Рвет патрубки охлаждения
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рвет патрубки охлаждения

    Рассказываю всю историю:
    В мае этого года загорелась надпись, что нет охлаждающей жидкости, долил, она через некоторое время уходит, поехал к мастеру, явных следов ухода жидкости не было, дали компрессором давление в систему (сняв шланг с расширительного бачка), обнаружился фонтан жидкости из патрубка 3B0 819 372 A. После того, как узнал, что новый патрубок надо ждать 2-3 недели, было принято решение взять б/у на рынке, еле нашел точно такой же. Когда меняли патрубок, показали старый - маленькая дырочка, из которой понемножку уходила жидкость, сказали, что возможно масло попало и разъело. Я вспомнил, что когда-то подливал масло на ветру и может быть часть попало на патрубок и его разъело. В общем поменяли патрубок, я обрадовался, что так легко отделался и продолжал ездить, пока где-то через месяц жидкость опять не стала уходить. Я начал грешить на горе мастеров, которые ставили мне патрубок и поехал на другое СТО, там тоже долго искали, где течет, я им подсказал про компрессор и они нашли течь в новом патрубке. В это раз мне сняли патрубок, так как vag номер не был виден (в отличие от первого патрубка), я поехал на рынок с образцом (2-3 недели не хотел ждать), обошел весь рынок, не нашел такого-же, умелец на рынке мне предложил собрать из нескольких патрубков похожий на мой, сказал что будет работать также как мой старый и дает вечную гарантию. Тут же при мне он отрезал мой старый патрубок до дырки, вставил металлическую трубку, отрезал из патрубков, которые у него были, часть, похожую на мой старый патрубок, надел эту часть на металлическую трубку и зажал все жгутами (заняло это у него 15-20 минут).
    Поставили мне этот "колхозный" патрубок, правда установка заняла много времени, так как патрубок расположен вдоль двигателя и жгуты немного мешали его просунуть. Проездил я так, думая что избавился от проблемы, где-то месяц и опять охлаждающая жидкость начала уходить. Поехал к тем, кто устанавливал мне "колхозный" патрубок, сейчас течь была явна видна и была она из уже третьего патрубка. Сняли мне третий патрубок, поехал я опять на рынок, опять не нашел оригинальный б/у патрубок и опять мне умелец "заколхозил" патрубок. Установили мне его, но через 2 недели опять жидкость начала уходить, опять я приехал на СТО, посмотрели, поджали хомут в "колхозном" патрубке, и сказали, что из-за вибрации хомут съезжает и лучше заменить патрубок на оригинальный. Поездил я так где-то недели 2, охлажд. жидкость опять начала уходить, я постоянно подливал дистиллированную воду, пока в один прекрассный момент не возникла ситуация, что я подливаю дистиллированную воду, проезжаю 100 метров и сразу машина начинает визжать "stop нет охл. жидкости", т.е. жидкость сразу уходит в землю, как только подливаю. Еду на первое ближайшее СТО, выясняется, что полностью лопнул патрубок, который я менял самым первым (3B0 819 372 A). Я решаю заказать новый патрубок, 2 недели ждал, принес им патрубок, концентрат G12 Plus и дистиллированную воду, в понедельник поставят патрубок и будут выяснять, в чем причина того, что у меня постоянно выходят из строя патрубки (почему этого не сделали на других СТО -не знаю). Предварительно меня напугали уже, что это может быть прокладка ГБЦ или сама ГБЦ. Я уже прочитал на всяких форумах, что это может быть также крышка расширительного бачка, помпа, термостат.
    Мастера, подскажите, пожалуйста, как можно практически определить, что в моем случае дает давление в систему охлаждения и от этого рвутся патрубки?
    Чтобы не было такого, что мне скажут ГБЦ, я заплачу за дорогостоящий ремонт, а патрубки продолжат рваться.
    PS: Passat B5+, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,463
    Спасибо:
    Получено: 6,001
    Отправлено: 3,085

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, а если сделать проще, купить оригинальные патрубки, купить прочную серебристую липкую ленту, каждый патрубок обмотать во много слоев чтоб не порвался при всем желании, и уже ставить? Я патрубки ВКГ рваные, обычной черной изолентой на даче перематывал в свое время (лень покупать было) - работали как новые без нареканий
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Хм, а если сделать проще, купить оригинальные патрубки, купить прочную серебристую липкую ленту, каждый патрубок обмотать во много слоев чтоб не порвался при всем желании, и уже ставить? Я патрубки ВКГ рваные, обычной черной изолентой на даче перематывал в свое время (лень покупать было) - работали как новые без нареканий
    Так он не должен рваться, если давление нормальное в системе охлаждения, а у и меня - повышенное давление, вот и рвутся.
    Подскажите, как определить из-за чего давление: крышки, помпы, термостата, прокладки ГБЦ или самой ГБЦ?

  4. #4
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greyserg Посмотреть сообщение
    в чем причина того, что у меня постоянно выходят из строя патрубки
    Избыточное давление в системе.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Избыточное давление в системе.
    Это понятно, что избыточное. Еще раз повторяю вопрос: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ из-за чего избыточное давление в системе: из-за крышки, помпы, термостата, прокладки ГБЦ или самой ГБЦ?
    Или это можно определить только методом "тыка": поменяли крышку, непомогло, поменяли помпу и т.д. ?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,463
    Спасибо:
    Получено: 6,001
    Отправлено: 3,085

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за крышки скорее всего. Начать с нее надо.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  7. #7
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greyserg Посмотреть сообщение
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ из-за чего избыточное давление в системе:
    Помпу и термостат оставь в покое а вот крышку надо проверить.Если она не стравливает и при откручивании патрубки становятся мягкими(а до этого видно что вздутые) то в помойку.Еще могут газы картерные давить если;
    Цитата Сообщение от greyserg Посмотреть сообщение
    Предварительно меня напугали уже, что это может быть прокладка ГБЦ или сама ГБЦ
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ дадут течь антифриза в цилиндры... Отсюда либо белый дым, либо белое масло...Либо и то, и другое... Если этого ничего нет, то ни прокладка, ни ГБЦ не при чем...
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ дадут течь антифриза в цилиндры... Отсюда либо белый дым, либо белое масло...Либо и то, и другое... Если этого ничего нет, то ни прокладка, ни ГБЦ не при чем...
    А если картерные газы давят, то это не связано с прокладкой ГБЦ или с ГБЦ?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Картерные газы и система охлаждения не связаны.
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,512
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменяй сначала крышку может там клапан заклинил. второй вариант прокладка гбц .не обязательно что при пробое антифриз попадает в поршни.ты не сравнивай давлени в цилиндре и в системе охлаждения.трещина в гбц маловероятна.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если связаны пробоем прокладки или трещиной в ГБЦ, то как я уже сказал... будет эмульсия в масле, либо антифриз в цилиндрах=> белый дым...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    не обязательно что при пробое антифриз попадает в поршни
    Практически всегда! Ибо при движении поршня в такте всасывания образуется разрежение, которое всасывает антифриз в цилиндр... В такте "рабочий ход" давление в цилиндре действительно больше.... Поэтому отработавшие газы будут попадать в ОЖ... Но это возможно увидеть невооруженным глазом, открыв крышку бачка ОЖ и понаблюдав за поведением жижи... При попадании газов в охлаждайку она будет сильно пениться.
    Умри молодым, но как можно позже.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Картерные газы и система охлаждения не связаны.
    т.е. газы никак не могут попадать в систему охлаждения, повышая ее давление, как написал jra_alekseich

  14. #14
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,531
    Спасибо:
    Получено: 762
    Отправлено: 742

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greyserg Посмотреть сообщение
    т.е. газы никак не могут попадать в систему охлаждения, повышая ее давление, как написал jra_alekseich
    Да могут они попадать, могут. Только не картерные, а из цилиндра. Но если бы это у тебя было, то ты бы и дня не проездил.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,512
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче боролся я с этой проблеммой на Б3. точно такие же признаки.в итоге поднял голову прокладка была целая пробояне было видно. шлифанул голову поставил новую прокладку и о проблемме я забыл. вот и делай выводы
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А если связаны пробоем прокладки или трещиной в ГБЦ, то как я уже сказал... будет эмульсия в масле, либо антифриз в цилиндрах=> белый дым...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Практически всегда! Ибо при движении поршня в такте всасывания образуется разрежение, которое всасывает антифриз в цилиндр... В такте "рабочий ход" давление в цилиндре действительно больше.... Поэтому отработавшие газы будут попадать в ОЖ... Но это возможно увидеть невооруженным глазом, открыв крышку бачка ОЖ и понаблюдав за поведением жижи... При попадании газов в охлаждайку она будет сильно пениться.
    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Да могут они попадать, могут. Только не картерные, а из цилиндра. Но если бы это у тебя было, то ты бы и дня не проездил.
    Т.е. то если бы у меня пенилась ОЖ в бачке, то как сказал pau, я бы не проездил 5 месяцев.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    короче боролся я с этой проблеммой на Б3. точно такие же признаки.в итоге поднял голову прокладка была целая пробояне было видно. шлифанул голову поставил новую прокладку и о проблемме я забыл. вот и делай выводы
    А какие признаки? ОЖ сильно пенилась в бачке или патрубки 1 за другим вылетали?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    greyserg, ты не гоношись. Поменяй сначала крышку бачка ОЖ. Дальше будет видно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от greyserg Посмотреть сообщение
    я бы не проездил 5 месяцев.
    Нет. С пробоем прокладки или с трещиной в голове долго не поездишь... Ибо эти пробои/трещины довольно быстро прогрессируют...
    Умри молодым, но как можно позже.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    greyserg, ты не гоношись. Поменяй сначала крышку бачка ОЖ. Дальше будет видно.
    Т.е. поменять крышку и ездить, если больше патрубков не вылетет, то значит получается дело в крышке. Получается метод "тыка" какой-то.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,512
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменяй,проедь немного.потом проверь патрубки они должны быть мягкие.если будут каменные то тогда уже голову надо подымать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greyserg Посмотреть сообщение
    Получается метод "тыка" какой-то
    Ну я могу тебе посоветовать несколько мероприятий... Конечная стоимость выльется тысяч в 50 рублей... А может быть и больше... Это уже смотря по обстоятельствам. Но проблему твою это решит однозначно!
    Умри молодым, но как можно позже.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. патрубки системы охлаждения
    от Stani в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 08:50
  2. Рвет ремень генератора
    от Пелевин Александр в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 01:16
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 11:11
  4. Обьясните по системе охлаждения...
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 08:18
  5. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •