0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Да как сказать... Пушка, конечно, огонь, но перезарядка и сведениеЗато, если приноровишься, аж расставаться не захочешь!! У объедка первого все то же самое (пуха-то та же), но чуть лучше: и перезарядка, и маневренность... Но убыточен шопестес. Так что хочешь-не хочешь, а руки распрямляются
И вот тут опыт, полученный на холоде, будет чрезвычайно полезен!!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня щас вообще почти вся линейка арты от Советов: от су-26 до объедка первого (холодос вот только продал)!! У КАЖДОЙ из них своя изюмика, и каждой играть по-своему фаново. Держу для души![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
С51 самая прикольная![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Москит, эх ешоб заряжался буратинко побыстрее! )))) Но. с хорошей командой (не интересно когда тебя светляк выносит в начале игры) - прикольно гамать!
вечер на сов ПТ
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Ишь... Я пока в путиНо как для меня, так если выбирать между скоростью перезарядки холода и маневренностью санта-буритос, я выбираю первое. К тому же, проход к топовой арте через КВ и буратоса считаю как минимум не труЪ (ИМХО, конечно же
).
-----------------
Ответим на нерф арты тройным нагибом!!!![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 60 |
сейчас су-8, открыл су-14. денех нет купить) параллельно качаю ветку кв для открытия с-51 )))
LANOS 1.5 (гур, кондей, попгрейки)2012(был) Ford Fiesta New 1,0 2013
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Просто я шёл к топу с минимальными затратамиИшь... Я пока в путиНо как для меня, так если выбирать между скоростью перезарядки холода и маневренностью санта-буритос, я выбираю первое. К тому же, проход к топовой арте через КВ и буратоса считаю как минимум не труЪ (ИМХО, конечно же
).
-----------------
Ответим на нерф арты тройным нагибом!!!тогда ещё топом был 212
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
на СУ8 было достаточно комфортно катать, и скорость и дамаг, на СУ14 тяжко что-то. вчера 16 боев, все сливы и смерть в начале боя по засветке.. один раз выстрелить успел.. как играть то?![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Ребят обавте в други я тоже играю ник D3XTR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не зацепило, хотя друг в варгейминг работает
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он историческим консультантом работает) но я передам
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Месье знает толк в извращенияхНа фига тебе бур, ежели ты уже холода открыл? К тому же, даже несмотря на недавний попил ХП, у холода все еще остается шанс выжить, ежели тебя спалил светляк или даже СТ. Зачастую, от одного-двух выстрелов ты не дохнешь. На С-51 ты все равно не убежишь, но шансов выжить на СУ-14 все-таки побольше.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Тоже СУ 14 открыл и купил , но пока экипаж не пересаживал т.к. на СУ8 еже много голдовых снарядов купленных за пол цены. Посматриваю на буратоса , но нужен ли он мне ? я не знаю.
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
А на чем приятнее играть Ц51 или СУ14 ?
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |