0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
moscow, этот-этот) на FAR стоит Е18/2 гидроблок. С заменой масла и регулятора помочь не проблема, на выходных в Марьино можно будет сделать это.
В личке контакты.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Млин там читать устанешь...
У меня всё работает отлично, только вот эти толчки при сбросе газа и нажатии происходят, и всё... Просто второй тогда датчик за что отвечает.![]()
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Приветы Саши, Леши!Мне тоже надо поменять это клапан, я сам думаю сделать до зимы, ничего критично нету, на ходу коробас работает нормально, ничего не буксуюет, но на горячую иногда появился толчок, у Макса было также, только сильнее.. Щас у него вроде как всё ровно. Ещё с 5 -> 4 было залипание у Макса... У себя такого не наблюдаю... Короче надо решить где делать, понятное дело гарантию не даст, но всё-таки. Только Макс рекомендовал плиту саму не разбирать, потому что типа её пряморуко никто не соберёт, я бы хотел плиту конечно почистить, т.к. всё равно если даже тупо снять-поставить плиту - это уже риск, даже если всё исправно в ней...
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Привет Паш!
В общем как я понял такая ситуация возникает у полноприводников (фомоушен и кватро) чаще всего и можно сказать практически у всех. Так может дело не в регуляторе давления (АКПП) совсем, а именно что-нибудь в полном приводе подъизносилось?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня полный привод и такие же симптомы, только проявляются они толи на 2-й толи на 3-й передаче. когда в пробке едешь км 30-40 в час - это напрягает, в любых других режимах всё ок! Я просто на этих скоростях в пробке на газ нажимаю сначала совсем слегка, чтобы обороты с холостых поднялись, а потом уже дожимаю газ, тогда толчка либо не чувствуется, либо почти не чувствуется.
Парни, если замените клапан - отпишитесь помогло или нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ничего в плите страшного нет снял разобрал и помыл я свою так вылечил а вот руки косорукие точно бываютПриветы Саши, Леши!Мне тоже надо поменять это клапан, я сам думаю сделать до зимы, ничего критично нету, на ходу коробас работает нормально, ничего не буксуюет, но на горячую иногда появился толчок, у Макса было также, только сильнее.. Щас у него вроде как всё ровно. Ещё с 5 -> 4 было залипание у Макса... У себя такого не наблюдаю... Короче надо решить где делать, понятное дело гарантию не даст, но всё-таки. Только Макс рекомендовал плиту саму не разбирать, потому что типа её пряморуко никто не соберёт, я бы хотел плиту конечно почистить, т.к. всё равно если даже тупо снять-поставить плиту - это уже риск, даже если всё исправно в ней...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
проблема не только у полного привода, вот после поездки в 3000 км, тоже появились толчки, когда машина едет накатом и нажимаешь газ. бесит, через 8000 менять масло в акпп, буду тоже менять этот регулятор. Если найдете где и качественно свистните пожалуйста! авось оптом скидку дадут!
****, привет, ты прооблеиу с гулом дифференциала не решил? я все же отдам поменять подшипники в нем.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня такого нету, ну пару раз было летом в жару, когда прогревал коробку сильно отжигами, то да, бывает фигачиешь в потоке - газ тормоз часто, потом бац и рывок, но это от силы было раза два... Щас у меня просто на горячую часто при включении D толчок бывает, чаще в 90% случаев вообще не сильный, чуть сильнее чем у исправного 1.8Т, но раз пять било очень сильно, типа как без ДМРВ бывает. Я просто знаю как на 2.8 включается норм коробка - вообще без толчков, то есть при перемещении селектора ничего вообще не ощущаешь.
Неа, не лазил туда... А смысл? На скорость не влияет, не прогрессирует... Люди говорят что на 80ых и 100ых авуди по несколько сотен т.км. едят так.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ребята, привет, скажу сразу тот толчек о котором вы говорите (с тормоза на газ) заменой регулятора давления и чисткой плиты вы не вылечите!!
По крайней мере у меня они остались, но я давно к этому привык и научился их избегать!!
Это называетя пробуксовка АКПП... просто очень короткая, самой пробуксовки не чувствуется а когда схватывает, привет толчек! + к этому износ дифов и шрузов!
Я уверен что при заблокированном ГТ, например на скорости, ни у кого таких симптомов нет!!
Соленойд менять имеет смысл при толчках во время включения D или R, и при толчке с 5 на 4... симптомы у всех одинаковые!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Что за диф?Ребята, привет, скажу сразу тот толчек о котором вы говорите (с тормоза на газ) заменой регулятора давления и чисткой плиты вы не вылечите!!
По крайней мере у меня они остались, но я давно к этому привык и научился их избегать!!
Это называетя пробуксовка АКПП... просто очень короткая, самой пробуксовки не чувствуется а когда схватывает, привет толчек! + к этому износ дифов и шрузов!
Я уверен что при заблокированном ГТ, например на скорости, ни у кого таких симптомов нет!!
Соленойд менять имеет смысл при толчках во время включения D или R, и при толчке с 5 на 4... симптомы у всех одинаковые!То есть там копать и в шрузах?
На скорости, да такого нету...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет, Макс!) У тебя то полёт нормальный после работ, ничего не вылезло? Ты всё правильно говоришь и про мини-букс и про трансмиссию..Ребята, привет, скажу сразу тот толчек о котором вы говорите (с тормоза на газ) заменой регулятора давления и чисткой плиты вы не вылечите!!
По крайней мере у меня они остались, но я давно к этому привык и научился их избегать!!
Это называетя пробуксовка АКПП... просто очень короткая, самой пробуксовки не чувствуется а когда схватывает, привет толчек! + к этому износ дифов и шрузов!
Я уверен что при заблокированном ГТ, например на скорости, ни у кого таких симптомов нет!!
Соленойд менять имеет смысл при толчках во время включения D или R, и при толчке с 5 на 4... симптомы у всех одинаковые!![]()
Саш, смотри всё просто, включи 2ую, езжай 20 накатом, дай газ резко чутка пару сек буквально, потом тормоз и снова газ... Будет толчок... Это диф... Есть ещё торсен и раздатка сзади... Это шестерные передачи же - там везде есть те или иные люфты.
Если у вас включается D и R нормально, нету явной пробуксовки АКПП, то имхо нету смысла лазить в плиту.![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
+100500, не мешайте ей работать,я вот тоже регулятор махну - есть маленькие пинки, а точнее какие то залипания, и на второй типа двойного включения. А вот про толчки сзади - это проще проверить на леж.полицейском - притормаживаете-переезжаете и чутка газу - и опапа -привет толчок, я уже тоже много людей напрягал по этому поводу - ответ никто не дал, а всё начинается с люфтов приводов, а всё там менять нуегонах. + еще на шрусе карданном тоже люфты бывают - а он вроде(шрус) на кардане не меняемый - и кардан стоит от 30000 р. да и приводы не дешевые
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну да, у меня на скорости все окей, если ехать с тапкой в пол тож все гуд. паркинг итд все включается без толчков. Вот именно, что проблемкавылазила только когда разгоняешься, потом отпускаешь газульку и снова нажимаешь на газ. У меня это в районе 2-3 передачи происходит иногда, а вот если на типтроне ехать, такого нет кажись. И че мне тож этот клапан не поможет? просто реально лезть в эти дифу нуегонах....![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Пашк, у меня все режимы переключаются почти не заметно (можно сказать вообще не чувствуются). И пробуксовок нету. Тогда получается АКПП работает нормально и не стоит туда лазить я итак понимаю.
Тогда почему эти толчки происходят не пойму. Именно на малой скорости: газ... тормоз... газ... - тык.... Хотелось бы это побороть, как то...
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В Акпп лазить тебе не надо! У тебя толчки как и у многих из-за люфта переднего дифа, вон я когда рычаги себе коплектом менял, то взял правый передний привод и покрутил туда-сюда, хорошо чувствуется люфт + стук. Поднимите передне правое колесо и пошатайте туда-сюда...
В общем это дело не в АКПП.
Всё просто когда у тебя тяга идёт от двигателя через акпп на колёса, то трансмиссия имеет нагрузку со стороны мотора (условно говоря), как только машина едет накатом и тем более при торможении, трансмиссия имеет нагрузку от колёс. То есть двигатель ускоряет движение, колёса замедляют - всё понятно. Ну вот при резких переходах туда-сюда, особенно при добавлении тяги после тормоза люфт и играет, отсюда получаем удар.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Паш а на картинке можешь показать этот ДИФ, где он там визуально находится?Чтобы до конца врубиться про него
.
Это я как в том мультике: "А кто такой масленица...?"(с)![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паш, те ты считаешь что и мне не надо лазить в коробас?у меня именно как описал moscow, только легкий толчек. А нельзя там устранить люфт этого дифа малыми затратами?
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры