0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
скорее всего в фильтре мерзла солярка, или воды уже там много.. даже если машина прогрета- фильтр все равно бывает мерзнет. когда клапан обратки заедает черный на фильтре.привет всем.проблемка у меня с пасатиком 2,5 ТДИ АФБ.Мороз -15 утром завел прогрел,поехал все ок.роехал до садика 2км.мелкого отвез,завожу пасатик неохотно завелся поехол начел дергаться пидалью газа нажимаю то идет то нет ,ели тянет,троит,коекак доехал домой подключил комп,мошина в это время продолжала прогреваться,комп выкинул ошыбку 00550 регулеровка впрыска,стер ошибку,смотрю и машина уже прогрелас почти 90 градусов,думаю прокачюсь попробую и поехала как нивчем небывало.что может быть?может фильтр?летом менял вроде и с утра завелась но рмально.ДТОЖ новый,может конденсат какой собирается?
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
несколько дней не ездил, начал заводить (-20С на улице), прогрел свечи, крутнул, не завелась, ну, думаю, бывает, сейчас еще раз свечи прогрею, ключ откинул, а стартер не останавливается (смазка загустела во втягивающем?), пока сбегал за гаечным ключом и откинул клему, АКБ сдох и запашок изоляции пошел, машина при этом не завелась, поставил на зарядку и поехал на работу. на следующий день, (днем -5С) завелась с пол пинка, прогрел и старое одеяло на капот, следующим утром (-20С) завелась с первого раза (климат при заводе показывал -17С) - лезть в стартер или не лезть?
не знаю как это связано или не связано с горячим запуском (была проблема), но после этого день отъездил по городу с частыми остановками и ни разу не пришлось крутить горячую машину (на улице -8С) логичного объяснения не нахожу
наводит на мысли шалостях датчиков температуры, но раньше пробовал разъем с ДТОЖ скидывать не помогало.
угол впрыска стоит "неправильный" 1град до ВМТ и выставить не получается, грешил на клапан и датчик коленвала по советам бывалых и даже договорился с сервисом о вдумчивой, а не как у официалов диагностике, а теперь есть желание, если не начнется опять, вообще не лазить - тяга и расход вполне устраивают, масло не ест. где то попалась фраза "не мешайте машине ездить"![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разабрался я с посатиком со своим, соляра загустела,пришлось поменять фильтр и соляру с бака слить и залить другую хорошего качества и пасатик поехал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
про Exide слышал только положительные отзывы,кстати они конвеерные постащики
--- Добавлено чуть позже ---
Kokin,молодец,у меня скорее всего тоже самое,только я зимнюю залил,так как мало было ее в баке,и хочу фильтр поменять
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
прошу помощи братаны,доброго дня ,интересует такая вещь http://vwts.ru/images/repair5/163339_63.jpg
а также левый интеркулер с датчиком наддува,у кого что есть отзовитесь,трудно искать на такой мотор
Грузовик снес мне пол морды
надеюсь на вашу помощь пацаны
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
http://www.audi-forum.ru/forum/index...howtopic=67645
вот тут поспрашивай- у него много запчастей.
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=70
и тут
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=179070 кто скажет,мне подойдет??
у меня вин WVWZZZ3BZ1P138301?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
машина не завелась потому что ты ключ откинул.изоляция это вероятнее всего на ++проводе к стартеру он всегда нормально греется, или же изоляция обмотки статора на стартере что мало вероятно.если щас все гуд не лезь, потом может и проявиться, а может и нет. у меня с углом тоже не айс тарахтит громко и жестко. а в мороз заводил 4 раза прогревая свечи и только потом крутил по 5-7 секунд вообщем пока не заведется, свечи секунд по 10 калились.если не греть тогда крутить дольше и схватывает по говенному с грохотом. а, свечи 4 штуки у меня рабочие, 2 мертвыевсем привет
несколько дней не ездил, начал заводить (-20С на улице), прогрел свечи, крутнул, не завелась, ну, думаю, бывает, сейчас еще раз свечи прогрею, ключ откинул, а стартер не останавливается (смазка загустела во втягивающем?), пока сбегал за гаечным ключом и откинул клему, АКБ сдох и запашок изоляции пошел, машина при этом не завелась, поставил на зарядку и поехал на работу. на следующий день, (днем -5С) завелась с пол пинка, прогрел и старое одеяло на капот, следующим утром (-20С) завелась с первого раза (климат при заводе показывал -17С) - лезть в стартер или не лезть?
не знаю как это связано или не связано с горячим запуском (была проблема), но после этого день отъездил по городу с частыми остановками и ни разу не пришлось крутить горячую машину (на улице -8С) логичного объяснения не нахожу
наводит на мысли шалостях датчиков температуры, но раньше пробовал разъем с ДТОЖ скидывать не помогало.
угол впрыска стоит "неправильный" 1град до ВМТ и выставить не получается, грешил на клапан и датчик коленвала по советам бывалых и даже договорился с сервисом о вдумчивой, а не как у официалов диагностике, а теперь есть желание, если не начнется опять, вообще не лазить - тяга и расход вполне устраивают, масло не ест. где то попалась фраза "не мешайте машине ездить"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shaban, спасибо за ответ
что-то тема затихла...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
ищется радиатор кондея 3b0260401b, у кого есть?признавайтесь?
--- Добавлено чуть позже ---
кто подскажет,может сталкивался ,чем отличается у нас телевизор 3B0805594BN от остальных,просто на остальные есть есть неоригинал,кто поможет выяснить?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Тьфу, тьфу, тьфу, но как то мой попался не такой капризный, проблемм с ним особо не испытываю.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток! Тут наша страничка и вопрос по теме уже давно изжёванной...Но всё же. Насколько критично и можно ли в наши двигатели лить масло не DIESEL? Масло по допуску 505.00 (Castrol 5W-40)- всё с этим нормуль. Но нет на канистре этого заветного слова. Понимаю вроде, что если масло для дизелей, то оно содержит присадку нейтрализующую вредные воздействия кислот, образующихся при сгорании нашей "родной" солярки. Почему спрашиваю, та не хочется снимать защиту, сливать масло при замене, да и нет у меня гаража с ямой. А на сервисе, где меняют масло, продают своё вот...(смотри выше)![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Castrol не рекомендовал бы,зажрались,,а 5W40 это магнатек,а это уже не чистая синтетика,а что мешает лить мотюль 5W40тот же Exess??
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я лью хадо 5-50 проверенное моим и не только долгим опытом.собираемся е38 бмв 4.0д переводить на него же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я же спросил, насколько критично или нет заливать масло не "Дизель". Пусть это будет любой производитель, лишь бы допуск соответствовал?Доброго времени суток! Тут наша страничка и вопрос по теме уже давно изжёванной...Но всё же. Насколько критично и можно ли в наши двигатели лить масло не DIESEL? Масло по допуску 505.00 (Castrol 5W-40)- всё с этим нормуль. Но нет на канистре этого заветного слова. Понимаю вроде, что если масло для дизелей, то оно содержит присадку нейтрализующую вредные воздействия кислот, образующихся при сгорании нашей "родной" солярки. Почему спрашиваю, та не хочется снимать защиту, сливать масло при замене, да и нет у меня гаража с ямой. А на сервисе, где меняют масло, продают своё вот...(смотри выше)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
да х.з. Там кислотность разная, или кислотопоглощающие свойства.Если написано и для бенза и для солярки то наверное можно.если просто для бенза я б не стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо! Буду думать и читать....![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
вот нарыл,мож интересно будет
http://www.autodela.ru/assets/files/...20TDI%204V.pdf