2
-
24.12.2011, 16:43 #1
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Промывка форсунок FSI моторов, на примере 2.0TFSI(BPY)!!
Здрасьте! Неделю назад с моим теской(TurboKot) мыли форсунки на В6 Пассате - мотор BPY 2.0TFSI.
Перешли мы в мойке на Лавр МL-101
Стоит 375р в Руси. Почему не Винс?Да потому, что Лавр лучше отмывает.И так, что делаем? Искать предохранитель на насос в баке мы не стали, нету ни схем, ничего короче.Мы пошли другим путем. Сняли задний диван [/URL]
Сам топливный насос, какой фирмы стоит, для будущих поколений.
[/URL]
Добрались до топливного насоса. Завели мотор, отключили фишку
[/URL]
[/URL]
Подождали немного пока мотор заглохнет, это для того, чтобы в рампе давление ушло на минимум. Далее собираем агрегат для промывки.Тут ожидает сюрприз. Т.к рампа глухая у 2.0TFSI, то нужно либо
а) делать реле, которое будет включать топливный насос на небольшие периоды времени
б) искать источник с напряжением вольт 5-6
в) кратковременно в ручную включать насос для промывки
Реле у нас не было, источника 5в тоже, поэтому пошли по самому простому варианту.
Для промывки нам нужен:
а) топливный насос(любой!)
б) топливный фильтрм Mahle KL15
в) 2 топливных шланга от ВАЗ-аг) пяток хомутиков 8-14мм Норма
д) кусок провода
е) банка с Лавр-ом в количестве 2-х литров.
Собранная установка представлена тут:
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Далее происходит процесс подключения. Снимаем крышку TFSI с фильтром(для BPY), для других FSI моторов по-другому немного.
[/URL]
Конкретно нам нужен этот участок моторного отсека, где идет подача топлива в ТНВД, где трубка на N80 и еше какая-то трубка
[/URL]
Вот он наш родимой шланг, он в центре!
[/URL]
Снимаем шланг, хомут там гавно, лучше его выкинуть и поставить нормальный.
[/URL]
Подключаем аппарат для промывки к рампе
[/URL]
Далее на короткое время(3-5с) включаем насос, чтобы он накачал Лавр в рампу и отключаем, иначе насос качает на пробку. а это 6-8атм и может вырвать шланг с рампы или не выдержать фильтр, что у нас и произошло в первый раз. [/URL]
Затем заводи мотор и даем работать 1.5 банки на холостом ходу. Каждые 30 секунд подключаем клему от насоса на аккумулятор для подкачки.
[/URL]
После первой банки работы на ХХ глушим мотор и даем постоять минут 20.
Далее заводим мотор, выпаливаем еще пол банки, затем снова 20 минут даем постоять.
После этого заводим мотор и начинаем газовать. Смело крутим до отсечки, но тут потребуется второй челвоек, который будет включать кратковременно насос.
Мы засекали, на ХХ хватает одного подкачивания на 40-45с работы, но если прогазовывать до 6500 то надо каждые 2-4с подкачивать в рампу Лавр.
Выпаливаем весь Лавр. Затем берем доливаем в канистру грамм 300 бензина, это для того, чтобы весь Лавр, который есть в шлагах, фильтре и рампе методом вытеснения ушел в мотор.
Эти 300гр бензина тоже выпаливаем и глушим мотор. Свечи менять через 200-300км пробега. Сразу не стоит менять, пусть выгорит все, что есть в цилиндрах. После промывки желательно погарцевать в кик даун на Спорт режиме хорошенько!
[/URL][/URL]
После промывки стираем ошибки, не удивляемся горящему Чеку во время промывки, мы же выключили насос, ошибки стирать обязательно, т.к 032 группа уходит в хороший "+", ибо Лавр - бедная смесь.
Такс...про свечи сказал...ну в общем-то и все.Толк от промывки можно увидеть, посветив фонариков в цилиндра через свечное отверстие - камера сгорания и поршень блестят как у кота яйца!
Форсункам тоже хорошо, пусть даже в ТНВД дает пиковое давленив в 110атм, но всякое гамно в топливе русском никто не отменял!
Спасибо за внивание, для вас старились 2 Вани!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.12.2011, 18:26 #2
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0COOLLER, молодцы !!! Я считаю что инжектор мыть надо, кто-бы чего не говорил. У самого подобный агрегат собран.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
24.12.2011, 18:33 #3
- Регистрация
- 25.09.2011
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
0так держать!
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
-
24.12.2011, 18:34 #4
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
-
24.12.2011, 22:42 #5
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Зачот! как нибудь, нужно будет проделать подобное
-
25.12.2011, 00:26 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Allman, Велкам ту Маскау
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.12.2011, 00:50 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0COOLLER, молодцы! Отличный отчет!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
25.12.2011, 22:45 #8
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 48
Отправлено: 18
0COOLLER Молодцы
Ну как после промывки тачка поехала???
Ключевое слово ЕДЕТ????passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
-
25.12.2011, 22:47 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Мыли для профилактики и потому, что расход на ХХ 0.9-1.0лч, а должен быть 0.7лч. Но промывка форс не дала результата на расход на ХХ. Будем копать дальше, там есть что проверять и менять в 2.0TFSI. Будем проверять все обратные клапана.
А так 2.0TFSI до сотки нормально стартует...но чип нужен.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.12.2011, 00:06 #10
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
26.12.2011, 00:27 #11
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0ИМХО расход на х.х. вообще не показатель. У всех по-разному, причем с завода... Мож прошивки чем отличаются
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
26.12.2011, 01:08 #12
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Да фиг его знает, у меня 0,9, у знакомого на америкосе тоже 0,9, в клубе у людей на 2,0T америкосах тоже 0,9. На 1,8TSI -0,8
-
26.12.2011, 01:17 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0По-разному только у дизелей.
На 1.8TFSI 0.6-0.7лч нормальный расход, а тут на 0.3лч больше.
Это косяк, мы разберемся в чем проблема, так быть не должно.
P.S
Расход меряется есесно со всем выключенным, даже магнитолой и салонным светом. Нагрузка тоже в пределах нормальная - 17.3% на ХХ...а вот расход. Быть может абсорбер мандит, будем думать. Дросель тоже великоват, 1.2%... Хотя он чистый до блеска.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.12.2011, 10:15 #14
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
26.12.2011, 10:20 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
26.12.2011, 10:40 #16
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 48
Отправлено: 18
0COOLLER Вань может правда такой расход и должен быть(0.9) тем более у многих так
У меня на прогретом моторе, ниже 0.7 не опускался не разу, может зря заморочилисьpassat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
-
26.12.2011, 11:05 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
26.12.2011, 16:59 #18
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
26.12.2011, 21:13 #19
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.12.2011, 21:15 #20
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Вань, ты серьезно? На новых же 0.9
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Passat B6 Промывка форсунок FSI моторов, на примере 2.0TFSI(BPY)!
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 14.01.2012, 20:36 -
промывка форсунок!!! правда или ложь?
от miracle22 в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.06.2007, 15:01 -
Минифотоотчет промывка форсунок...
от ipserj в разделе Архив 2006г.Ответов: 28Последнее сообщение: 09.10.2006, 14:11 -
Промывка форсунок.ДИЗЕЛЬ
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 36Последнее сообщение: 17.03.2006, 15:26 -
Промывка форсунок,что вы об это думаете?
от And в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 18.02.2006, 22:21