0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Доброго всем дня! Вопрос такой: решил замер давления масла сделать. Сделал замеры, порадовался хорошим показателям, но потом включаю климатроник в режим температуры двигателя и вижу там 71 градус этого думаю мало для корректного замера давления. (газуя на месте получил максимум 74 гр.С., на улице -6, на приборке 90 как положено).
Начал ездить и наблюдать за показаниями температуры и появились вопросы:
- утром перед заводкой двигателя сколько бы не было температура за бортом (+2...-7....0...) клима показывет температуру двигателя +4 гр.С. Это нормально?
- как бы я не ездил больше 81-го гр.С. на климе не видел. Это дтож или термостат?
PS субективно оценивая работу термостата по дедовски - он вроде работает (патрубки трогал).
спасибо.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Имею такое-же дело, но после замены ДТОЖ, видимо бракованный попался! клима максимум показывает 83!
Термос рабочий, и есть ошибка по дтож!
Ваг-комом глянь если есть! Если ошибка висит то меняй!
Расход наверное поже подрос??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как если не секрет на климатроник вывести температуру двигателя?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Буквально в эти выходные тоже заморочился показаниями климата на предмет темпиратуры двигателя в холодную погоду, максимум что я увидел 87. Думаю это нормальноПо утрам тоже от +4 независимо от температуры за бортом.
--- Добавлено чуть позже ---
Нажать одновременно(по очереди удерживая) увеличение скорости вентилятора, увеличение градусов и ECON. Далее выбрать 45 группу. Выбор делается при помощи кнопок регулировки температуры.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
круть я и не знал)) а что там еще можно посматреть?)))Буквально в эти выходные тоже заморочился показаниями климата на предмет темпиратуры двигателя в холодную погоду, максимум что я увидел 87. Думаю это нормальноПо утрам тоже от +4 независимо от температуры за бортом.
--- Добавлено чуть позже ---
Нажать одновременно(по очереди удерживая) увеличение скорости вентилятора, увеличение градусов и ECON. Далее выбрать 45 группу. Выбор делается при помощи кнопок регулировки температуры.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
НУ вот примерно так
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ммм, интересно, спасибо за ин-цию)))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
...подрос - это мягко сказано (18 л / 100....я конечно резжу стремительно но на малые расстояния, но думаю если не ждать чудес на 13-15 я бы согласился)!!!собирался заняться его уменьшением после того как разбирусь с термостатом/дтож.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, спасибо. значится надо добыть ноут (шнурок есть).
--- Добавлено чуть позже ---
Max Stotz, а у тебя с таким ДТОЖ как дела с расходом обстоят? я что-то в последнее время, как осенью похолодало, начал придираться к машине по поводу прогрева и расхода. ДТОЖ менял в прошлую весну (стрелка хаотично скакала 0-90-0-75-45-.....) поставил неоригинал недорогой - может он мне и козлячит...![]()
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
енот, подключил ноут. захожу в блок ДВИГАТЕЛЬ. смотрю группы 004, 011 (там есть клеточка с температурй ОЖ) 76град, в это же время клима на приборке показывае тоже 76. и в блоке КЛИМАТРОНИК по компу тоже 76....а на приборке предательские 90 градусов
Значит видимо термостат открывается раньше времени? не сказал бы что он совсем не работает ездил я зимой с полностью нерабочим термостатом на другой машине-знаю как это выглядит.
До 55-60 градусов машина утром греется нормально. по городу ездить вроде тепло (люди со мной ездят и иногда говорят "жарко! сделай печку потише"), но на трассе окошки начинает затягивать и ноги подмерзать - думал просто от быстрой езды жар выдувает.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Yurdos, стрелка на приборке имеет нелинейную шкалу. 90 на приборке != реальной температуре двигателя.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
подскажи еще вопрос ,почему до заводки,во время прогрева и при полном прогреве на климе в 45-й позиции ничего не меняется как было так и осталось 04....и почему их всего 45 ,а не больше как описано выше аж за 70 позиций,компом проверял дтож никаких проблем комп не выявил,полное совпадения температуры на мозги авто и на приборке,без провалов и скачков???за ранее спасибо...
и за инфу огромное спасибо!!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
распечатал по ссылке (кстати спасибо за инфу) и сегодня решил посмотреть
и у меня тож самое в 45 группе постоянно 04 и групп тоже всего 45.
Обьясните плиз, почему не сходится?
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
ммммм, дизель![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
"!=" это я понимаю "не равна". читал на форуме и понимаю что это так, просто пожаловался на как обычно предательское поведение стрелки на приборке. Подключался сегодня к VW pointer у него по мере прогрева и то можно оценить температуру с точностью 5 градусов.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Вобщем термостат пришел. Буду менять. Делать новые замеры давления масла и температуры, кому будет интересно результаты отпишу тут как сделаю всё.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если климатроник показывает 95-97 градусов это нормально или нет? И подскажите ошибка 538 по климатронику что означает?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |