Промывка форсунок FSI моторов, на примере 2.0TFSI(BPY)!!
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    2 Вы не можете благодарить!

    Радость Промывка форсунок FSI моторов, на примере 2.0TFSI(BPY)!!

    Здрасьте! Неделю назад с моим теской(TurboKot) мыли форсунки на В6 Пассате - мотор BPY 2.0TFSI.


    Перешли мы в мойке на Лавр МL-101

    Стоит 375р в Руси. Почему не Винс?Да потому, что Лавр лучше отмывает.И так, что делаем? Искать предохранитель на насос в баке мы не стали, нету ни схем, ничего короче.Мы пошли другим путем. Сняли задний диван [/URL]

    Сам топливный насос, какой фирмы стоит, для будущих поколений.

    [/URL]

    Добрались до топливного насоса. Завели мотор, отключили фишку

    [/URL]


    [/URL]

    Подождали немного пока мотор заглохнет, это для того, чтобы в рампе давление ушло на минимум. Далее собираем агрегат для промывки.Тут ожидает сюрприз. Т.к рампа глухая у 2.0TFSI, то нужно либо
    а) делать реле, которое будет включать топливный насос на небольшие периоды времени
    б) искать источник с напряжением вольт 5-6
    в) кратковременно в ручную включать насос для промывки

    Реле у нас не было, источника 5в тоже, поэтому пошли по самому простому варианту.
    Для промывки нам нужен:
    а) топливный насос(любой!)
    б) топливный фильтрм Mahle KL15
    в) 2 топливных шланга от ВАЗ-аг) пяток хомутиков 8-14мм Норма
    д) кусок провода
    е) банка с Лавр-ом в количестве 2-х литров.
    Собранная установка представлена тут:

    [/URL]
    [/URL]
    [/URL]
    Далее происходит процесс подключения. Снимаем крышку TFSI с фильтром(для BPY), для других FSI моторов по-другому немного.

    [/URL]

    Конкретно нам нужен этот участок моторного отсека, где идет подача топлива в ТНВД, где трубка на N80 и еше какая-то трубка

    [/URL]

    Вот он наш родимой шланг, он в центре!

    [/URL]

    Снимаем шланг, хомут там гавно, лучше его выкинуть и поставить нормальный.

    [/URL]


    Подключаем аппарат для промывки к рампе

    [/URL]


    Далее на короткое время(3-5с) включаем насос, чтобы он накачал Лавр в рампу и отключаем, иначе насос качает на пробку. а это 6-8атм и может вырвать шланг с рампы или не выдержать фильтр, что у нас и произошло в первый раз. [/URL]


    Затем заводи мотор и даем работать 1.5 банки на холостом ходу. Каждые 30 секунд подключаем клему от насоса на аккумулятор для подкачки.

    [/URL]

    После первой банки работы на ХХ глушим мотор и даем постоять минут 20.
    Далее заводим мотор, выпаливаем еще пол банки, затем снова 20 минут даем постоять.
    После этого заводим мотор и начинаем газовать. Смело крутим до отсечки, но тут потребуется второй челвоек, который будет включать кратковременно насос.

    Мы засекали, на ХХ хватает одного подкачивания на 40-45с работы, но если прогазовывать до 6500 то надо каждые 2-4с подкачивать в рампу Лавр.
    Выпаливаем весь Лавр. Затем берем доливаем в канистру грамм 300 бензина, это для того, чтобы весь Лавр, который есть в шлагах, фильтре и рампе методом вытеснения ушел в мотор.

    Эти 300гр бензина тоже выпаливаем и глушим мотор. Свечи менять через 200-300км пробега. Сразу не стоит менять, пусть выгорит все, что есть в цилиндрах. После промывки желательно погарцевать в кик даун на Спорт режиме хорошенько!


    [/URL][/URL]


    После промывки стираем ошибки, не удивляемся горящему Чеку во время промывки, мы же выключили насос, ошибки стирать обязательно, т.к 032 группа уходит в хороший "+", ибо Лавр - бедная смесь.


    Такс...про свечи сказал...ну в общем-то и все.Толк от промывки можно увидеть, посветив фонариков в цилиндра через свечное отверстие - камера сгорания и поршень блестят как у кота яйца!

    Форсункам тоже хорошо, пусть даже в ТНВД дает пиковое давленив в 110атм, но всякое гамно в топливе русском никто не отменял!

    Спасибо за внивание, для вас старились 2 Вани!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, молодцы !!! Я считаю что инжектор мыть надо, кто-бы чего не говорил. У самого подобный агрегат собран.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    399
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так держать!
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  4. #4
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 39
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    COOLLER, молодцы !!! Я считаю что инжектор мыть надо, кто-бы чего не говорил. У самого подобный агрегат собран.
    +1 действительно молодцы.
    хуже всего на TSI моторах с инжекторами дела обстоят. на них бы я советовал через каждые тысяч 20 промывку делать - немного неудачный дизайн, карбон забивает инжектор и он залипает в открытом положении. так что эта процедура

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачот! как нибудь, нужно будет проделать подобное

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman, Велкам ту Маскау
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, молодцы! Отличный отчет!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #8
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 48
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER Молодцы
    Ну как после промывки тачка поехала???
    Ключевое слово ЕДЕТ????
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    COOLLER Молодцы
    Ну как после промывки тачка поехала???
    Ключевое слово ЕДЕТ????
    Мыли для профилактики и потому, что расход на ХХ 0.9-1.0лч, а должен быть 0.7лч. Но промывка форс не дала результата на расход на ХХ. Будем копать дальше, там есть что проверять и менять в 2.0TFSI. Будем проверять все обратные клапана.
    А так 2.0TFSI до сотки нормально стартует...но чип нужен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мыли для профилактики и потому, что расход на ХХ 0.9
    Погоди, у меня, да и не только, с новья было -0.9, это не исправить промывкой.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО расход на х.х. вообще не показатель. У всех по-разному, причем с завода... Мож прошивки чем отличаются
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да фиг его знает, у меня 0,9, у знакомого на америкосе тоже 0,9, в клубе у людей на 2,0T америкосах тоже 0,9. На 1,8TSI -0,8

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ИМХО расход на х.х. вообще не показатель. У всех по-разному, причем с завода... Мож прошивки чем отличаются
    По-разному только у дизелей.



    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Да фиг его знает, у меня 0,9, у знакомого на америкосе тоже 0,9, в клубе у людей на 2,0T америкосах тоже 0,9. На 1,8TSI -0,8
    На 1.8TFSI 0.6-0.7лч нормальный расход, а тут на 0.3лч больше.
    Это косяк, мы разберемся в чем проблема, так быть не должно.


    P.S
    Расход меряется есесно со всем выключенным, даже магнитолой и салонным светом. Нагрузка тоже в пределах нормальная - 17.3% на ХХ...а вот расход. Быть может абсорбер мандит, будем думать. Дросель тоже великоват, 1.2%... Хотя он чистый до блеска.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не паламал. Маладец!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    для вас старились 2 Вани!
    Нинанада стариться.

    Расход на ХХ 0,9 - это норма, у меня тоже такой был. ИМХО, ничего вы не измените.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Расход на ХХ 0,9 - это норма, у меня тоже такой был. ИМХО, ничего вы не измените.
    Обороты х.х. убавят
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #16
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 48
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER Вань может правда такой расход и должен быть(0.9) тем более у многих так
    У меня на прогретом моторе, ниже 0.7 не опускался не разу, может зря заморочились
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    COOLLER Вань может правда такой расход и должен быть(0.9) тем более у многих так
    У меня на прогретом моторе, ниже 0.7 не опускался не разу, может зря заморочились
    Ваню сложно переубедить! Сказал 0.7 - значит сделает 0.7
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Обороты х.х. убавят
    Ваня может.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Вань может правда такой расход и должен быть(0.9) тем более у многих так
    У меня на прогретом моторе, ниже 0.7 не опускался не разу, может зря заморочились
    Все будет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, ты серьезно? На новых же 0.9
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B6 Промывка форсунок FSI моторов, на примере 2.0TFSI(BPY)!
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 20:36
  2. промывка форсунок!!! правда или ложь?
    от miracle22 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 15:01
  3. Минифотоотчет промывка форсунок...
    от ipserj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 14:11
  4. Промывка форсунок.ДИЗЕЛЬ
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 15:26
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •