа купить разом ) если у тя ббг чека не должно быть то по сути пламягасители и не нужны "достаточно просто выбить их и все +гдето 10 лошадок расход у меня 15 при спокойной езде)) легкость чувствуется" далее центральные банки обрезать и в варить просто трубы "датчики температурные которые там в банки вкручены для мотора ббк должны быть не зайдествованы но на всякий случай лучше в варить их крепеж в трубы за вместо банок) ну а конечные баночки можно оставить "потестить какой будет звук - или заменить их на любую другую фирму (примеров полно юзайте ютуб пойск и тюненгованый выхлоп для 2.7тт) а так лучше найти спецов и они все расчитают вам и подберут лучшее компазиты))) т.к не качественный метал - может прогореть))
это ауди 2.7тт
![]()
нужен ваш совет! при торможении почти при полной остановке в педаль отдает вибрация и какой то звук(как треск), может быть такое из-за датчика абс? эта проблема появилась после того как мне в колесо заехали, по диагностике неисправный датчик абс заднего левого колеса! Проблема в том что я его не могу не где купить его,может с чего подходит другого?
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Вибрация в педаль и треск - это и есть работа АБС. Сильно давишь на педаль тормоза? Колеса не скользят на дорожном покрытии?нужен ваш совет! при торможении почти при полной остановке в педаль отдает вибрация и какой то звук(как треск), может быть такое из-за датчика абс? эта проблема появилась после того как мне в колесо заехали, по диагностике неисправный датчик абс заднего левого колеса! Проблема в том что я его не могу не где купить его,может с чего подходит другого?
Датчик слышал подходит от ВАЗ - ДПКВ, но вроде бы только на перед.
--- Добавлено чуть позже ---
с проводами колхозить надо будет если подойдет))
в том то и дело что не сильно давлю, это происходит на скорости от 0-20, а если медленно ехать также до 20км(метров 50 надо проехать)то загарается на приборке абс!
а с авто с esp не подойдет? В пихтин-авто мой датчик стоит 4000оригинал и его нет не где!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
проблема с датчиком, на 100%. уменя были теже самые симптомы, датчик слегка молотком углубил и всё заработало как надо.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
У данного датчика есть свое положение - при не правильном его положение срабатывает на несильном нажатии - ехай в сто пусть подрубят к компу и выставят положение датчика.
Раз было менял шрус, датчик отсоединяли - а когда воткнули начал на 20-40км выеживаться... подрубили к компу выставили положение его - все в норме.
еще интересен вопрос установки компрессора на 2.8 и какие проблемы могут возникнуть?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
компрессор раскачает машинку с 190 лс до 240... да кому-то хватит - кто-то скажет деньги на ветер.
По установке - если покупать комплект фирменный - встанет в 200тр гдето "с учетом доставки" по установке нет проблем все довольно просто если руки не из другова места.
Обслуживание- каждые 15 т смазка каждые 30т замена рассходников "по словам автолюбителей АУДИ)))"
ну а если хочешь тягать всех то:
хочешь чтоб пуляла - мотор 2.7 тт и коробас ставь от ауди (также мазги нужны будет) проблема завязать климу и мозги. но по итогу будет у тя 400лс))) валить будет огого))) вот к примеру разгон до 100 за 5 сек слыхал доводили до 2.7 сек до 100.... но все это хорошо - только выехать пару раз стартануть и в гараж
по мне - уже убедился лучше чем в дрифт авто машину не превратить))причем экономичнее выходит чем пулять на ней))))))) щас с мотором разберусь поставлю колесики с вылетом е10 а то и в 0 вообще))) и буду валить боком))
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
raf1987, Из всего что нашел, PES дует 0.45бар избытка, если дуть 0.65(якобы безопасно без интеркулера) то и будет 290-300л.с.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
На этот год с нее хватитВ следующем может и заморочаюсь http://scaudi.com/sc/index.php?showtopic=3632 новый ставить не рационально, цена половины авто. Если сюрпризов не преподнесет
Бабки заглатывает и без компрессора не стесняясь
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
1.8т на полном - вложения в пределах 100тр интеркулер новая путевая турбина + чип тюнинг - итог в пределах 350сил на полном. и жрет меньше - и обслуга в разы дешевле "знал что есть такие полноприводные взял бы 1.8т"На этот год с нее хватитВ следующем может и заморочаюсь http://scaudi.com/sc/index.php?showtopic=3632 новый ставить не рационально, цена половины авто. Если сюрпризов не преподнесет
Бабки заглатывает и без компрессора не стесняясь
2.8 - нет смысла вкладываться - компрессор 200к - брать бу шляпу нет смысла может встать еще дороже + перед установкой желательно сам мотор перевести в порядок.
4.0 - уж слишком дорогой и не живучий мотор)))
продай фольца - купи себе ауди Sку - и кайфуй патолок чипанешь и будешь самым счастливым))))фольц не для гонок -я еще год назад убедился в этом....
не нравится ауди - купи беху 3.0 xi =)) поверь кайфа и комфорта испытаешь))))
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Вот.Сегодня только смотрел.нет не рычат. у меня таккже на 4-6т урчание. я не добрался до конца до выхлопа.
рык на 4-6 т оборотов это не то... совсем не то.
чтоб сделать пение аккуратное - понадобится денег в пределах 20к (ну эт без особых заморочек все типа купить разом ) если у тя ббг чека не должно быть то по сути пламягасители и не нужны "достаточно просто выбить их и все +гдето 10 лошадок расход у меня 15 при спокойной езде)) легкость чувствуется" далее центральные банки обрезать и в варить просто трубы "датчики температурные которые там в банки вкручены для мотора ббк должны быть не зайдествованы но на всякий случай лучше в варить их крепеж в трубы за вместо банок) ну а конечные баночки можно оставить "потестить какой будет звук - или заменить их на любую другую фирму (примеров полно юзайте ютуб пойск и тюненгованый выхлоп для 2.7тт) а так лучше найти спецов и они все расчитают вам и подберут лучшее компазиты))) т.к не качественный метал - может прогореть))
это ауди 2.7ттНормально так попёрдывает.Димону должно понравиться
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
-------------
на дверях интересная надпись =)) чет я такого не видал))) подкинте номерок =)
---------------
Размер ката 10 см где-то (чуть меньше) труба взята от ката до конца 10см центральные баночки диаметром 20см концевые также 20см - в длинну они идут гдето 35-40см (наши родные 10-15см на длинну 50-55см)
----------
Вообще я буду делать так и вам советую - для начала замерить свои банки центральные - заменить на меньшего размера - завести послушать. далее если не устроит то заменить конечные банки. Сам метал от А до Я труб не вижу смысла менять на метал оцинкованный - прогорит 100%. На примере ФОКсовских пламягасителей говорю - вся внутрянка выгорела и вылетела - метал пока держится... буду мотор щас менять заодно проверю че и как они там живут.
-----------------
http://vk.com/video-41667295_1643576...3ffeb22304b81e
че только не делаю а звук какой хороший не орет не гремит чистый самое то - ребята могут на приору замутить как у амг звук да))))
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |