0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Вот и моя коробочка отходила...Провернуло втулку маслонасоса, снял коробас, намыл, гидротранс вытащил вместе с втулкой, сам насос еще не вытащил, втулку с вала стянул съемником легко пошла.Из прочитаных тем понял что ремонтная втулка существует, только никак не могу найти номер или где купить.Помогите со втулочкой насос покупать что то нехотся.Саму коробку перебирать,так же подскажите с необходимым комплектом прокладок, остальное после дефектовки потрохов.Да и вообще какие мысли на данном этапе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здесь можно найти втулку! расскажешь какая у тебя акпп и подберут http://www.akpp-city.ru/index.php
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
А посадочное место в маслонасосе? Цело?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pandor
Хорошая контора, буду связываться, спасибо!
Маслонасос еще не достал, но при осмотре ничего там страшного нет, ведь втулка вроде как ремонтная идет, на расточку и шлифовку запас есть, технология замены у alex описана.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
EGOR51,
бублик чинить нужно будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бублик чинить нужно будет.
Пока думаю надо ли?До поломки на него нареканий не было.Пиналась задняя раз через раз, переключения через пиночки были, менял масло с промывкой плиты а клапан на плите не менял.Но не буксовала никогда.
Р.S. цитировать не получается пишу через копирование
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно надо!
Намотало втулку, падение давления масла, перегрев бублика.
ну это только в москву отправлять, у нас не делают.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
EGOR51, опишите поведение коробки в предверии поломки и после поломки, пожалуйста!
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробочка немножко пиналась на всех режимах переключений, и сильно пинала назад через двойной пинок, на бордюр и в горку через натяг залазила легко на D,R.После поменял масло с промывкой плиты но без замены регулятора давления, масло серое было,запах хороший рабочий,инородных тел не было.Далее отпуск,пробег 10 т.к.,и здесь дома на трассе раз 5 коробка уходила в аварийный режим, почитал ошибка была неправильное передаточное отношение, сбросил и больше не выпадала, после 200 км пробега вытекает масло на ходу, глушу и в ремонт.Вот.
Втулка металлическая с бронзовым или латунным напылением, у меня ни следа от напыления не осталось, до металла сносилась и прихватило.ИМХО
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
EGOR51, не все бублики ремонтируются.
Когда у меня на АЕВ провернуло втулку, при ремонте заменил маслонасос в сборе, бублик, ремкомплект и еще по необходимости.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
TheTERMINATOR,
AWT\AWМ ремонтируются нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитав инет понял что такая поломка возникает из-за неисправной блокировки транса в следствии чего перегрев и проворот, как считаете?
Второй вариант это забитый радиатор но у меня он менян не так давно и с наружи чист.
На данный момент озадачен ремонтом транса, если в Москве то это ZF мастер, есть еще Исмаил,АКПП-сити и "севис-АКПП" на бакалавском.Звонил только еще в АКПП-сити, сказали что насос смысла делать нет потом опять провернет т.е. замена на новый, соберут комплект зап. по умолчанию только номер корбки нужно посмотреть, ремонт транса 3,5 и 5 если требуется замена вала, это с запчастями, что то маловато?
Посмотрю сегодня номер дальше буду звонить.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин что с форумом не могу вас цитировать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
EGOR51, я б вот этих посоветовал. С рем. втулкой лучше не морочься, для ее монтажа нужна серьезная оснастка. Покупай новый насос, он около 5 Кр стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько стоит ремонт булика, комплект прокладок, фрикционы и ноыфй насос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько стоит ремонт булика, комплект прокладок, фрикционы и ноыфй насос?
Звонил в контору которую советовал Strelban там ремонта насчитали на 4.7т.р. обмен рабочего бублика на свой 6т.р., насос около 6т.р.,прокладки около 7т.р. фрики не знаю.
Ребята подскажите номер насоса по ZF и прокладочки.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Именно так. Масло грееться в 90% именно в ГТФ. Неисправная блокировка не дает ему заблокироваться, в следствии чего масло сильно грееться - отсюда расширение и приварка втулки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
EGOR51, оверолл Precision K83900KKX-SH
насос 1060-210-024.
Цены в целом норм. Комплект фриков около 4,5, но это после дефектовки. Меняют комплектом по умолчанию только если короб воды/антифриза хапнул. Они скопом не горят.
Позвони в "Центр АТ МАИ" 8-499-158-47-78 отдел запчастей. Или сюда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
EGOR51, ТТЛ контора достойная, я слышал о них больше хорошего, чем плохого.
Precision и есть производитель. Качество на уровне оригинала.