0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Я так понимаю позиционер колупает мозги.Как лечить не знаю, но был бы поближе мог бы подогнать, у меня их штуки 3 есть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я С ВАМИ 2.5 TDI V6 BDG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На моём Пассике заглушен ЕГР. Вопрос: может быть эти три сигнала о том, что "неправильная работа двигателя, приводящая к загрязнению окр. среды?" Или как то так....Ведь ЕГР работает тогда, когда двигатель ещё не прогрет и подаётся "недогоревший" выхлоп во впускной коллектор? Потом, на прогретом моторе, сколько бы за день не заводил, никаких сигналов нет. А индикатор этот действительно не горит ни при включении зажигания, ни при появлении сигналов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на твоем моторе егр не дает никаких сигналов на ЭБУ. это на новых 2,7 ил 3,0 тди ВАГовских мотор в аварийку падает при заглушенном егр.На моём Пассике заглушен ЕГР. Вопрос: может быть эти три сигнала о том, что "неправильная работа двигателя, приводящая к загрязнению окр. среды?" Или как то так....Ведь ЕГР работает тогда, когда двигатель ещё не прогрет и подаётся "недогоревший" выхлоп во впускной коллектор? Потом, на прогретом моторе, сколько бы за день не заводил, никаких сигналов нет. А индикатор этот действительно не горит ни при включении зажигания, ни при появлении сигналов.
в твоем случае я так предполагаю что датчик износа колодок тормозных дает эти три сигнала. просто лампа перегорела и все. (посмотри когда ключ поворачиваешь должны все лампы гореть. лампа износа ТК посередине- желтый кружек в скобках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо! Но знаю точно! Эта лампа при тестировании загорается и потом гаснет. При этих трёх сигналах не горит....????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит не она. ну там вариантов еще много. найди в мануале фото приборки со свеми лампочками и выясняй что у тебя отключено. бортовой у тебя есть кстати, или только МФА?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
имеется ввиду фишка по которой поступает сигнал на ТНВД? (ДПКВ в районе коробки должен быть)
сервисы задолбали - разговоры, разговоры, а потом - ТНВД в ремонт
угол, говорю, не бьет, воздух сосет, может нормально завестись (плунжер воскрес!!!) один только предложил метки ГРМ проверить. ладно хоть за поговорить денег не берут
повторюсь - для проверки меток морда разбирается? и в каком объеме?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Можно не разбирать но нужны приспособы.есть тема по замене грм тут недавно проскальзывала там эти приспособы есть,по ним и проверяються метки
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Бортовой есть и ничего не пишет при сигналах...А вот этот символ не горит при тестировании. "Нарушение в работе двигателя, вызвавшее увеличение токсичности выхлопа" естественно не горит при сигналах.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Да съезди на диагностику, да проверь, чё гадать на гуще
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Братцы, привет! Пишу может быть по глупости, но хотел спросить по случаю... Помню как то сам видел, как один перец, в Камаз свой вместо соляры заливал (добавлял) трансформаторное масло, легко так флягу 40 литровую. На мой вопрос ответил, что нормально всё, а зимой даже не замерзает ничего. У нас, в энергетике енто масло проходит проверку в лабораториях на содержание влаги и конечно в нём, по сравнению с солярой воды минимум. А вот на моём AKN по распечатке комплектации звучит:" Подготовка для использования биодизельного топлива"... Это же тоже масло, только растительное из Макдональдсов....Так что и как?????
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Попробуй. АКN-этож почти КамАЗ...Братцы, привет! Пишу может быть по глупости, но хотел спросить по случаю... Помню как то сам видел, как один перец, в Камаз свой вместо соляры заливал (добавлял) трансформаторное масло, легко так флягу 40 литровую. На мой вопрос ответил, что нормально всё, а зимой даже не замерзает ничего. У нас, в энергетике енто масло проходит проверку в лабораториях на содержание влаги и конечно в нём, по сравнению с солярой воды минимум. А вот на моём AKN по распечатке комплектации звучит:" Подготовка для использования биодизельного топлива"... Это же тоже масло, только растительное из Макдональдсов....Так что и как?????
Штучку евро на ремонт насоса и форсунок приготовь, только...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем.проблемка у меня с пасатиком 2,5 ТДИ АФБ.Мороз -15 утром завел прогрел,поехал все ок.роехал до садика 2км.мелкого отвез,завожу пасатик неохотно завелся поехол начел дергаться пидалью газа нажимаю то идет то нет ,ели тянет,троит,коекак доехал домой подключил комп,мошина в это время продолжала прогреваться,комп выкинул ошыбку 00550 регулеровка впрыска,стер ошибку,смотрю и машина уже прогрелас почти 90 градусов,думаю прокачюсь попробую и поехала как нивчем небывало.что может быть?может фильтр?летом менял вродеи с утра завелась нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Для начала посмотри по компу температуру, которую ДТОЖ дает, может он тарахтит.привет всем.проблемка у меня с пасатиком 2,5 ТДИ АФБ.Мороз -15 утром завел прогрел,поехал все ок.роехал до садика 2км.мелкого отвез,завожу пасатик неохотно завелся поехол начел дергаться пидалью газа нажимаю то идет то нет ,ели тянет,троит,коекак доехал домой подключил комп,мошина в это время продолжала прогреваться,комп выкинул ошыбку 00550 регулеровка впрыска,стер ошибку,смотрю и машина уже прогрелас почти 90 градусов,думаю прокачюсь попробую и поехала как нивчем небывало.что может быть?может фильтр?летом менял вродеи с утра завелась нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Точнее нет там никаких меток. Положение КВ, распредов и ТНВД выставляются приспособами.![]()
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
актуальная тема... для владельцев авто с большим сердцем... спасибо авторам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем.проблемка у меня с пасатиком 2,5 ТДИ АФБ.Мороз -15 утром завел прогрел,поехал все ок.роехал до садика 2км.мелкого отвез,завожу пасатик неохотно завелся поехол начел дергаться пидалью газа нажимаю то идет то нет ,ели тянет,троит,коекак доехал домой подключил комп,мошина в это время продолжала прогреваться,комп выкинул ошыбку 00550 регулеровка впрыска,стер ошибку,смотрю и машина уже прогрелас почти 90 градусов,думаю прокачюсь попробую и поехала как нивчем небывало.что может быть?может фильтр?летом менял вроде и с утра завелась но рмально.ДТОЖ новый,может конденсат какой собирается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня также![]()