0
-
12.11.2013, 21:59 #5741
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.11.2013, 22:02 #5742
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 998
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
-
12.11.2013, 22:20 #5743
- Регистрация
- 29.07.2009
- Адрес
- Россия, Кубинка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 2,742
Спасибо: Получено: 62
Отправлено: 58
0PointZero, я ставил железную - шериф. стоит недорого, но есть один косяк с защитой АКПП
а где тебе делают коробку?pay it forward
-
12.11.2013, 22:34 #5744
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,156
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
-
12.11.2013, 22:43 #5745
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 998
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
-
12.11.2013, 22:47 #5746
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,156
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0Да модель я знаю, просто я думал там в пакете штук 7 хотяб. На 1.8 в этом смысле самая сявая, а самая норм считается у 2.5 тди, вот я и думал что у 4.0 вааще адовая коробка.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
12.11.2013, 22:56 #5747
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 998
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
-
12.11.2013, 23:03 #5748
- Регистрация
- 29.07.2009
- Адрес
- Россия, Кубинка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 2,742
Спасибо: Получено: 62
Отправлено: 58
0я из тех же соображения ставил
в моей версии(1.9TDI, на 1.8T также) защита АКПП крепится с одной стороны к защите картера, а с другой - к кузову
защита картера в свою очередь, спереди на обводной трубе наддува, с другой стороны к подрамнику
проблема в том, что вся вибрация с подрамника, при плотной затяжке, передавалась на корпус,
что, при и так не малых вибраций от дизеля, довело бы девушек до состояния эйфории
проблема решается имитацией сайлент-блока(резиновая прокладка) при креплении защиты АКПП к кузову
--- Добавлено чуть позже ---
добавлю еще, что конечно эта железная защита лучше штатной пластиковой,
но при ездовых испытаниях проявила себя "на четверку"
она выштампована из цельного листа(металл не такой уж и толстый - 3мм заявляют) и "ухи" крепления можно согнуть,
если периодически плюхаться на "пузо"pay it forward
-
13.11.2013, 03:28 #5749
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0имейте в виду, что с такой защитой штатный температурный режим мотора \ акпп будет нарушен, а для w8 температурный режим очень важен
-
13.11.2013, 10:03 #5750
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 998
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
-
13.11.2013, 12:27 #5751
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Конечно, зачем тебе поддон пробить акпп, мотора? Надо сильно?))) На зиму 1ба ставь 100%, а то и 1бб, зависит от условий эксплуатации, а так снегоуборщиком будешь как минимум. Моя то поднимается сильно на нештатных 18" катках а8. А твоя ниже моей писец на сколько, да и резина будет у тебя зима не как моя "тракторная"...
-
13.11.2013, 12:37 #5752
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0****, Ну чО там с наддувом?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
13.11.2013, 13:12 #5753
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 998
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
-
13.11.2013, 13:43 #5754
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Щас Петя приедет, турба держится на одном винте масло сливной трубке (вместе с площадкой), всё окрутил уже ) Главное проверить, чтобы через EGR не пробило во впуск ничего (заглушку то вынули xD), ну думаю там всё ок, и на сливе масла чтобы не было проблем из турбы. Снимем турбу, посветим, снимем самовар целиком с EGR, надо будет завести и посмотреть. Я её когда глушил после остановки и небольшой прогазовки (хотел посмотреть дует или нет турба, Макс держал патрубок у дросселя), то мотор стал работать "немного" страшновато, правда через секунду была нажата кнопка STOP... Надеюсь, отделаюсь малой кровью, т.е. просто поставлю как и хотел гибрид и выкину заодно полностью EGR и самовар.
-
13.11.2013, 13:59 #5755
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
13.11.2013, 15:59 #5756
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Щас турбу сниму и сфоткаю, походу расплавилась она, её не видно, походу вообще нету .. В трубу выдуло наверное.. Посмотрим )
Из того, что я видел (вроде помню, жаль не сфоткал), когда варили даун-пайп, там были лопасти, щас их нету, куча расплавленного металла по краям, прилипшего к горячей улитке. Однозначного щас в турбе клин, холодная туда-сюда на 1-2 мм ходит (ну пытаешь если врашать), геометрия в клине (видимо заварена )...
осталось открутить 20 винт
Ты видишь же тройник (четверник ) №4, по идее в трубку егр 7 могли пойти только выхлопные газы (в момент кончины турбы на 4200-4400). Лог видел? Ну напор ОГ там был хороший, куски горячей части турбы полетели в трубу) Туда им и дорога..
А так вообще на хх могло что-то осыпаться в тройник №4, но у меня же клапан EGR закрыт (шланга открывающего вакуумного вообще нет, ну ты помнишь), и на хх, даже при 2000 об\мин (я так прогазовал, чтобы посмотреть дует или нет, когда Макс держал патрубок у дросселя), именно тогда пошёл хруст и расколбас мотора (видимо из турбы, ну я надеюсь.. ), а мотор колбасило по причины плохого выхода ОГ + открутилась гайка на холодной крыльчатке.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё хорошо) вал обломило в горячей части, повезло что холодная на месте осталась. Мотор чистый.
Геометрия вся убежала в трубу вместе в валом) всё осталось в турбе ))
Проломило корпус горячей части...
Вот так атмо-стайл)))
Открутили площадку, везём в ремонт.
-
13.11.2013, 16:35 #5757
- Регистрация
- 09.04.2009
- Адрес
- 77-5
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,647
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 84
0Изба, в мотор то хоть ни чего не попало?
-
13.11.2013, 16:43 #5758
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0****, Нашел очень много интересных книг по наддуву и вообще по ЭБУ. Около 600 страниц печатаю уже. Интересно, буду читать на досуге.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
13.11.2013, 17:05 #5759
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
13.11.2013, 17:34 #5760
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас???
от КвиСац XadEr@x в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 3342Последнее сообщение: 18.02.2021, 19:46 -
Продам audi a6c5 avant, 1.8t, мкпп, quattro, 2004
от granny в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 8Последнее сообщение: 10.07.2013, 17:49 -
Audi A4 получит электрический полный привод Quattro
от aolise в разделе КорзинаОтветов: 8Последнее сообщение: 21.08.2012, 12:17 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Екатеринбург!!! сколько нас?
от Crazy в разделе Архив 2006г.Ответов: 33Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16