0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
стяжки для пружин нужны хорошие.
все-равно по любасу прейдется вспомнить матерные слова.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
не могу вспомнить, какая там резьба, Игорь? стандарт, 8х1,5?
стяжки поюзанные есть
на крайняк куплю новые
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
вот млин яж и чертеж давал и про отверстия писал ,что есть место хоть на 13мм можно отсверлить,а с болтами норм придумалсегодня ставил проставки.....
столкнулся с проблеммой такого способа установки. --- в кронштейне верхней опоры отверстия на 9 под болты м8.
отверстия прейдется рассверлить. на 12 или 13. чтоб удлененная гайка прошла через кронштейн , через проставку . и накрутилась на
болт.
и еще ставить обратно стойку просто гемор сплошной.![]()
я вторую сторону полностью не успел собрать.
--- Добавлено чуть позже ---
болтики купите М8х50мм с шагом резъбы 1.25 ,на наждаке сточите шляпку до толщины 2мм и диаметра 11мм и все не надо никого напрягать,встанут как родные ,а лучше по месту уже болтики обточите,когда старые шпильки извлечете,там уже видно будет сколько и куда влезет,т.к пока сам не залезешь нифига не поймешь..
Удачи! а то скоро сугробы а брюхом зависать на каждом бугорке не айс![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
значит всё таки 1,25?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
1,5 идёт на 10 слесаря сказали)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Напишите, пож-та, кто-нибудь как приподнять зад с помощью проставок см.на 2. Какие проставки и куда воткнуть?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
чертежик-то правельный. да вот точить такие болты только на токарном станке.
а мой вореант можно изготовить в гараже с помощью дрели болгарки и тисков.
Maximka79, к стати ты шпильки из какой стали делал ???
--- Добавлено чуть позже ---
помоему в этой ветке все уже написанно....
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
на самом деле отверстия лучше тоже сверлить на станке)
не будет проблем с нарезанием резьбы!
сегодня сделал те же приблуды, как и у Игоря, только с шляпкой под обычный ключ!
+взял 4 болта на 8 и немного сточил шляпки! дилемма только в том, кто будет варить!))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
+взял 4 болта на 8 и немного сточил шляпки! дилемма только в том, кто будет варить!))--
---не понял - что варить ???
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
хочу всё таки попробовать поставить удлинённые болты, о которых писал выше!
надо будет выбить старые, а новые приварить, т.к. они будут проворачиваться и я не смогу закрутить гайку![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
вот вы млин даете мужики,че там варить клепать и т.д ,есть такая штука сила трения,так вот она не даст проворачиватся сточеным болтикам когда они будут на месте ,т.к они будут поджаты снизу!!!
Ужеб поставил давно ,больше вопросов чем дела
--- Добавлено чуть позже ---
"40Х" если это о чем-то говорит![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
могу поспорить о нецелесообразности этого метода!
в самый не нужный момент гайка может пойти туго, в следствие чего соединение начнёт прокручиваться и в итоге затянуть не удастся!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
а сваркой ты ослабишь металл и в болте, и в чашке. лучше уж сначала попробовать затянуть на силах трения, а уж коли не выйдет - думать и колхозить.
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Maximka79, мне показалось что из нержавейки. хотя 40х тож опасный вориант. сталь очень твердая .хотя я не знаю какую нагрузку испытывает
это резьбовое соеденение.
bounty, варить не стоит. я не думаю что у тебя в гараже есть аргонная сварка . а от другой будет мало толку а гемара до....я.
одназначно надо пробывать варианты либо мой либо Maximka79.
смысол этих вариантов чтоб меньше совершать телодвежений . разборка и сборка верхней опоры тот еще гемор.
хотя если у тебя полно времени а руки чешутся то можно попробывать все варианты . составить подробный отчет с фото материалом .
выложить в этой ветке . получишь блогодарность соклубников!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Проворачиваться будут. Проверено.
--- Добавлено чуть позже ---
Плюс мульён.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо проваривать весь болт, нужна всего капелька сварки.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем аргоновая сварка? Надо взять простой оцинкованный болт М8х50, чашка опоры - обычная сталь. Каплей сварки на голову болта исключить его проворачивание. И не надо ничего рассверливать, вытачивать и прочее. Ну пшикнуть краской из балончика на место сварки от коррозии. Нагрузки это соединение не несёт, оно просто крепит саму стойку к опорному кронштейну, а вот сам опорный кронштейн прикручивается к кузову тремя более серьёзными болтами. Всё.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
в общем сделал по методу Игоря!заепся основательно!7 часов, вдвоём
вся беда, как обычно, в совмещении отверстий вилки/сайлента рычага...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
стой-же проблеммой столкнулся. извени что не написал .
по развороту вилку надо ваставить и при совмещение отверстий рычаг вниз опускать ломом а в отверстие сначало отвертку вставить а уж потом болт.
в общем поздровляю!!!
как ощущения? уже проехался?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
я чутка проехал, от гаража до дома!завтра заеду на яму, как следует протяну подвеску
визуально чутка стала выше, по ездовым хар-ам пока сказать ничего не могу![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99