2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Здрасьте!Неделю назад с моим теской(TurboKot) мыли форсунки на В6 Пассате - мотор BPY 2.0TFSI.
Перешли мы в мойке на Лавр МL-101
Стоит 375р в Руси. Почему не Винс?Да потому, что Лавр лучше отмывает.И так, что делаем? Искать предохранитель на насос в баке мы не стали, нету ни схем, ничего короче.Мы пошли другим путем. Сняли задний диван
[/URL]
Сам топливный насос, какой фирмы стоит, для будущих поколений.
[/URL]
Добрались до топливного насоса. Завели мотор, отключили фишку
[/URL]
[/URL]
Подождали немного пока мотор заглохнет, это для того, чтобы в рампе давление ушло на минимум. Далее собираем агрегат для промывки.Тут ожидает сюрприз. Т.к рампа глухая у 2.0TFSI, то нужно либо
а) делать реле, которое будет включать топливный насос на небольшие периоды времени
б) искать источник с напряжением вольт 5-6
в) кратковременно в ручную включать насос для промывки
Реле у нас не было, источника 5в тоже, поэтому пошли по самому простому варианту.
Для промывки нам нужен:
а) топливный насос(любой!)
б) топливный фильтрм Mahle KL15
в) 2 топливных шланга от ВАЗ-аг) пяток хомутиков 8-14мм Норма
д) кусок провода
е) банка с Лавр-ом в количестве 2-х литров.
Собранная установка представлена тут:
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Далее происходит процесс подключения.Снимаем крышку TFSI с фильтром(для BPY), для других FSI моторов по-другому немного.
[/URL]
Конкретно нам нужен этот участок моторного отсека, где идет подача топлива в ТНВД, где трубка на N80 и еше какая-то трубка![]()
[/URL]
Вот он наш родимой шланг, он в центре!
[/URL]
Снимаем шланг, хомут там гавно, лучше его выкинуть и поставить нормальный.![]()
[/URL]
Подключаем аппарат для промывки к рампе
[/URL]
Далее на короткое время(3-5с) включаем насос, чтобы он накачал Лавр в рампу и отключаем, иначе насос качает на пробку. а это 6-8атм и может вырвать шланг с рампы или не выдержать фильтр, что у нас и произошло в первый раз.![]()
[/URL]
Затем заводи мотор и даем работать 1.5 банки на холостом ходу. Каждые 30 секунд подключаем клему от насоса на аккумулятор для подкачки.
[/URL]
После первой банки работы на ХХ глушим мотор и даем постоять минут 20.
Далее заводим мотор, выпаливаем еще пол банки, затем снова 20 минут даем постоять.
После этого заводим мотор и начинаем газовать. Смело крутим до отсечки, но тут потребуется второй челвоек, который будет включать кратковременно насос.
Мы засекали, на ХХ хватает одного подкачивания на 40-45с работы, но если прогазовывать до 6500 то надо каждые 2-4с подкачивать в рампу Лавр.
Выпаливаем весь Лавр. Затем берем доливаем в канистру грамм 300 бензина, это для того, чтобы весь Лавр, который есть в шлагах, фильтре и рампе методом вытеснения ушел в мотор.![]()
Эти 300гр бензина тоже выпаливаем и глушим мотор. Свечи менять через 200-300км пробега. Сразу не стоит менять, пусть выгорит все, что есть в цилиндрах. После промывки желательно погарцевать в кик даун на Спорт режиме хорошенько!![]()
[/URL]
[/URL]
После промывки стираем ошибки, не удивляемся горящему Чеку во время промывки, мы же выключили насос, ошибки стирать обязательно, т.к 032 группа уходит в хороший "+", ибо Лавр - бедная смесь.
Такс...про свечи сказал...ну в общем-то и все.Толк от промывки можно увидеть, посветив фонариков в цилиндра через свечное отверстие - камера сгорания и поршень блестят как у кота яйца!![]()
Форсункам тоже хорошо, пусть даже в ТНВД дает пиковое давленив в 110атм, но всякое гамно в топливе русском никто не отменял!
Спасибо за внивание, для вас старились 2 Вани!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
COOLLER, молодцы !!! Я считаю что инжектор мыть надо, кто-бы чего не говорил. У самого подобный агрегат собран.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
так держать!
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
+1 действительно молодцы.
хуже всего на TSI моторах с инжекторами дела обстоят. на них бы я советовал через каждые тысяч 20 промывку делать - немного неудачный дизайн, карбон забивает инжектор и он залипает в открытом положении. так что эта процедура![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Зачот!как нибудь, нужно будет проделать подобное
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Allman, Велкам ту Маскау![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, молодцы! Отличный отчет!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
COOLLER Молодцы
Ну как после промывки тачка поехала???
Ключевое слово ЕДЕТ????![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мыли для профилактики и потому, что расход на ХХ 0.9-1.0лч, а должен быть 0.7лч. Но промывка форс не дала результата на расход на ХХ. Будем копать дальше, там есть что проверять и менять в 2.0TFSI. Будем проверять все обратные клапана.
А так 2.0TFSI до сотки нормально стартует...но чип нужен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО расход на х.х. вообще не показатель. У всех по-разному, причем с завода... Мож прошивки чем отличаются![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да фиг его знает, у меня 0,9, у знакомого на америкосе тоже 0,9, в клубе у людей на 2,0T америкосах тоже 0,9. На 1,8TSI -0,8
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
По-разному только у дизелей.![]()
На 1.8TFSI 0.6-0.7лч нормальный расход, а тут на 0.3лч больше.
Это косяк, мы разберемся в чем проблема, так быть не должно.![]()
P.S
Расход меряется есесно со всем выключенным, даже магнитолой и салонным светом. Нагрузка тоже в пределах нормальная - 17.3% на ХХ...а вот расход. Быть может абсорбер мандит, будем думать.Дросель тоже великоват, 1.2%...
Хотя он чистый до блеска.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
COOLLER Вань может правда такой расход и должен быть(0.9) тем более у многих так
У меня на прогретом моторе, ниже 0.7 не опускался не разу, может зря заморочились![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, ты серьезно? На новых же 0.9![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi