0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
рано я порадовалсятему не хотел создавать до последнего.
всем доброго дня.
итак - passat АЕВ (M5.9.2; -557P) автомат, программа от Сергея. проблема банальна - не едет так как должен ехатьпричина так же банальна и проста - наддув не поднимается больше 0.4-0.6. При этом - логи получаются каждый раз разные...в одних - 140 грамм в пике с дмрв, тактование 75-ого в диапазоне 40-60% (с самого низа!!!!) и нагрузка 7.5 при запрашиваемых 9.5 (бывает иногда и выходит на запрос
). бывает как вчера - 80-90 грамм в пике (или 40-50 наверху
), такование 0% на всем диапазоне, нагрузка 7.5 запрос и факт (кто то тырит чип
). жесткие ретарды при этом в обоих случаях с 3000 об...
впуск опресован, MAF исправен (проверялся подменой на заведомо исправный), MAP исправен (по показаниям), N75 новый, байпас ТТ-шный новый, турбина новая (-005). 98-ой Racing от Shell.
Появление проблемы не отследил, но после заливки прошивки ехала она ооочень хорошо. Логи вложил (логи от 27.09.2011 совсем плохи)
Сегодня попробую найти стоковый блок и покататься с ним, правда надежда мала.
Куда ещё посмотреть ?
ах да, топливо тоже новое все - форсунки, РДТ, насос живой (3.4 ХХ, 4 без РДТ, на пробку 7). под нагрузкой не меряли, но думаю сюрпризов тут не будет.
p.s. а может тот B6 был не исправный...?![]()
Logs.zip
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А в чем проблема?
У АЕВ паспортное значение давление наддува 0,5.
А расход у меня год назад тоже кажется был 135...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Енот, есть предложение.
Поскольку у меня такая же машина.
Сливаеш прошивку, я закачиваю у себя и ... выкладываю нужные тебе логи.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
всё бы хорошо - да сливать нечем...да и логи мне не помогут (проблема моя не в прошивке а, похоже, в хардовой части блока).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А насколько ты уверен в турбине, в часности интересует состояние калитки?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на 99%, она новая, KKK. самое интересное - если на ХХ резко дернуть тросик тысяч до 5-6 - то наддув около 0.7-0.75. вот так вот
--- Добавлено чуть позже ---
блок умышленно душит наддув, причем очень жестко, вплоть до полного сброса. почему он так делает - я не могу понять
--- Добавлено чуть позже ---
Oleg_Zh, у тебя есть логи с твоей машины ? идеально 002-020-114. посмотрю хоть как она в стоке едет...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
енот,машина с катом.?![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Странно, на ХХ я получить давление больше 0,3 не смог, только 0,6 при тапке в пол на 3 передаче (прошивка стоковая).
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не, его уже давно нет. пламьгас эмгэрэйс, не заплавленный 100%.
вот и я про то же. ну 0.4 ещё бы предположил. (тут успокаивает только одно - что на другом АЕВ, тоже с альтернативным ПО, на ХХ так же 0.7 дала). видно особенности прошивки.
--- Добавлено чуть позже ---
жесть, чувствую именно мне очень "повезло"![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
[/COLOR]блок умышленно душит наддув, причем очень жестко, вплоть до полного сброса. почему он так делает - я не могу понять[COLOR="Green"]
У АЕВ ведь датчика наддува нету.
Тактование происходит по расчетным данным, скорее всего по значению ДМРВ.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
енот, Лёш, я так и не понял, что случилось, но может тебе подкинуть мой блок без чипа?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, только я ненадолго могу дать, мне на чем ехать будет
--- Добавлено чуть позже ---
Да, моя повозка из Омерики![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тактирование регулируется вероятней всего по нагрузке, которая в свою очередь формируется из нескольких значений (дмрв, угол ДЗ и т.д.).
заранее спасибо!
Вадюх, короче все плохо
точно! хорошие новостиесли у меня не получиться сегодня/завтра с Русланом (с петергофа) пересечься, то придется потревожить тебя
(правда у тебя ручка и блок не подойдет, подумалось тут мне)
--- Добавлено чуть позже ---
а как он связан с тактирование N75 ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ты просто не умеешь готовить AEB![]()
Не вопрос, хоть сегодня, хоть в Рамбов подъеду
Ну хотя бы посмотрим что стрелочка с моим блоком показывает, да и логи с моего стока можно будет нужные посмотреть. Не?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Логи действительно крайне странные.
Если б посмотрел бы на них в отрыве от остального рассказа, то сказал бы что у данного мозга "поехала крыша".
Так как данные неадекватны друг другу даже в рамках одного и того же лога.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не уверен что затея получится, на край тогда попробуем и такой колхозесли совсем дело туго пойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей, спасибо что забежали на огонекя вот тоже смотрю в эти логи - и ничего не понимаю
жесть какая-то...
посмотрю что будет на стоковом блоке.
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей, один только вопрос - "стратовое" значение тактования N75 в 40-50% (вместо положенных 90) на низах при нажатии акселератора может быть особенностью конкретной прошивки ? или это 100% косяк в работе системы управления ?
(надеюсь корректно выразил свою мысль)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.