0
Тема: Рвет патрубки охлаждения
-
16.10.2011, 01:45 #1
- Регистрация
- 12.04.2010
- Адрес
- Минск, Беларусь
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Рвет патрубки охлаждения
Рассказываю всю историю:
В мае этого года загорелась надпись, что нет охлаждающей жидкости, долил, она через некоторое время уходит, поехал к мастеру, явных следов ухода жидкости не было, дали компрессором давление в систему (сняв шланг с расширительного бачка), обнаружился фонтан жидкости из патрубка 3B0 819 372 A. После того, как узнал, что новый патрубок надо ждать 2-3 недели, было принято решение взять б/у на рынке, еле нашел точно такой же. Когда меняли патрубок, показали старый - маленькая дырочка, из которой понемножку уходила жидкость, сказали, что возможно масло попало и разъело. Я вспомнил, что когда-то подливал масло на ветру и может быть часть попало на патрубок и его разъело. В общем поменяли патрубок, я обрадовался, что так легко отделался и продолжал ездить, пока где-то через месяц жидкость опять не стала уходить. Я начал грешить на горе мастеров, которые ставили мне патрубок и поехал на другое СТО, там тоже долго искали, где течет, я им подсказал про компрессор и они нашли течь в новом патрубке. В это раз мне сняли патрубок, так как vag номер не был виден (в отличие от первого патрубка), я поехал на рынок с образцом (2-3 недели не хотел ждать), обошел весь рынок, не нашел такого-же, умелец на рынке мне предложил собрать из нескольких патрубков похожий на мой, сказал что будет работать также как мой старый и дает вечную гарантию. Тут же при мне он отрезал мой старый патрубок до дырки, вставил металлическую трубку, отрезал из патрубков, которые у него были, часть, похожую на мой старый патрубок, надел эту часть на металлическую трубку и зажал все жгутами (заняло это у него 15-20 минут).
Поставили мне этот "колхозный" патрубок, правда установка заняла много времени, так как патрубок расположен вдоль двигателя и жгуты немного мешали его просунуть. Проездил я так, думая что избавился от проблемы, где-то месяц и опять охлаждающая жидкость начала уходить. Поехал к тем, кто устанавливал мне "колхозный" патрубок, сейчас течь была явна видна и была она из уже третьего патрубка. Сняли мне третий патрубок, поехал я опять на рынок, опять не нашел оригинальный б/у патрубок и опять мне умелец "заколхозил" патрубок. Установили мне его, но через 2 недели опять жидкость начала уходить, опять я приехал на СТО, посмотрели, поджали хомут в "колхозном" патрубке, и сказали, что из-за вибрации хомут съезжает и лучше заменить патрубок на оригинальный. Поездил я так где-то недели 2, охлажд. жидкость опять начала уходить, я постоянно подливал дистиллированную воду, пока в один прекрассный момент не возникла ситуация, что я подливаю дистиллированную воду, проезжаю 100 метров и сразу машина начинает визжать "stop нет охл. жидкости", т.е. жидкость сразу уходит в землю, как только подливаю. Еду на первое ближайшее СТО, выясняется, что полностью лопнул патрубок, который я менял самым первым (3B0 819 372 A). Я решаю заказать новый патрубок, 2 недели ждал, принес им патрубок, концентрат G12 Plus и дистиллированную воду, в понедельник поставят патрубок и будут выяснять, в чем причина того, что у меня постоянно выходят из строя патрубки (почему этого не сделали на других СТО -не знаю). Предварительно меня напугали уже, что это может быть прокладка ГБЦ или сама ГБЦ. Я уже прочитал на всяких форумах, что это может быть также крышка расширительного бачка, помпа, термостат.
Мастера, подскажите, пожалуйста, как можно практически определить, что в моем случае дает давление в систему охлаждения и от этого рвутся патрубки?
Чтобы не было такого, что мне скажут ГБЦ, я заплачу за дорогостоящий ремонт, а патрубки продолжат рваться.
PS: Passat B5+, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан
-
16.10.2011, 02:17 #2
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,463
Спасибо: Получено: 6,001
Отправлено: 3,085
0Хм, а если сделать проще, купить оригинальные патрубки, купить прочную серебристую липкую ленту, каждый патрубок обмотать во много слоев чтоб не порвался при всем желании, и уже ставить? Я патрубки ВКГ рваные, обычной черной изолентой на даче перематывал в свое время (лень покупать было) - работали как новые без нареканий
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
16.10.2011, 10:56 #3
- Регистрация
- 12.04.2010
- Адрес
- Минск, Беларусь
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.10.2011, 11:21 #4
-
16.10.2011, 11:37 #5
- Регистрация
- 12.04.2010
- Адрес
- Минск, Беларусь
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
16.10.2011, 15:14 #6
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,463
Спасибо: Получено: 6,001
Отправлено: 3,085
0Из-за крышки скорее всего. Начать с нее надо.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
16.10.2011, 18:02 #7
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
16.10.2011, 19:47 #8
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ дадут течь антифриза в цилиндры... Отсюда либо белый дым, либо белое масло...Либо и то, и другое... Если этого ничего нет, то ни прокладка, ни ГБЦ не при чем...
Умри молодым, но как можно позже.
-
16.10.2011, 20:41 #9
- Регистрация
- 12.04.2010
- Адрес
- Минск, Беларусь
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.10.2011, 21:02 #10
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Картерные газы и система охлаждения не связаны.
Умри молодым, но как можно позже.
-
16.10.2011, 21:03 #11
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0поменяй сначала крышку может там клапан заклинил. второй вариант прокладка гбц .не обязательно что при пробое антифриз попадает в поршни.ты не сравнивай давлени в цилиндре и в системе охлаждения.трещина в гбц маловероятна.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
16.10.2011, 21:07 #12
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0А если связаны пробоем прокладки или трещиной в ГБЦ, то как я уже сказал... будет эмульсия в масле, либо антифриз в цилиндрах=> белый дым...
--- Добавлено чуть позже ---
Практически всегда! Ибо при движении поршня в такте всасывания образуется разрежение, которое всасывает антифриз в цилиндр... В такте "рабочий ход" давление в цилиндре действительно больше.... Поэтому отработавшие газы будут попадать в ОЖ... Но это возможно увидеть невооруженным глазом, открыв крышку бачка ОЖ и понаблюдав за поведением жижи... При попадании газов в охлаждайку она будет сильно пениться.Умри молодым, но как можно позже.
-
16.10.2011, 21:11 #13
- Регистрация
- 12.04.2010
- Адрес
- Минск, Беларусь
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.10.2011, 21:15 #14
-
16.10.2011, 21:21 #15
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0короче боролся я с этой проблеммой на Б3. точно такие же признаки.в итоге поднял голову прокладка была целая пробояне было видно. шлифанул голову поставил новую прокладку и о проблемме я забыл. вот и делай выводы
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
16.10.2011, 21:32 #16
- Регистрация
- 12.04.2010
- Адрес
- Минск, Беларусь
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.10.2011, 21:45 #17
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
16.10.2011, 21:52 #18
- Регистрация
- 12.04.2010
- Адрес
- Минск, Беларусь
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.10.2011, 22:01 #19
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0поменяй,проедь немного.потом проверь патрубки они должны быть мягкие.если будут каменные то тогда уже голову надо подымать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
16.10.2011, 22:07 #20
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
Похожие темы
-
патрубки системы охлаждения
от Stani в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 22.09.2010, 08:50 -
Рвет ремень генератора
от Пелевин Александр в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 20.07.2005, 01:16 -
Вентилятор охлаждения. Диагностика, снятие, ремонт.
от Romboch в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 29.06.2005, 11:11 -
Обьясните по системе охлаждения...
от ss13 в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.04.2005, 08:18 -
В системе охлаждения "булькает"?
от Boris в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:00