0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Спасибо всем за участие, так и хочу сделать...
Друзья, завтра поеду к мастеру, померяем на всех циферках... мотор новый должен быть, все прочищено... появилось после промывочного масла. На масленке не ездил, сразу останавливался и лямка... Поэтому не должен был ничего угробить.
Одним словом все проверю и отпишусь. ПыСы, кстати, как датчик Febi, конечно говорят гамно, но хоть месяц то проработает?
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет, загорелась лампа давления масла при наборе скорости на 1ой передаче,остановился,выскочила ошибка по падушкам и не работал тахометр,ошибки(18058-35-10,01314-49-10,01336-49-10.Далие,дотянул на лямке до гаража,замер давление масла (прибор масломео+) на холодную давило 4.2,после 60 минут на хх 1.8-2.0 стрелка маслометра скачет в пределах 0.2,при 2 т.о 3.7,слышен звон цепи гнц.Что делать
PASSAT B5+ 2001 1.8T 20V AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
+1000 Готовь тысячь 10 если будешь делать в сервисе и насос только оригинал.
Также и мне продали.Торговались по полной лиж бы спихнуть скорей всего думали капиталка грозит. А я починил и машина супер.Я то знал что к чему![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
А до промывки у тебя лампа давления загоралась?Спасибо всем за участие, так и хочу сделать...
Друзья, завтра поеду к мастеру, померяем на всех циферках... мотор новый должен быть, все прочищено... появилось после промывочного масла. На масленке не ездил, сразу останавливался и лямка... Поэтому не должен был ничего угробить.
Одним словом все проверю и отпишусь. ПыСы, кстати, как датчик Febi, конечно говорят гамно, но хоть месяц то проработает?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А,разве это низкое давление 1.8
--- Добавлено чуть позже ---
Что ченить.Менять маслонасос или гнц.Вроде давление в порядке
PASSAT B5+ 2001 1.8T 20V AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, помогите подсказкой, такая же фигня с масленкой, после 3000 оборотов мигает и пищит три раза, замеряли сегодня давление на прогретом двигателе на ХХ-2 на 4000 оборотах 6, сказали давление в порядке, незнаю что делать дальше, она все равно моргает и пищит![]()
Passat Б5 1.8 ADR 1997г
Может для начала датчик заменить.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поеду завтра покупать, номерок не подскажешь или они на все двигатели одинаковые, машина в подписи
Passat Б5 1.8 ADR 1997г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял сегодня датчик изменений ни каких, за что дальше браться даже незнаю, может еще подскажете где искать проблему?
Passat Б5 1.8 ADR 1997г
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите.. у меня масло мобил1,,, 0-40...на прогретом двс давление на ХХ-1,6гдето...при 4500об 5...от 4500и выше 6... эт нормально? РС ( мерил через подачу масла на турбину ((врезался в магистраль .в трубку..)) тк.трубку менял всеравно да и где датчик резьба хреновая датчик с поксиполом вкрчучивал...![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
славик111, если мотор хорошо прогретый был, то нормально.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Дабы не плодить... У кента загорелась масленка - стоп энджин и все дела... Он по незнанию заглушил, масла долил, завел - не горит! Поехал - горит... проехал километров пять до гаража. Сегодня я мерял давку масла - давление полный ноль, в верхней части головы стучит все, что можно. Скинул поддон - насос с виду живой, зазор между шестернями и корпусом - 0,05 мм. Вкладыши - как будто только приработались - ни царапин, ни, тем более, задиров... снял маслоохладитель и кронштейн фильтра - клапана закручивающегося у него нет, просто вставлен поршенек с колечком резиновым... А вот редукционник... мне показалось, что он был приоткрыт, т.е. приклинен в открытом положении, поршень еле выковырял - весь в нагаре как в песке... Вопрос - было ли у кого подобное и что еще глянуть до кучи? Спасибо за ответы! Двиг AUG (копия AWM, я прав?)
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
SerGoD, а насос воет ? ... у меня воет , и цепка шавкает ... слышно в передней части поддона . Насос снимал , оригинал ... зазор в пределах 0,07 , никаких задиров и т.п. , клапан редукционный в насосе шариковый , в порядке . Сетка была забита , после прочитски давление поднялось с 1,3 до 1,4 , головка чуть тише стала работать , но всё равно маловато . кронштейн фильтра снимал , клапан в виде поршня вроде бы не заедал . Так я и не нашёл в чём проблема воя и низкого давления , забил , пока езжу .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
у меня давление и уровень загораются произвольно на любых оборотах--то горит то не горит------ итог- мастера перемеряли перетрясли все что можно и причина оказалась в......щитке приборов............
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Итак моя эпопея закончилась. Точно не знаю что было причиной, НО мастер сказал, что там пластмассовая деталька отвалилась (отломалась) где-то и видимо иногда просто перекрывала магистраль...
Одним словом масленка у меня загоралась иногда, когда загорится - постоянно лотерея... Все перепробывали, переменяли... Насос+кронштейн, то есть все клапаны... результата не было... После 3го снятия поддона все-таки он достучался до истины. Спасибо, друзья!
Так что с давлением не шутите!
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Поднимаю тему , недавно менял масло , давненько уже доставала проблема при пуске после простоя машина работает пару секунд как будто вообще без масла , замерял год назад давление
https://www.youtube.com/watch?v=fy_q124A2wU
Вчера же замерил так еще раз
XX - 0.7
2000- 3
4000- 4
6000- 4.2
манометр вкручен постоянно , стоит датчик реальной температуры масла грел где то до 80-90 , то есть разогрел реально.
https://www.youtube.com/watch?v=byMZ...ature=youtu.be
приговорил насос и вкладыши шатунов . на выходных буду разбирать проводить дефектовку , пробег 260.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Давление дают в основном коренные!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99