0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот если бы...срочлось, то что лучше...управляемость, качество, маленький салон, в конце концов понты в лице BMW 3er (E90) или народный машин в лице пассат Б6 и снова турбо?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Салон больше ессно у пассата, места больше. Динамика, драйв конечно за бумером. Пассат конечно можно чиповать перечиповать, но бмв стабильнее едет и бодрее. Зп зимой не оч только.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а мне нравится виляние жопкойну естественно в разумных пределах.
я смотрю в сторону бмв ибо Б6 ну мало отличий от суперба, а на нем я уже 100 тыщ отмотал.
--- Добавлено чуть позже ---
****, привет, я так понял ты своего коня поставил на колеса? все ок? поздравляю!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
SuperB2007, спасибо! Аккурат перед новым годом! )) в теме моей все есть) бумер и понтовее по пацанским меркам.![]()
Виляние жопой это гуд, но не едет)) а если отключить, то буксует и едет лучше, вот тебе и драйв, но по городу опасно, у меня на пп никаких систем нет, едет и всё))
И на счет бумера учти там есть моменты по мотору, типа 5,6 свеча меняется по мануалу чуть ли не из салона, я образно. Рядная 4ка на ПАСЕ дешевле. Ну смотри сам, просто девушка катает е46 2.0 143 пони, зимой ездить бодро очень сложно, зато буксует так как-будто там литра три под жопой. Пятаки прикольно можно)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Некорректное сравнение. По сравнению с бумером, пассат - абсолютное уныние.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Zloi!, смотря с какой стороны. Пацаны бумер лучше заценят - это понятно. А вот для семейного комфортного авто - пассат лучше.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Он лучше только в том случае, если ты совсем не любишь водить.
Семейное хз. У меня на заднем сиденье крайне редко ездит отец. Пассат у меня тоже был. Так вот ему как-то пох, на чем ехать. Багажник? Я б не сказал, что в пассате он сильно больше. Точнее, я бы не сказал, что он настолько больше, что б мириться с посредственными тормозами, невнятной управляемостью и передним приводом.Все имхо, конечно.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну тут да, по функционалу и времени поездок семья/я один можно поделить ну..примерно 35/65 %. жене купил машину, поэтому с меня поездки упали![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Zloi!, я согласен, что пп на пассате с балкой сзади не есть гуд. У меня опыт только на кватро пассате, единственный основной минус тяжелая морда, ну эт дело привычки, тормоза устаивают, но у меня они тоже другие и балки сзади нет. Бмв все-равно по драйву понятное дело лучше и четче.![]()
Но хвалить бмв только по стереотипам "бумера" и сложенных годами пацанских понятий имхо не стоит. Есть как у всех свои плюсы и минусы.
--- Добавлено чуть позже ---
SuperB2007, если у жены свое авто и ты на ваге уже достаточно поездил бери однозначно бумера.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
SuperB2007, это гавно тюнинг. Нормально из 2.5 в 3.0 шились первые копейки и трешки вроде, там тупо железо было 3.0, а прошивка наполняла цилиндры как на 2.5. Потом стали ставить другой коллектор и прочее. Если нужен тюнинг на бмв, то нужен мотор n54/55 это рядка 3.5 битурбо 54 и 55 с твинскролом. У каждого есть свои детские болезни. Вот там тюнинга навалом.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ой да ладно сказки рассказывать. У всех свои потребности. Чем-то лучше VW, чем-то БМВ. Вот мне вторая нафиг не нужна. В цену пассата только 3 можно взять. Как на такой маленькой можно ездить даже не представляю. Где там дрова можно уложить?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Правильно. Потому, что в цену пятака фольксваген выпускает только ауди.В вождении пассат по сравнению с бумером - унылое гавно. Даже не в моторе вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Забудь. Это только дорестайл. Тюнинг на бумеры стоит писец денег.
Я два года на бумере откатал. До этого был Б5. Пристреливался к ауди 4, мурзику цешке и б6. Ни секунды не жалею, что остановился на ХХХ. Потому и говорю, что уж если ее с чем-то сравнивать, то только с А4 2.0 турбокваттро. Хотя у ауди реально слишком легкий руль. Мне не понравилось. Я, кстати, когда-то давно выкладывал сравнение именно 2.0 турбо и своего бумера. У ауди два плюса - офигенная кваттра (я, правда, на трехе Хдрайв не гонял), и 2.0 турба резвее 325. Не сильно, но... Пассат тут даже рядом не стоял.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел отчет свой. Вот какбэ... https://passatworld.ru/showthread.php?t=147434
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если сравнить 2.0 турбо кватро с е90 аналогичных лет, то ни у той, ни у другой нет явных плюсов. Динамика у 2.0 лучше, в стоке немного, на чипе разница космос, квотер ваг навозит корпусов 5.Тем более зимой в реалиях России.
У бмв лучше рулежка, но опять же это вопрос кто как привык, субъективный. У бмв с пакетом плохих дорог ничего хорошего в рулежке нет.
У бмв значок четче, но это опять кто как позиционирует свой авто.
В стоке салон у колец на голову выше, материалы отделка, если не брать там адовых цен за бмв индивидуал.Но и ваг за ту цену можно запаковать по макс. Даже владельцы топовых е91,92 335 жалуются, что за такие бапки салон гавененький. Ну тут каждому свое опять же.
Вот е60 на голову выше б6, но опять сравнение некорректное, ее надо с6 равнять)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Да ну нафиг. В бумере он просто пусто выглядит. Но такое обилие откровенно дешевой пластмассы в ауди меня поразило. Причем даже в а5. Почитай ссылку мою.
Про "ничего хорошего не согласен". Основной минус - крены. Я, кстати, сделал одну ошибку - купил на зиму не ран флет. Удивительно, но на летнем ранфлете кренов почти нет, в то время как на обычной зимней резине они реально ощутимы. При этом нет ни клевков, ни потери чувствительности руля. По сравнению с ватностью ауди это мелочь. Но я б яйца оторвал тому, кто придумал ставить "оффроуд-пакет", да еще брать за него бабло, как за опцию.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хз. Видно у меня других увлечений хватает, что до БМВ мне вообще до лампочки. Вождение какое-то.Мне другие параметры куда важнее
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет всем! Вы спорите непонятно о чем. Я уже почти 5 лет эксплуатирую пассат, у соседа - БМВ Е39 2,5Д. Здесь нечего сравнивать, кофорт и динамика - однозначно БМВ (но, вы меня извините, не третья серия), стоимость повседневной эксплуатации и способность к перемещению объемных грузов - без сомнений пассат. Любая машина на любителя, все зависит от потребностей, толщины кошелька и психологии человека. А лучшая машина - та которая не ломается.![]()
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
5ка это комфорт салон и все пацанские плюсы бумера в виде статуса и т.п. Конечно сейчас про е39 такое уже говорить нельзя, она такая же старая как и б5.. Но трешка, это же реально жесткая маленькая коробченка с тесным салоном и плохой шумкой.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
****, +1![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Пассат для людей от 50 лет.
БМВ - Это круто.
И еще! Не бойся задний привод, это круче переднего! И самое главное, что задний привод на льду поедет ровнее, нежеле переднего!!! Правда медленне :%)
в 31 год я одназначно за бмв. НоЯ бы посмотрел на лексус
))