1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Корпус масляного фильтра.

    Здравствуйте многоуважаемые автолюбители. Хочу спросить совет и собственно вот по какому поводу....
    Вчера при замене масла повредился пластмассовый корпус масляного фильтра, а именно лопнул сам корпус при завинчивании (небольшая трещина в доль гайки). Трещинку прошел пояльником и конечно моя лепня не помогла, масло все равно сырит при заведенном двигателе. Хочу узнать, ломал ли кто-нибудь уже эту приблуду, какое давление масла в системе могу я ездить по городу, может кто сам ремонитровал её, сколько стоит?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,575

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TenbOk,двигатель какой?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #3
    Passat Аватар для vw DENIS
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Россия, Александров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,301
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4500(на BLY), брал в москве, внутри уже был картридж масл.фильтра
    попутно меняется масло и антифриз.
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7-были. турик08 BKS есть

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель 2.0 FSI 2005 год BLY буквы. В интернете нашел эту крыжку за 1900р, но вопрос в том что, может ее переклеить всю и ездить так до след замены масла?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TenbOk, можно попытаться переклеить (жалко масло), главное- чтобы не сопливило, или сопливило вменяемо...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сопливит еле еле. Какие идеи по поводу переклейки. А если пропитать стеклоткань супер клеем и в аккурат все замотать?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TenbOk Посмотреть сообщение
    если пропитать стеклоткань супер клеем и в аккурат все замотать?
    Тока так......ИМХО. Тот пластик не клеется...

  8. #8
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня по весне выгнало почти все масло из движка на ходу, лопнула крышка маслянного фильтра, хорошо что все обошлось заменой оной и масла
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alsfelder., распространённая ошибка- крышку перетягивают при закручивании, думая, что так плотнее прилегает. А всё уплотнение только за счёт резинового кольца, прилагаемое усилие- только что бы не открутилась, не более того...

  10. #10
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz,масло перед тем как лопнула крышка меняли официалы, я не думаю что они так думают
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder. Посмотреть сообщение
    не думаю что они так думают
    От ошибки никто не застрахован, даже офф. Этж надо за динключом топать......

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя немцы народ педантичный...

    --- Добавлено чуть позже ---

    если гайку крутил немец, а не хохол......

  12. #12
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, все так, человеческий фактор не кто не отменял, я к чему все это написал... не стоит там ни чего клеить, лучше поменять
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder. Посмотреть сообщение
    не стоит там ни чего клеить, лучше поменять
    В перспективе- да, масло жалко. Хотя я бы не тянул, нунах, потерять можно больше, но я не видел ничего сам. У меня корпус фильтра металлический, пластик только крышка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    alsfelder., а нафига тебе в семье седельный тягач?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корпус едет, будет через день, закручу по книге-25 Нм

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Момент затяжки указан и на самом корпусе-не спутаешь. Но не стоит забывать,что откручивать/закручивать кормус нужно с закрученной заглушкой сливного клапана.
    Крутить лучше либо головкой,либо накидным ключем и уж в самом крайнем случае рожковым.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андреу Посмотреть сообщение
    Но не стоит забывать,что откручивать/закручивать кормус нужно с закрученной заглушкой сливного клапана..
    это ещё зачем и как сделать, если заглушка круглая?
    с трещиной ездить нельзя - может лопнуть и выгнать масло за секунды, угробить движок.4
    пс. зажимать моментом, не пережимать ни в коем случае, т.к. ломается не при зажатии, а при последующем откручивании, зажимать сильно смысла нет, как Bobz сказал, та уплотнение другого типа

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет трещины скажу:У меня раньше Гольф 4 был и вот такая бадяга получилась ехал в другой город и случайно на камень на летел и пробил картер ну и еду себе смотрю лампочка масла загорелась у меня вытягиваю щуп ,а он сухой!под машину ,а там масло течет ,а это в дороге хорошо у меня был пластилин специальный за пару минут застывает в кость!залепил долил масло и поехал.Так и продал!

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо было обязательно об сказать покупателю, так как все эти пластилины вещь временная, подвести может в любой момент!

Похожие темы

  1. Корпус масляного фильтра
    от Dolphin в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 08:36
  2. Хлещет масло из корзины масляного фильтра.
    от Centurio в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 19:52
  3. О замене масляного фильтра на AWT
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 05:44
  4. Замена масляного фильтра на AWT
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 10:21
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •