0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Рад всех приветствовать! Многие помнят меня, особенно старенькие участники 6-7 года "выпуска"! Давно не появлялся, извините. Есть кое-какие проблемы с паролем на старом аккаунте, но, думаю, администрация решит.
Сейчас Б5+ и Б6(завтра без номеров будет).
Рассматривается что-то повыше.
Пока на вскидку - Ауди Ку7 3 л дизель, БМВ Х5 3л дизель, МЛ 320 дизель, Аллроуд 3л дизель, и как обычный универсал : Е320 дизель и 530 дизель.
Е320 и 530 конечно низковаты, но думаю пока так же.
Очень манит Аллроуд, это по сути же А6, но с пневмоподвеской. С другой стороны Х5 нравиться, правда не понимаю различия между 3.0d, 3.0sd и xdrive30d, Мл классный - сочетание всего вместе, но говорят очень ненадежные АКПП у них. Можно сказать запутался.
Машина будет покупаться 3-х леткой в Германии, новую не хочу - Б6 новый был, больше не хочу новую.
Хочется услышать мнения, пожелания, отзывы и т.д на данную тему.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Только немцы?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Исключительно немцы.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ну самый, так сказать, брутальный из них е70, без сомнений.
Но я лично, с немцами б/у больше не связываюсь, особенно баварцами
Про акпп не слышал, вернее слышал, но не сталкивался, слава Богу. А вот с дизельной канителью - частенько. Если учесть, что на начальных е60 и всех последующих, в том числе и всех иксах одни и те же запчасти и системы, гимор не исключен. Бмв ооочень не предсказуем в эксплуаташке.
--- Добавлено чуть позже ---
пс У Василича в семье КУ7 дизельный как раз
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Обратись к Viki, у неё Х5, она в теме, заодно расскажет о них подробно.
Вот её профиль: https://passatworld.ru/member.php?u=58167![]()
P.S
Я бы смотрел в сторону Х5, мне ОЧЕНЬ понравилась машина. Правда я ездил на 3л безин с турбиной. 306 сил.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
А я бы на нее смотрел, если на годик, а потом слить. Но думаю человек бы не спрашивал в таком случае.
Кстати, еще факт, проверенный лично - дизельные бмв очень скверно продаются на вторичке. Народ их боится.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Я с Василичем уже списался! Он мне краткий курс про Ауди рассказал.Ну самый, так сказать, брутальный из них е70, без сомнений.
Но я лично, с немцами б/у больше не связываюсь, особенно баварцами
Про акпп не слышал, вернее слышал, но не сталкивался, слава Богу. А вот с дизельной канителью - частенько. Если учесть, что на начальных е60 и всех последующих, в том числе и всех иксах одни и те же запчасти и системы, гимор не исключен. Бмв ооочень не предсказуем в эксплуаташке.
--- Добавлено чуть позже ---
пс У Василича в семье КУ7 дизельный как раз
Я не боюсь БУ машины, я её беру не в РФ, а в Германии. Не хочу вдаватьсч в споры, но это разные вещи.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Обращусь, возможна она сама посетит тему, напишу ей сообщение!Обратись к Viki, у неё Х5, она в теме, заодно расскажет о них подробно.
Вот её профиль: https://passatworld.ru/member.php?u=58167![]()
P.S
Я бы смотрел в сторону Х5, мне ОЧЕНЬ понравилась машина. Правда я ездил на 3л безин с турбиной. 306 сил.
--- Добавлено чуть позже ---
Х5 половина дизелей, с этим нет проблем.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
согласен) тогда тему можно закрывать
Ща Вика появится, правда у нее ваще бомба 4 литровая)
--- Добавлено чуть позже ---
Я все понял, я про рашу)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Я полистал авто.ру, у нас полно дизельных машин из списка. Да и я беру машину ездить, а продать всегда успею. Цена главный аргумент ликвидности.
Интересно что скажут про МЛ и Аллроуд.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Passat RP,недавно друган взял x5 дизель 3.0 дизель . Две турбины 286 сил прет как сумашедший![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
о ха5.
3.0 ди с одной турбиной, 3.0 эсди би-турбо дизель, иксдрайв30д тоже самое что и 3.0ди!!! все е70 идут с иксдрайвом, это система полного привода.
у меня иксдрайв35и, сложно искать минусы в машине в которой их нет ))))
первое что я заметила когда села - обалденные тормоза, напрягает когда сзади тебя машины не могут так быстро остановиться, пассажиры виснут на ремнях я это замечала )))
жестковата она, говорят это лечиться заменой штатного пластикового Данлопа на мягкую Пирелли или Мишлен, ну это больше касается r20, на чем я езжу.
прикольный багажник, раскладывающийся половинкой, на нижней можно сидеть, а вторая от дождя защищает )))))
работа автомата и двигателя в связке 8ст стептроника и 3л турбо мотора на 5.
в остальном даже с моим весьма притязательным вкусом здесь все прекрасно, отделка, салон, удобство пользования всякими штучками и тд!!!! если никогда не пользовались ай драйвом, то беда ))))) спустя месяц будете с закрытыми глазами крутить джойстик, а по началу вспомните инженеров ))))
еще обалденный бардачек ))) точнее процесс открытия ))) нефисирующиеся поворотники, вообще инженеры в е70 многие стандартные функции переработали, тот же джойстик акпп, пока не попробуешь не поймешь!!!! садясь к молодому человеку в ауди и видя эту кочергу...фиии )))))
и еще!!!!!! важно помнить, х5 это машина НЕ для бездорожья, это не джип, бмв никогда джипов не делала, с кроссовером он тоже мало чего имеет общего, на нем лучше не съезжать с асфальта ))))) так безопаснее и для трактора и для буксировочного троса)))))
на кью7 я каталась, не изменила бы своему шарику с кукусиком ни за шо ))))))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо за отзыв! А что по поломкам и ремонтам? Много проехала?о ха5.
3.0 ди с одной турбиной, 3.0 эсди би-турбо дизель, иксдрайв30д тоже самое что и 3.0ди!!! все е70 идут с иксдрайвом, это система полного привода.
у меня иксдрайв35и, сложно искать минусы в машине в которой их нет ))))
первое что я заметила когда села - обалденные тормоза, напрягает когда сзади тебя машины не могут так быстро остановиться, пассажиры виснут на ремнях я это замечала )))
жестковата она, говорят это лечиться заменой штатного пластикового Данлопа на мягкую Пирелли или Мишлен, ну это больше касается r20, на чем я езжу.
прикольный багажник, раскладывающийся половинкой, на нижней можно сидеть, а вторая от дождя защищает )))))
работа автомата и двигателя в связке 8ст стептроника и 3л турбо мотора на 5.
в остальном даже с моим весьма притязательным вкусом здесь все прекрасно, отделка, салон, удобство пользования всякими штучками и тд!!!! если никогда не пользовались ай драйвом, то беда ))))) спустя месяц будете с закрытыми глазами крутить джойстик, а по началу вспомните инженеров ))))
еще обалденный бардачек ))) точнее процесс открытия ))) нефисирующиеся поворотники, вообще инженеры в е70 многие стандартные функции переработали, тот же джойстик акпп, пока не попробуешь не поймешь!!!! садясь к молодому человеку в ауди и видя эту кочергу...фиии )))))
и еще!!!!!! важно помнить, х5 это машина НЕ для бездорожья, это не джип, бмв никогда джипов не делала, с кроссовером он тоже мало чего имеет общего, на нем лучше не съезжать с асфальта ))))) так безопаснее и для трактора и для буксировочного троса)))))
на кью7 я каталась, не изменила бы своему шарику с кукусиком ни за шо ))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужны нам ваши ускоглазые![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Геленд!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |