0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Как мне вчера обЪяснили, возможно поставили "не те фрикционы" например
А вообще причин быть может масса, но мастера коробочники секретов не выдают.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
да. по другому они не берутся за мою коробку, так как знают в чем причина и заниматься ремонтом только гидроблока не будут.
А обращаться в сервис где я делал коробку первый раз я не хочу... Притензий к ним нет, но уровень у них ниже чем у сервиса в котором я был вчера.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Doxtur, вот им позвони. Я там делал, может все будет проще.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Малялин опять предложит мне устранить проблему за 25к с гарантией в 3 месяца?Doxtur, вот им позвони. Я там делал, может все будет проще.Нет уж. Был я у него. А после в другом сервисе выяснилось что у меня надо барабан F менять и никакие затычки от Малянина меня бы не спасли. Хотя оба варианта оказались деньгами на ветер и сейчас надо переделывать. Хотя надо сказать что сервис который мне делал коробку, полностью устранил ту проблему с которой я к ним приехал. Тут никаких притензий нет. Но вот другое они не доглядели.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Малянин потерял свою репутацию коробочника?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не надо мешать котлеты с мухами.![]()
У всех всё по-разному, хотя общие симптомы могут быть похожие...То что описываешь ты первым делом смахивает на люфт трансмиссии.. Надо понимать, как говориться жопой чувствовать какие толчки. Вообще кто говорит толчки, когда явно пинается АКПП, кто называет толчками люфты трансмиссии. Проверять надо, следовать некой локике, по мере исключения неприятностей.
я вообще не знал, что там сверху есть резинки, надо их посмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Но странно то что они то проявляются то нет.То что описываешь ты первым делом смахивает на люфт трансмиссии.. Надо понимать, как говориться жопой чувствовать какие толчки. Вообще кто говорит толчки, когда явно пинается АКПП, кто называет толчками люфты трансмиссии. Проверять надо, следовать некой локике, по мере исключения неприятностей.
АКПП пинается при переключении скоростей. Если я правильно понимаю.
В какой именно части трансмиссии могут быть такие люфты?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В основном да - АКПП принается при переключениях, но если ГТР буксует, то может пинаться и в рамках одной передачи, это чувствуется.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я бы разделил..пенчики..пенчулички...и стуки трансмиссий так:
1. гул 90-120 км/ч - тема отдельная , либо дифференциал/подшипники, лечится заменой подшипников, не помогло- дифференциал.
2. Про что тут речь. Метод диагностирования: на скорости до 40 км/ч, точки в основном когда происходит торможение двигателем, т.е. не на разгоне а на торможении накатом, слегка на педаль газа и имеем как бы пинок это скорее всего именно трансмиссия. Если поднять колесо переднее, то оно крутить немного вперед и назад.
3. Коробас- пенчки при торможении/резком с 3->2 или с о 2->1 это уже смотреть коробку/датчик давления/дмрв и т.д. Так же могут быть толчки при разгоне со 2->3, c 3->4.
Все конечно еще зависит от пробега/обслуги.
Сегодян толкаясь в пробке П2. я почувствовал, П3 тоже, но с прошло, когда разогнался....остыла немного.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
SuperB2007, молодец, верно всё описал в целом.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
У Саши Петрова была такая фигня. Поменял АКПП на МКПП - не помогло. Удары стыли чуть другими, но смысл тот же. Потом просто тупо поменял подрамник с травесой в сборе и всё, сразу проблема решилась... Вот и думаю может из-за этих сайлент-блоков в траверсе и подрамнике причина такой проблеме.
Надо в общем на подъёмник смотреть и щупать всё там...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
moscow, а какие именно были удары у Саши Петрова?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |