0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
al88f,
Мы не дальний-ближний, а ширину ближнего меняем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
перемещение лампы вдоль оси один из способов переключения ближний-дальник
Подкладывая шайбы, получаем еще "более ближний", при этом световой поток перераспределяется, световой конус становится шире, только вот в зоне границы тени освещение хуже становится, в идеале надо глядеть не на вертикальной стене, а на горизонтальной.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хммперемещение лампы вдоль оси один из способов переключения ближний-дальник
Подкладывая шайбы, получаем еще "более ближний", при этом световой поток перераспределяется, световой конус становится шире, только вот в зоне границы тени освещение хуже становится, в идеале надо глядеть не на вертикальной стене, а на горизонтальной.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
+1000перемещение лампы вдоль оси один из способов переключения ближний-дальник
Подкладывая шайбы, получаем еще "более ближний", при этом световой поток перераспределяется, световой конус становится шире, только вот в зоне границы тени освещение хуже становится, в идеале надо глядеть не на вертикальной стене, а на горизонтальной.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Чтобы не заводить новой темы, решил спросить тут.
Кто знает точно, каков диаметр линзы
1. В штатной ксеноновой фаре Б5+?
2. В штатной галогеновой фаре Б5+?
3. В штатной ксеноновой фаре Б6?
4. В штатной галогеновой фаре Б6?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
надо ставить эксперимент)) если он пройдет удачно - можно наладить производство))Хммперемещение лампы вдоль оси один из способов переключения ближний-дальник
Подкладывая шайбы, получаем еще "более ближний", при этом световой поток перераспределяется, световой конус становится шире, только вот в зоне границы тени освещение хуже становится, в идеале надо глядеть не на вертикальной стене, а на горизонтальной.
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В принципе решение очень простое и очевидное.![]()
Проведу эксперимент на своей машине, как только придут новые лампы с ибея.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Чего экспериментировать то, все давно известно
вот например
Переключение света с ближнего на дальний в галогенной лампе осуществляется за счет включения второй нити накала. Она смещена на некоторое расстояние относительно нити накала отвечающей за ближний свет, благодаря чему отражателем фары фокусируется пучок света, соответствующий дальнему свету. В биксеноновой лампе, как мы уже писали, нет нитей накала, а смещение источника света относительно цоколя лампы и, соответственно, отражателя фары происходит за счет механического перемещения колбы лампы. Переведя подрулевой переключатель в режим дальнего света, электроника моментально приводит в действие электромагнитный механизм, встроенный в цокольную часть биксеноновой лампы, и колба с “горящим” ксеноном в ту же секунду смещается из положения соответствующее ближнему свету в положение, которое необходимо для формирования пучка дальнего света.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |