0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
У меня на выходе корпус оплавился от горячего воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас игра превратилась в дуэль ЛТ. Чьи ЛТ слились, тот и проиграл, победители приезжают в тыл и по их засвету противник разбирает оставшиеся ТТ и ПТ.
40/43 прямым попадание сверху Яге 100 снес 126 ХП, и звук от попадания "дзынь".
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Особенно по обзору?
Если к маневренности у меня нет вопросов - это нормально, то вот насчет слепых ПТ - я ору. Не может танк, средний, тяжелый, видеть дальше стоящей в кустике ПТСАУ.
А ведь писятчитверка на момент релиза был нифига не слепее ПТ.
Да там, на самом деле дохерища таких косяков. Исторические, или как их там, вводили бои - там все косяки повсплывали, когда выяснилось, что одноуровневые немцы сливают в сухаря русским, а американцы вообще ниачем. Бои исчезли, проблемы остались. Об этом тоже криком кричали и немцеводы и амероведы и все-все. Картошке было пофиг.
Заметь, на десяток спецов по определенной технике/стороне/классу приходится тысячи ОБЫЧНЫХ игроков, для которых понятие "комфортная игра" просто пропадает. А вы, "пряморукие", сделали всё, чтобы картофаны не слышали просьб, мольб, криков о помощи и ребалансе. Единичные заявления " у меня все получается" оказались важнее "суканиногебает".
Имеем то, что имеем![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Всё правильно написал, в теории всё так, но практика как всегда далека от теории... посмотри на резульаты боёв -ТОП -3 по дамагу будут ЛТ, по крайней мере так было в те несколько боёв которые я сыграл на ЛТ (54 и 90) -дамага под 3к не особо напрягаясь, на 90-ке и до обновы так было если не было цели насветить, а вот 54-ка тежеловато давалась -потому и не играл на нейЛТ конечно быстрые и четкие, но они нежные и у них мало НР, то есть пробиваются всеми, с вертухана. Поэтому половина команды сливается в ноль в течении трех минут. То есть, ЛТ как класс просто убиты. А ведь, если в ВГ включили бы мозг, они бы рассмотрели, что именно АРТа и ЛТ создавались, как классы поддержки, рассчитанные на тонкие задачи помощи команде, и они не несут и технически не могут нести основную нагрузку в бою.
--- Добавлено чуть позже ---
давно так, может поэтому и отношусь проще![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Абисняю - при наличии в бою 5-8 ЛТ нет смысла стоять и светить урон. Я сам на ЛТ начал стрелять из тени - я уже никому не нужен и нет опасности что меня снесут сразу после выстрела. Раньше ЛТ-это снайпер, в ответ на выстрел которого команда противника лупила из всех стволов, сейчас -нет. Потому что уничтожение ЛТ в команде противника уже не играет ни какой роли. Игра все сильнее скатывается в оло-ло, так как из команды выпиливаются уже два вида техники-они не нужны. Какой мудак решил, что АРТа страшна во взводе?Пля, запретите создавать взвод из АРты, но почему она не может идти взводником к ЛТ или ТТ? Я хотел все это написать на форуме, но подумал и понял, что максимум реакции на мою писанину - это просто забанят, никто там уже ни на что внимание не обращает. У них там сука, дизайн мышление и больше ничего! Сидят в коворкингах всем креативным составом и ковыряя в носу придумывают улучшайзинги для своего сдохшего проекта, не понимая, что они НАХЕР не нужны. Креативные дизайнеры-они такие.
З.Ы. Лучше б бля, карты продолжали перерисовывать... Минимум вреда было в те времена.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Ты преувеличиваешь роль ЛТ что раньше, что сейчас. Раньше к ЛТ было отношение что-то вроде путающихся под ногами мандавошек потому как нормально играющих на них игроков были единицы. Сейчас же просто волна интереса к новой и старой с изменёнными характеристиками технике. Один из последних примеров это акция с Пилотами -были бои по 26 ПилотовАбисняю - при наличии в бою 5-8 ЛТ нет смысла стоять и светить урон. Я сам на ЛТ начал стрелять из тени - я уже никому не нужен и нет опасности что меня снесут сразу после выстрела. Раньше ЛТ-это снайпер, в ответ на выстрел которого команда противника лупила из всех стволов, сейчас -нет. Потому что уничтожение ЛТ в команде противника уже не играет ни какой роли, сейчас ты их много видишь? Вспомни Вафли, Т57, Фоши, ввод арт 10 лвл, Япы, ит.д.. Так будет и с ЛТ, народ наиграется, набьёт шишек, ввалит бабло, прокачает 10-к, а к следующей обнове всё благополучно порежут -эта схема работает уже года 3-4 и как можешь заметить сам без каких либо сбоев
Кому-то не нравится, а а ведь есть и другие которым нравится и судя по очереди на вход в игру их большинство. Всегда есть недовольные, просто в этот раз ты попал в их число
Любая обнова направлена на подогрев интереса к игре, если не будет подобных обнов, игра превратится в болото, старые игроки потеряют интерес, новые на будут приходить, а это -$$$$.
С артой кстати тоже на мой взгляд ничего плохого не произошло, доходность подняли, сведение, перезаряд( у бата правда -1 снаряд) в общем пох.р всё в порядке
--- Добавлено чуть позже ---
не должна ПТ видеть дальше чем ТТ и СТ и при этом иметь охрененную маскировку, как это было несколько обнов назад![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Домучал таки
[/url]
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Новый балансер?
Чтоб разрабам жилось долго и счастливо, блейать
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Мастера взял на об. 252у
Походу уронили его в рейтинге. Самый первый бой был с таким же уроном, и всего 2 класс.
А теперь мастер
![]()
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
При чем тут шансы?
Я на скил команд киваю, никак не на шансы на победу.
Как бы логично, что "наши" слились достаточно быстро - неопытные, криворукие...
Какая проблемы была забалансить в нашу команду пару зеленых? От этого вес техники в командах изменился бы никак вообще.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Где то это помоему обсуждалось и итог был следующим: на данный момент балансер работает таким образом чтобы примерно уравнивать состав команд по классам, уровню и количеству техники; если бы к этому добавили еще и баланс по скиллу, то ожидание очереди на вход могло бы очень сильно затягиваться.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Вроде как картошка над этим работает и вследующем обновлении не иключено внесение изменений в балансер в этом ключе
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
А то...надо же маленький процент раков среди стастистов растворить.Ерунда какая то...Ожидание очереди на 5 секунд увеличилось...Балансер-это группа скриптов, которые запускают отработку джобов по определенному алгоритму. Там не бухгалтер сидит, который в ручную тасует игроков и что то на счетах прикидывает-вся работа скриптов несколько миллисекунд. От добавления еще одного параметра игроки бы засыпать не стали.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Это объяснение разрабов. Мне то лично на это наплевать. Играю как играется в свое удовольствиеА то...надо же маленький процент раков среди стастистов растворить.Ерунда какая то...Ожидание очереди на 5 секунд увеличилось...Балансер-это группа скриптов, которые запускают отработку джобов по определенному алгоритму. Там не бухгалтер сидит, который в ручную тасует игроков и что то на счетах прикидывает-вся работа скриптов несколько миллисекунд. От добавления еще одного параметра игроки бы засыпать не стали.
когда от гаек и масла с антифризом уже тошнит
)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Не работает этот балансер. Из 10 боев кидает 1 раз в топ и тот сливной. А обещано если 4 раза был в жопе, потом будешь в топе.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Хз, че там кого в топ кидает, у меня с момента обновы было всего пяток побед, хотя каждый бой за 1К урона уходит стабильно.