0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Не нашел здесь темы по устаноке сигналки с автозапуском. Собираюсь сделать хороший фото отчет. С подключением ц.з. и т.д. вроде все ясно. Но вот про обход имобилайзера мало инфы. Здесь написано как чел вынул чип из ключа http://vwts.ru/forum/99501 на его фотках нет ключа. У нас он наверно другой, как из нашего ключа высунуть чип? Или можно через комп отключить иммо?
P.S. Просьба не писать в теме что с отключение иммо машину легче угнать и т.д.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
разбираешь ключ и вытаскиваешь колбочку маленькую
можно тупо изолентой прикрутить его рядом с замком зажигания, вот считай и отключил иммо, а по хорошему надо обходчик иммо ставить, посути катушка в которую засовываешь колбу и которая подключается в параллель штатной катушке считывания. Один из проводов разрываешь и подключаешь к сиге, так чтобы иммо видел колбу тока когда нужно, а не всегда
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Штатный иммо отключить нельзя. Если примотать колбу к замку, то будет работать через раз. Надо ставить обходчик как написано выше. В продаже есть уже готовые обходчики. Стоят примерно 600-1000 рублей. Это такая коробочка, куда засовывается ключ с колбой. Но мне больше нравится идея с катушкой. Себестоимость 100 рублей. И в глаза не бросается, т.к. в корпусе обычного реле.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
А самому такой обходчик иммо можно сделать? Дороговато блин стоит 1000 р.
Фот фотки разобранного ключа
крышечка с надписью VW была почти вся стертая. На втором ключе она получше выглядит. На работе распечатаю VW на пленке лазерным принтером, будет как новая.
Разобранный ключ
Чип еще в ключе
А воти он гад, с ним придется бороться что бы автозапуск заработал как надо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Тут почитал про обходчик самодельный http://vwts.ru/g3_immo.html Нифига не понял, что куда подключать, а хотя вроде понятно. Получается трансформаторная связь между катушкой на зажигании и чипом который стоит в катушке от релле. Надо попробовать, если заработает, то иммо будет всетаки защищать авто, хоть и на половину
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
D_E_N_I_S, дерзай, ничего сложного, да и подсказку как делать тебе выше дали![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Берёшь обычное автомобильное реле. Раскрываешь его. Отламываешь контактную группу, вынимаешь сердечник, и вставляешь вместо него колбу иммо (я засунул на пластилин). Закрываешь. Вот у нас получилась готовая катушка с иммо. Берёшь ещё одно реле (5 контактов). Подключаешь в разрез провода от родной катушки. Управляться должно одним из каналов автозапуска с сигнализации. Тоесть, когда запускается с ключа, работает родная катушка (колхоз отключён); когда с брелка-родная отключена, а работает колхоз. Иммо запрашивается только один раз при включении зажигания, потом он не действует.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Немного забросил тему. Так как ставил на свой байк БК с тахо. Провозился не спеша две недели
![]()
Продолжаю отчет. Сделал обходчик иммо. Получилось вроде ничего, с виду и внутри обыкновенное релле
![]()
Рядом лежит вынутый сердечник релле, корявые провода к обманке прикручены времменно если что
![]()
Вот здесь немного видно что это обманка, залеплена дыркапластилином
![]()
Вот кучка проводов и паспорт с сигналки. На заднем плане видна немного, суперигровая приставка Game Boy
![]()
Коробка от сиги, немного раскажу про сигналку. Такаяже стояла у мена на Ауди, из дома уверенно заводила машину находящуюся в гараже метров за 350. Только в густой снег приходилось выходить на балкон что бы завести машину. Вобщем долго выбирал в пассат сигу, но взял все таки опять эту, последней каплей в выборе было то что в ней имеется турботаймер. Хотя продавец мне ещё парил моск, что если что на её запчасти нужно будет ждать около месяца, ну а на ДРУГИЕ НОВЫЕ всега в наличии. А про то что линейки сигнализаций сменяются кажые полгода он скромно умолчал.
![]()
Моск
![]()
Немчура хитро придумала снимать подушку безопасности, на аудюхе просто нужно было потянуть по сильнее за кожух. А тут нужно помучаться с отверткой
Сунем её с зади![]()
![]()
Нужно вставить её так как видно на рисунке, с одной стороны как то легко снимается подушка, а сдругой мучался минут пять. Вставлять отвертку под пружину
![]()
Вот руль
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
А вот подушка, после снятия подушки !!! придется подключать машинку к компу. И стирать ошибку в аирбэге
![]()
Далле нужно снять руль, хитрой звездочкой
![]()
Раскручиваем кожух руля, одного нижнего болтика не видно на фото
![]()
Поворачиваем и снимаем нижнюю часть
![]()
А вот разьем и катушка иммо
![]()
Подсоединил обходчик
![]()
Ключ на старт, обходчик иммо работает отлично. На фото видно что разьем от штатной катушки отключен, лампочка на панеле не горит, двигатель работает
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Powar
Спасибо за совет с катушкойБерёшь обычное автомобильное реле. Раскрываешь его. Отламываешь контактную группу, вынимаешь сердечник, и вставляешь вместо него колбу иммо (я засунул на пластилин). Закрываешь. Вот у нас получилась готовая катушка с иммо![]()
Завтра продолжу установку, разберу водительскую дверь, полку под рулем, буду потихоньку подсоединять провода
Вопрос, куда лучше запихать моски от сиги?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
D_E_N_I_S,так это сугубо индивидуально,могзи надо прятать там,где их не найти или сложно подобраться.Не прячь за приборкой,например,убери в глубь торпеды или вообще в моторный отсек,главное-необычный подход,плюс тряпичная изолента на всех проводах(даже на одиночных)
Кстати,ни один обходчик у меня не заработал,ни на одной машине
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Saver
А почему не заработал? У меня ведь работаетКстати,ни один обходчик у меня не заработал,ни на одной машине![]()
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
+100500
Незабудь поставить доп реле, чтобы обходчик включался Только при автозапуске.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Да, я понял про релле. В сигналке есть дополнительный выход который включается при дистанционном запуске двигателя.
Не успел сегодня купить тряпочную изоленту, поэтому провода пока еще никакие не подключал.
Сегодня снял обшивку двери, видна качественная аккустическая немецкая система. Проклеивал все четыре динамика, месяцев шесть назад. Вроде не хрипят.
![]()
![]()
Нашел куда приходят провода с катушки иммо
![]()
Подскажите, где сигнал который идет на тахометр? На зеленом штекере или на синем, какой именно контакт. Сигналке нужен сигнал тахометра, для того что бы она знала что двигло завелось
![]()
А, еще сфоткал очень качественную пластмасу. Она сухая и хрупкая. Ломается очень легко. В гараже +12. В моей бывшей аудюхе, пластик был гибкий не ломался. Интересно какое качество пластика в пассате В6?
Нашел несколько фоток в нете, куда подключать концевик дверей. Только там пассат 2000 года. У меня такие провода тоже есть. Только я не догоню как подключать. Как я понимаю, при открытии любой двери на коричнево-белом проводе должен появлятсья -? У меня не появляеться. Куда подключать провод сигналки для концевиков дверей и капота?
Запарился искать место для сигнализации. Как выше писали, смотрел место в моторном отсеке, там фиг куда её поставиш. Вода на башка попадет, машина сама заведется и поедет. Разве что под крыло. В коробке с мозгами тоже места нет. Прятать под торпедой негде. Да проводов к сигнализации будет идти немеряно. Далеко её не спрячеш. Хз, поставлю за релюхами
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR
Нету. Разве что под самими мозгами. Или ставить сигналку размером в два спичечных коробка с тремя проводами. Сегодня вечером выложу фото пространства мозгов двигателяБрехня. Есть.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
А на кой болт тебе сигнал тахометра? Сделай по напряжению. Это же не жигули. Тут очень чётко всё работает. У меня за год ниразу не было сбоев.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Powar
А как по напряжению? Провод с сигналки тупо прикрутить на +12В?А на кой болт тебе сигнал тахометра? Сделай по напряжению. Это же не жигули. Тут очень чётко всё работает. У меня за год ниразу не было сбоев.
Сигнал на тахометр нашел, в нете на сайте autosiga.ru. На зелном штекере, желый провод. На этом же штекере сигнал ручника, кор-бел. провод
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Почитай про установку в инструкции к сигнализации. Почти все могут определять работу двигателя (завёлся он или нет) по любому из трёх показателей: напряжение, тахометр и ещё что-то, щас не помню. Просто после установки програмируешь её на нужный параметр.
Незабудь установить в сигнализации МКПП (скорее всего обрезать петлю, торчащую из блока).
Das Uaz