0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет. Вчера на трассе загорелась красная масленка. Уровень масла в норме. Может кто нибуть показать на картинке куда подключать манометр, чтобы замерить давление ?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
L1meOne, В Базе ЗНАНИЙ есть подробный фотоотчёт!!!!!!!! А ещё поиск есть!!!!! Е![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо. Еще спрошу, запчасти указанные в в отчете
Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
подойдут на мой мотор ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, если надо менять насос.Спасибо. Еще спрошу, запчасти указанные в в отчете
Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
подойдут на мой мотор ?
Начать стоит с замера давления - выкручиваешь датчик давления масла (в кронштейне масл. фильтра со стороны кпп), вкручиваешь подходящий шланг с манометром и измеряешь на хорошо прогретом моторе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А компенсаторы стучат ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да вроде ничего не стучит, все работает как обычно. В поиске читал, что вроде как по пробегу бы пора насосу кончиться. Все равно разбирать, поставлю все новое =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
стоит проверить давление механическим датчиком , т.к насосы на них штука надежная !!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Щас сходил послушал, движок работает ровно, никаких посторонних стуков и шумов. все как обычно. А может быть , что датчик глючит ? Просто как то не уверен, что так резко пропало давление, тем более, что в работе двигателя никаких изменений не произошло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Была у меня такая фигня на 80ке еще , километров за 250 от дома , резко загорелась лампочка давления на МКАДЕ , встал,заглушил чешу репу , делать чо не знаю . Постоял , завел: горит , глушу , стою и потихоньку начинаю догонять что если нет давления будут греметь компенсаторы !!! Завожу, горит но мотор работает ровно и тихо , сажусь и еду , уж если что то хрен с ним . В итоге доехал до дому , оказалась виной тому не затянутая масса!!! НО ЛУЧШЕ ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ , СЕБЕ СПОКОЙНЕЙ БУДЕТ!!! Удачно починиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю ответ этой проблемы,только вылечил! Попал на 25 у.е)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
минимум!
датчик будет в норме) давление тоже) а лампа алладина всё равно загорается?))) У меня началось это так,валил по трассе 180 к/м фуры обгоняю себе... ну как обычно.... вдруг лампа давления масло загорается вместе с зуммером..... пик.пик...! Стоп все дела.. на сервис(((( останавливаюсь,масло в норме?????!!!! не понял.. Завожу ... тишина))) да, не знаю, может масло пора менять... и полетел через км 30 снова .., пик.пик... вот это писец!!!)))) и в городе потом через день срабатывал.... самое главное по утрам на холодную появился звук! Треск на секунд 20!
Начитавшись на форуме: давление масло,масленый насос,масло приёмник забит! И что вы думаете я выбрал??? Масло приёмник чёрт его побери!
Пошла вторая неделя,полёт нормальный,треск на холодную прошёл!
Ах да может кому то это поможет!
Поддон снимать большой геморой!
Я не снимая повернул его и смог рукой добраться до него не вынимая поддон! )))) Пишите если что?)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день, нужна помощь, не хочу создавать тему истертую в пыль, но не могу найти ответа!
Дело вот в чем, сразу напишу что поменяли и что проверили.
Гидрокомпенсаторы комплект 20шт.
Натяжитель цепи и цепь и все прокладки.
Новая ГБЦ постели распред валов притерли в Механике
Масляный насос (оригинал) , его кронштейн, натяжитель и прокладки
Новая турбина и все трубки подходящие к ней
Коленвал и вкладыши проверили по зазором, идеальные, новые вкладыши ставить не стали.
Масло Мобил 5w-40 ну фильтра все само сабой
Двигатель внутри на взгляд чистый все блестело, но все равно обдали керосином через компрессор.
В итоге давление масла
ХХ = 1,1
2000обо.= 3,0
3000 = 4,5
5000 = 7,0 дальше сброс.
Подскажите, где давление на холостых?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
может клапан в кронштейне масляного фильтра посмотреть ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и я об этом думаю, просто для подтверждения самого факта, затраты не малые, завтра разберу заодно саму магистраль продую, потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже маслёнка загорается иногда характер работы не меняется,ничего не стучит,маслоприёмник почистили,насос и натяжитель межвальный поменяли тыщ 30 назад,сегодня замерял давление на прогретом моторе,на хх 2бара давит и с поднятим оборотов соответственно поднимается,но не больше 7 бар,так что я решил поменять датчик и проверить проводку к нему.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масленка у меня не когда не горела и не моргала! у меня механический манометр стоит, сам приделал.
Причина замены всего этого, да надоели гидрокомпенсаторы, и дизелит движок не по маслу работает, шум идет от ГБЦ, такое ощущение, что просто под нагрузкой масло не успевает постумать в ГБЦ, надо кранштей фильтра снять может там что то мешает в магистрале.
Ну турбина вышла из строя, заодно поменял.
Мысль еще есть на коренные думаю коленвала, но шатунные вкладыши в норме были, хотя звуков от шатунов нету, обычно когда коренные изношенные сразу слышно по кривошипно-шатунному, но когда машина стоит движок тихо и ровно работает.
А забыл самое интересное, давление осенью было на хх-1.8, то есть за зиму оно резко упало, поэтому я и не особо на коленвал грешу, за одну зиму убить думаю врядли возможно.
А ГБЦ поставили осенью и постели подогнали под валы.
Такое ощущение где то масло уходит сбрасывая давления или на оборот что то мешает его поступлению в ГБЦ.
Сейчас по схема посмотрел, что в кронштейне есть два канала на сброс в картер, один слив лишнего масла, второй слив масла из РК и канал от маслянного насоса с выемкой где бывает много грязи.
А зачем нужен канал в редукц.клапан?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |