0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Доброго времени суток!
По схеме из руководства по ремонту второй провод реле бензонасоса идет не на массу, а на контакт №4 ЭБУ двигателя. По наличию напряжения на этом контакте ЭБУ "понимает", что зажигание включено и выходит из спящего режима. Если при включении зажигания на реле бензонасоса приходит +12В, а оно не включается, то нужно проверять цепь от реле до разъема ЭБУ. Кстати сказать, от реле бензонасоса питаются почти все датчики ЭСУД, а указанный провод может обрываться контактом нештатной сигнализации. Как-то так.![]()
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо завтра после работы буду заниматься
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго вечера
подключил VAG COM
посмотрел историю ошибок
выдал вот такую штуку
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя
P1612 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
подскажите так понимаю первая и основная причина это ДПКВ
заранее спасибо всем за ответы только сегодня приобрел сие чудо пытаюсь понять что к чему
--- Добавлено чуть позже ---
После катания вокруг дома в ожидание когда заглохнет
через 25 минут это и произошло посмотрел в истории ошибок осталась 1 единственная
1 Неисправности:
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-00 - -
склоняюсь к ДПКВ
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
проблемма решена окозался реле бензонасоса .
а блок управления бензанасоса J538 ето где
--- Добавлено чуть позже ---
на AWM где реле
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо а номер реле какой не скажете
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
такая же проблема только ошибок нет. и приходит на контакты реле бензонасоса не 12 вольт а 8. почистил минус ЭБУД под бачком ОЖ. не помогло. до чистки минуса было между минусом аккума и корпусом ЭБУД 7 Ом . после чистки 0.4 Ома. но проблема не пропала. куда еще копать чего делать .
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Здравствуйте у меня такая проблема реле(бензонасоса) дико цокает но запуск не происходит, датчик(регулятор) давления этот снимал он чистый, предохранители целые бензонасос тоже качает в нижний монтажный блок залазил тоже все норм.уже не знаю где искать проблему по васе диагност выходит ошибка об вторичной подаче воздуха смесь очень бедная.
Passat b-5+ 2000г.в седан ALZ 1.6 102л.с МКПП.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Всем привет! Вот тоже появилась похожая беда как у Кост86. Включаю зажигание, но не завожу машину и часто-часто клацает реле (похоже бензонасоса), далее завожу машину, а она не заводится. Через время клацание пропадает и машина нормально заводится. Нештатной сигналки нет. Это кирдык реле?
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Все симптомы повторяются. Стартер крутит, мотор не заводится.
Что делал:
1. Снял бензонасос и проверил напрямую от аккума - качает
2. Предохранитель 28 - целый
3. Реле 372 - щелкает
4. Тестер в режиме вольтметра на контакты предохранителя 28 - сначала 12 вольт с падением до 4, соответственно норма
5. Тестер в режиме вольтметра на фишке насоса в багажнике - постоянно 3,5 В, при включении зажигания скачек до 12 и падение до 4 потом (как на реле) - это вообще нормально?
Машина ночует на месте поломки, завтра повезу туда ноут с диагностикой, брелок от нештатной сиги и дозвоню проводку. А пока вообще кто что думает по вероятной причине поломки? Я скорее к нештатной сигнализации склоняюсь (хотя ей год последний вообще не пользовался, всегда "открыта" машина была), могло там что-нибудь заключить в ней?
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Отчитываюсь. Демонтировал полностью нештатную сигнализацию, прозвонил проводку до насоса. Сделал диагностику компом. Результата ноль. В понедельник потащу к электрику её.
![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Всем привет! Сталкивался с такой ситуацией два года назад. Примчал домой, закидлал полную машину еды (на шашлыки собрались), на ключ, завелась и через некоторое время заглохла. Два дня ипался, пока тут не вычитал, про нештатную сигналу, залез, отсоединил и ву а ля, все заработало. Но, после всего этого началось, машина стала на утро плохо заводится, особенно когда в баке мало бенза, или когда машина стоит на один бок ( на тротуар одной стороной когда припаркуешь ))))))))), комп показывает ошибку насоса, приговаривая к смерти. Итзаметил, когда холодно машина словно меняется, а так же нажимаешь на педальку, когда по трассе мчишь, машину как буд - то за жопу кто - то держит, плавно начинаешь отпускать педаль и машина полетела. Так вот вычитал тут про реле давления, может оно????? Никто не сталкивался с такими симптомами, а то насос уж дорого стоит)))
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Есть не реле а регулятор давления топлива, стоит на рампе со стороны лобового стекла. И он тут скорее всего ни при чём. У меня такие же симптомы были когда насос помирал. А чтоб недорого поменять можно просто купить насос с разборки или отдельно моторчик Krauf который тут в соседней теме советуют.Всем привет! Сталкивался с такой ситуацией два года назад. Примчал домой, закидлал полную машину еды (на шашлыки собрались), на ключ, завелась и через некоторое время заглохла. Два дня ипался, пока тут не вычитал, про нештатную сигналу, залез, отсоединил и ву а ля, все заработало. Но, после всего этого началось, машина стала на утро плохо заводится, особенно когда в баке мало бенза, или когда машина стоит на один бок ( на тротуар одной стороной когда припаркуешь ))))))))), комп показывает ошибку насоса, приговаривая к смерти. Итзаметил, когда холодно машина словно меняется, а так же нажимаешь на педальку, когда по трассе мчишь, машину как буд - то за жопу кто - то держит, плавно начинаешь отпускать педаль и машина полетела. Так вот вычитал тут про реле давления, может оно????? Никто не сталкивался с такими симптомами, а то насос уж дорого стоит)))
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201