0
-
30.11.2011, 15:57 #1
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Проблема заводки двигателя после чип тюнинга.
Здравствуйте ребята.
Решил сделать себе чип тюнинг, снял ЭБУ отправил в Москву, вчера ЭБУ пришел, на радостях побежал в гараж ставить, поставил и тут моя радость сменилась печалью...
Заводится авто один раз, потом глушу и все больше заводится не хочет. Что я сделал:
1. скинул клемму с акума, потом заново накинул, подсоединил Vag com, считал все блоки и получил такие ошибки:
VIN: WVWZZZ1JZ3W574980 Mileage: 149020km/92596miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06A-906-032-AUM.lbl
Part No: 06A 906 032 HJ
VIN: WVWZZZ1JZ3W574980 Mileage: 149020km/92596miles
Component: 1.8L R4/5VT G 0002
Coding: 11500
Shop #: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W574980 VWZ7Z0C7455355
No fault code found.
Readiness: 0110 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ESP-F.lbl
Part No: 1C0 907 379 M
Component: ESP FRONT MK60 0102
Coding: 0019970
Shop #: WSC 01271 785 00200
2 Faults Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
01314 - Engine Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 C
Component: CLIMATRONIC C 2.0.0
Coding: 11000
Shop #: WSC 01271
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 F
Component: 02 AIRBAG VW61 0101 0003
Coding: 12338
Shop #: WSC 01271
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 1J0-920-xx5-17.lbl
Part No: 1J0 920 826 AX
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V20
Coding: 05112
Shop #: WSC 46701
WVWZZZ1JZ3W574980 VWZ7Z0C7455355
1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 46701
1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 29: Left Light Labels: 7M3-907-391-29.lbl
Part No: 7M3 907 391
Component: EVG GDL + AutoLWR 0003
Coding: 00001
Shop #: WSC 46701
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 39: Right Light Labels: 7M3-907-391-39.lbl
Part No: 7M3 907 391
Component: EVG GDL + AutoLWR 0003
Coding: 00001
Shop #: WSC 46701
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 B
Component: 1E Komfortgerбt HLO 0003
Coding: 00065
Shop #: WSC 01271
Part No: 1C1959801A
Component: 1E Tхrsteuer.FS KLO 0009
Part No: 1C1959802A
Component: 1E Tхrsteuer.BF KLO 0009
No fault code found.
2. Стер их все, завел машину (завелась с пол оборота).
3. Поехал покататься, проехал около 50км, нигде не глушил, (едет весело, могу сказать )
4. Приехал в гараж, заглушил и вот те на, опять не заводится.
5. Подсоединяю vag com и не могу зайти в блок управления двигателем(пишет по английски, что то типа - нет связи с ЭБУ).
6. Снова скидываю клемму, перекурил минут 5, накидываю клемму...
7. Подсоединяю vag com(теперь могу войти в блок управления двигателя), и снова считываю все блоки, и получаю те же ошибки, что выше...
8. Прозваниваю все предохранители индикатором . Предохранители все целые...
9. Отсоединяю разъемы с ЭБУ, там все целое (ножки), ничего не погнуто, не загнуто...
В общем цикл какой то получается, накидываем клемму - заводится, глушим - больше не заводится, снова скидываем клемму, затем накидываем - опять заводится. И так я понял до бесконечности.
Какие будут соображения господа форумчане???
-
30.11.2011, 17:36 #2
0Поставить размыкатель массы в салон что бы каждый раз не скидываьб клемму.
А серьёзно по проблеме , думаю стоит задать вопрос тем кто чиповал.В6 2.0TDi
-
30.11.2011, 22:05 #3
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Не, это не выход, ничего "колхозить" не хочу.
Может кто откликнется у кого похожая проблема была, а то уж очень не хочется снова ЭБУ в Москву отпралять...
-
30.11.2011, 22:24 #4
- Регистрация
- 03.08.2009
- Адрес
- Россия, Тульская область, Ефремов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.11.2011, 22:28 #5
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
30.11.2011, 23:16 #6
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Была у меня почти такая фигня. Я на своём ЭБУ плохо припал панельку под флэшку, и именно при определённой температуре контакт отходил, и при включении зажигания чек и спиралька ваще не горели. Как вариант мож что не припаяли. Если ты отправлял один ЭБУ, то 100% выпаивали, а на машине можно через OBD2 читать.
-
30.11.2011, 23:23 #7
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
30.11.2011, 23:25 #8
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0А на самом деле все банально просто...
Это типичный случай, когда неправильно была закрыта сессия записи в ECU.
Сам ничего не поправишь - отправляй назад тому кто делал.
Вот только у меня опасение, что квалификация тюнера достаточна для того, чтобы устранить косяк.
Поскольку это "детская" ошибка...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
30.11.2011, 23:34 #9
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0флэш
Здесь посмотри, это флеш память. 44 ноги. Хуже не будет если где то в мастерской по ремонту сотиков пропаяли все ножки. Это как вариант.
-
30.11.2011, 23:46 #10
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
30.11.2011, 23:51 #11
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
01.12.2011, 22:18 #12
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Похожие темы
-
пуск двигателя после годовалой стоянки, есть проблема...
от EGOR51 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9Последнее сообщение: 28.06.2012, 13:59 -
Ресурс акпп после чип-тюнинга мотора
от dimmar в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 23.12.2008, 09:39 -
Последствия Чип-тюнинга
от Сергей feya в разделе Архив 2007г.Ответов: 41Последнее сообщение: 19.02.2007, 21:48 -
нестабильная работа двигателя после завода
от Hipa в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 09.04.2006, 21:02 -
Странный звук двигателя после быстрого полета... :-))
от Kircomp в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.11.2005, 19:33