1
-
02.04.2013, 11:11 #4481
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,292
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 237
я тоже не понимаю ущербность дизеля на палке. Вся германия на них ездит и ничего.
-
02.04.2013, 11:12 #4482
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0uni1999, а ты сейчас на чем ездишь?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
02.04.2013, 11:12 #4483
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,292
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 237
0Конечно чтобы уходить с дымом его будет не достаточно, но чтобы нормально передвигаться вполне.
-
02.04.2013, 11:32 #4484
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Ауди покупают из-за полного привода. Это фишка этой марки. А без полного она в принципе не нужна. Это сверхбюджетная версия бизнесс седана/универсала.
Пассат и Ауди внутри идентичны по размеру. Если что Пассат был и Ауди аж 2 раза.
Чего ты так прицепился к размерам? Они одинаковое. Да Ауди чуть комфортнее Пассата. Но Пассат в Хайлайне с алькантарой в 100 раз лучше, чем А6 в тряпке и пустая. Ауди приносит радость, когда полноприводная и имеет 2,7/3,0ТДИ мотор из дизелей и когда в ней есть базовый более-менее "фарш"(кожа, ММИ цветной, кесси, ксенон, Вебасто и т.д). Тогда это радость от езды и радость от обладания этим авто. А какой кайф в псевдо бизнес классе с рядным 4-х цилиндровым дизелем на моноприводе - для меня загадка. Типа властелин колец, на Ауди едем? Ну "типа да".
--- Добавлено чуть позже ---
О чем ты? Если говорить о динамике, то RS6 едет. Все остальное это для спокойной семейной езды, что 3,2, что 4,2, что 3,0ТДИ.
-
02.04.2013, 11:40 #4485
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,292
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 237
0Так просто не надо об этом говорить как об истине в последней инстанции. С твоей точки зрения это так. А с моей не совсем. Возможно когда у мну будет 400 сил я поменяю свою точку зрения, но пока мне и моих 200 достаточно, потом проапгрейжу на 300, а потом уже будет трудно с выбором авто. Вообщем цели у всех разные, и поэтому не надо так огульно говорить что 2.0 дизель не едет, едет он. Не едет октавия 1.4, или пассат 1.6. А на этом дизеле можно нормально ездить не чувствуя себя ущербным в потоке, и расход у него будет в два раза или даже три раза меньше чем у моего 2.0Т.
-
02.04.2013, 11:53 #4486
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
02.04.2013, 12:12 #4487
-
02.04.2013, 12:15 #4488
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
02.04.2013, 12:19 #4489
-
02.04.2013, 12:25 #4490
- Регистрация
- 03.08.2011
- Адрес
- 7 белок
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,976
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 65
0Всем привет еще раз!!!!
на AVF в сарае, на палке
до этого были AHU и AWM седаны, AVF лучше
а эта?
http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=3652787
хочу АВДИ
поддерживаю
рассматривал еще СС, но........, вобщем Кулер отговорил
не нужен
ну как то такИ за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
-
02.04.2013, 12:27 #4491
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
02.04.2013, 12:30 #4492
-
02.04.2013, 12:30 #4493
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Монопривод. Весь смысл Ауди в полном приводе. А так как-то вроде бы ничего по комплектации, но пробег умножай на 2.
Если хочется, то бери. Зачем спрашиваешь тогда? Но я бы лучше взял Пассат. Ауди должна быть Кваттро и с 6 цилиндровым дизелем. На ручке это вообще замечательный тандем.
-
02.04.2013, 12:34 #4494
-
02.04.2013, 12:40 #4495
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Странный ты .
Если ты уже выбрал 2.0ТДИ на Ауди, к чему тогда тебя убеждать, что у 2.0л дизеля есть болезни с трещинами ГБЦ, шестигранником маслонасоса, Коммон рейл может кушать ТОЛЬКО евро 4-5 солярку, иначе конец ему придет быстро. Ровно как и сажевому фильтру.
Могу сказать только одно. 2.0ТДИ он совсем иной, чем 1.9ТДИ АФВ. Совсем другой, в первую очередь по надежности и беспроблемности езды!
В остальном А6 как А6. Логи снять, ошибки глянуть. В С6 по электрике нет проблем. Машина хорошая.
--- Добавлено чуть позже ---
С моторами 2.7/3,0 проблем меньше, чем с 2.0. Они более надежные.
-
02.04.2013, 12:45 #4496
-
02.04.2013, 13:11 #4497
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Все привозные идут с сажевым.
Я не про страшилки, а про реальные проблемы.
Потому дешево везти 2.0 и там они стоят недорого. Но на самом деле 2.0 хоть и популярный мотор, но это не 1.9ТДИ, как на Б5. Коммон Рейл совсем иная, гораздо более сложная система, чем НФ. Там стоит 3 топливных насоса! 2 электрических и ТНВД. Рампа, форсунки, куча датчиков, ЕГР который замерзает часто зимой и т.д. Большинство этого не было на 1.9. Это если говорить про надежность.
-
02.04.2013, 14:18 #4498
- Регистрация
- 09.04.2009
- Адрес
- 77-5
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,647
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 84
0Коля привет! Бери, катайся и будет тебе счастье...
-
02.04.2013, 15:19 #4499
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
-
02.04.2013, 15:27 #4500
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Да откуда такое заключение? Машины все же покупают по набору необходимых качеств... Если полный привод не нужен человеку, что теперь, от ауди отказываться?
Все же в ауди немного просторнее Согласен, что не сильно. Но тот же багажник в сарае больше
Если не нравится б6, а он и правда так себе выглядит, то почему бы чуток не накинуть и взять более симпатичную ауди? Тем более, когда есть такая возможность.
имхо 3.2 - потолок. У нас негде ездить быстрее. Яма на яме, радар на радаре. Для повседневной езды всякие V8 и выше - это уже понты. Машина будет использоваться на 30-40% большую часть времени. Не рационально...
Нашел кого слушать СС отличная машина. Только тебе же сарай нужен???
Ну если тебе достаточно, ищи а6 со 170 сильным дизелем и тебе его вполне хватит. Мне на б6 170 хватает и не вижу даже смысла заниматься колхозом с чипом и удалением полезных вещей типа сажевого. Только мотору вредить руками непонятных никому кулибиных.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас???
от КвиСац XadEr@x в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 3342Последнее сообщение: 18.02.2021, 19:46 -
Продам audi a6c5 avant, 1.8t, мкпп, quattro, 2004
от granny в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 8Последнее сообщение: 10.07.2013, 17:49 -
Audi A4 получит электрический полный привод Quattro
от aolise в разделе КорзинаОтветов: 8Последнее сообщение: 21.08.2012, 12:17 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Екатеринбург!!! сколько нас?
от Crazy в разделе Архив 2006г.Ответов: 33Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16