0
-
09.09.2011, 12:43 #41
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
moscow, этот-этот) на FAR стоит Е18/2 гидроблок. С заменой масла и регулятора помочь не проблема, на выходных в Марьино можно будет сделать это.
В личке контакты.
-
09.09.2011, 12:47 #42
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
-
09.09.2011, 12:56 #43
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
-
09.09.2011, 12:57 #44
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
-
09.09.2011, 14:39 #45
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Приветы Саши, Леши! Мне тоже надо поменять это клапан, я сам думаю сделать до зимы, ничего критично нету, на ходу коробас работает нормально, ничего не буксуюет, но на горячую иногда появился толчок, у Макса было также, только сильнее.. Щас у него вроде как всё ровно. Ещё с 5 -> 4 было залипание у Макса... У себя такого не наблюдаю... Короче надо решить где делать, понятное дело гарантию не даст, но всё-таки. Только Макс рекомендовал плиту саму не разбирать, потому что типа её пряморуко никто не соберёт, я бы хотел плиту конечно почистить, т.к. всё равно если даже тупо снять-поставить плиту - это уже риск, даже если всё исправно в ней...
-
09.09.2011, 16:20 #46
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0Привет Паш!
В общем как я понял такая ситуация возникает у полноприводников (фомоушен и кватро) чаще всего и можно сказать практически у всех. Так может дело не в регуляторе давления (АКПП) совсем, а именно что-нибудь в полном приводе подъизносилось?
-
09.09.2011, 17:34 #47
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0у меня полный привод и такие же симптомы, только проявляются они толи на 2-й толи на 3-й передаче. когда в пробке едешь км 30-40 в час - это напрягает, в любых других режимах всё ок! Я просто на этих скоростях в пробке на газ нажимаю сначала совсем слегка, чтобы обороты с холостых поднялись, а потом уже дожимаю газ, тогда толчка либо не чувствуется, либо почти не чувствуется.
Парни, если замените клапан - отпишитесь помогло или нет.
-
09.09.2011, 18:11 #48
- Регистрация
- 12.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 463
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
09.09.2011, 21:11 #49
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0проблема не только у полного привода, вот после поездки в 3000 км, тоже появились толчки, когда машина едет накатом и нажимаешь газ. бесит, через 8000 менять масло в акпп, буду тоже менять этот регулятор. Если найдете где и качественно свистните пожалуйста! авось оптом скидку дадут!
****, привет, ты прооблеиу с гулом дифференциала не решил? я все же отдам поменять подшипники в нем.BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
09.09.2011, 21:41 #50
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0У меня такого нету, ну пару раз было летом в жару, когда прогревал коробку сильно отжигами, то да, бывает фигачиешь в потоке - газ тормоз часто, потом бац и рывок, но это от силы было раза два... Щас у меня просто на горячую часто при включении D толчок бывает, чаще в 90% случаев вообще не сильный, чуть сильнее чем у исправного 1.8Т, но раз пять било очень сильно, типа как без ДМРВ бывает. Я просто знаю как на 2.8 включается норм коробка - вообще без толчков, то есть при перемещении селектора ничего вообще не ощущаешь.
Неа, не лазил туда... А смысл? На скорость не влияет, не прогрессирует... Люди говорят что на 80ых и 100ых авуди по несколько сотен т.км. едят так.
-
09.09.2011, 21:42 #51
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0Ребята, привет, скажу сразу тот толчек о котором вы говорите (с тормоза на газ) заменой регулятора давления и чисткой плиты вы не вылечите!!
По крайней мере у меня они остались, но я давно к этому привык и научился их избегать!!
Это называетя пробуксовка АКПП... просто очень короткая, самой пробуксовки не чувствуется а когда схватывает, привет толчек! + к этому износ дифов и шрузов!
Я уверен что при заблокированном ГТ, например на скорости, ни у кого таких симптомов нет!!
Соленойд менять имеет смысл при толчках во время включения D или R, и при толчке с 5 на 4... симптомы у всех одинаковые!
-
09.09.2011, 21:45 #52
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
-
09.09.2011, 21:51 #53
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Привет, Макс!) У тебя то полёт нормальный после работ, ничего не вылезло? Ты всё правильно говоришь и про мини-букс и про трансмиссию..
Саш, смотри всё просто, включи 2ую, езжай 20 накатом, дай газ резко чутка пару сек буквально, потом тормоз и снова газ... Будет толчок... Это диф... Есть ещё торсен и раздатка сзади... Это шестерные передачи же - там везде есть те или иные люфты.
Если у вас включается D и R нормально, нету явной пробуксовки АКПП, то имхо нету смысла лазить в плиту.
-
09.09.2011, 22:24 #54
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0+100500, не мешайте ей работать,я вот тоже регулятор махну - есть маленькие пинки, а точнее какие то залипания, и на второй типа двойного включения. А вот про толчки сзади - это проще проверить на леж.полицейском - притормаживаете-переезжаете и чутка газу - и опапа -привет толчок, я уже тоже много людей напрягал по этому поводу - ответ никто не дал, а всё начинается с люфтов приводов, а всё там менять нуегонах. + еще на шрусе карданном тоже люфты бывают - а он вроде(шрус) на кардане не меняемый - и кардан стоит от 30000 р. да и приводы не дешевые
-
09.09.2011, 23:48 #55
-
10.09.2011, 12:26 #56
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0ну да, у меня на скорости все окей, если ехать с тапкой в пол тож все гуд. паркинг итд все включается без толчков. Вот именно, что проблемкавылазила только когда разгоняешься, потом отпускаешь газульку и снова нажимаешь на газ. У меня это в районе 2-3 передачи происходит иногда, а вот если на типтроне ехать, такого нет кажись. И че мне тож этот клапан не поможет? просто реально лезть в эти дифу нуегонах....
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
10.09.2011, 14:59 #57
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0Пашк, у меня все режимы переключаются почти не заметно (можно сказать вообще не чувствуются). И пробуксовок нету. Тогда получается АКПП работает нормально и не стоит туда лазить я итак понимаю.
Тогда почему эти толчки происходят не пойму. Именно на малой скорости: газ... тормоз... газ... - тык.... Хотелось бы это побороть, как то...
-
10.09.2011, 15:16 #58
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0В Акпп лазить тебе не надо! У тебя толчки как и у многих из-за люфта переднего дифа, вон я когда рычаги себе коплектом менял, то взял правый передний привод и покрутил туда-сюда, хорошо чувствуется люфт + стук. Поднимите передне правое колесо и пошатайте туда-сюда...
В общем это дело не в АКПП.
Всё просто когда у тебя тяга идёт от двигателя через акпп на колёса, то трансмиссия имеет нагрузку со стороны мотора (условно говоря), как только машина едет накатом и тем более при торможении, трансмиссия имеет нагрузку от колёс. То есть двигатель ускоряет движение, колёса замедляют - всё понятно. Ну вот при резких переходах туда-сюда, особенно при добавлении тяги после тормоза люфт и играет, отсюда получаем удар.
-
10.09.2011, 15:45 #59
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0Паш а на картинке можешь показать этот ДИФ, где он там визуально находится? Чтобы до конца врубиться про него.
Это я как в том мультике: "А кто такой масленица...?"(с)
-
10.09.2011, 16:48 #60
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0Паш, те ты считаешь что и мне не надо лазить в коробас? у меня именно как описал moscow, только легкий толчек. А нельзя там устранить люфт этого дифа малыми затратами?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Похожие темы
-
Проблема с АКПП или ещё с чем, помогите?
от vovchick в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 14.03.2012, 22:19 -
Проблема с АКПП?Или нет?
от LёХ@ в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 8Последнее сообщение: 15.01.2012, 01:07 -
проблема с акпп или???
от fenomen999 в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.10.2011, 11:24 -
мучаюсь парни...АКПП или МКПП...???...состояние одинаково...
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 76Последнее сообщение: 17.08.2005, 18:01 -
Проблема с тормозной или с чем!
от ss13 в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 06.04.2005, 18:25