0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
-=DeNi$=-,ну ты понял....
Я кстати с крышки багажника следы от тряпки обычной вЭдЭшкой убрал на 5+...
В общем вот что получилось после мойки фар, покраски супортов и т.п.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, а я свою за месяц так ни разу не помыл, как взял так и езжу до сих пор.![]()
Руки дошли пока только до масла в АКПП, двигателе, воздушного, салонного и топливного фильтров, тормозухи, мойки радиаторов и фар, чистка всех клемм на стартере, релейном блоке, генераторе и акб, зарядка и проверка акб, замена масла в двс, замена крякалки автономной сигналки, замена задних дисков и колодок, прошивка раз 12 навигации и установка карт + ДВД ФРИ, мойка ПТФ, замены ваккумных шлангов управления исполняемыми механизмами ДВС, передних и заднего дворников...надеюсь, что после замены ГРМ, помпы, термоса, фриза и ремня геннадия с роликом я её помою и сфоткаю![]()
Хотя там уже будет зима, а зимой я машину не мою![]()
Зато в салоне пылесосил раз 7 ужеи даже 3 мешка цемента привез
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Маленькое постпродажное ТО от Ивана из МосквыРуки дошли пока только до масла в АКПП, двигателе, воздушного, салонного и топливного фильтров, тормозухи, мойки радиаторов и фар, чистка всех клемм на стартере, релейном блоке, генераторе и акб, зарядка и проверка акб, замена масла в двс, замена крякалки автономной сигналки, замена задних дисков и колодок, прошивка раз 12 навигации и установка карт + ДВД ФРИ, мойка ПТФ, замены ваккумных шлангов управления исполняемыми механизмами ДВС, передних и заднего дворников...надеюсь, что после замены ГРМ, помпы, термоса, фриза и ремня геннадия с роликом![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, ты забыл про шестигранник масло-насоса ещё.![]()
Помыть иногда не мешает коня, ибо на грязной гонять тоже западло.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Больше или около 50тр комплекс думается мне, учитывая, что Иван сам в состоянии сделать практически всё.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сумма тоже внушительная, я помню как на ТО своего б5ого как-то закупился под 29к... Там всё под грм набор, клапанные крышки прокладины, гнц, вкг частично, нятжитель внешнего, помпа, термос)))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
****, Можно и так было ездить...знаешь же ездит 90% народу, а потом пишут, какое гувно эти немцы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Абсолютно согласен!
Я уже на своей практически 10к накатал, щас думаю менять второй раз масло фильтр и воздухан, заодно гур, фриз. Х3 что там как на счёт ремня навесного и его натяжителя, но если морду в сервисное надо - пока буду так кататься. Про 6hp тоже думаю, даже не в плане менять или нет, а что туда лить и как именно менять. Тормозуху буду менять вместе с колодками.
Тоже самое в плане термоса, х3 как у меня его менять, если сложно то хер с ним пока, а если бы легко было - махнул бы для спокойствия души перед зимой.
с натяжителями цепей на 3.0тди проблем вроде нет, как на 3.2 ФСИ были, у нас система гораздо проще
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...1&postcount=32
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...2&postcount=38
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...2&postcount=49![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
А сколько стоит поменять цепи на 3-х литровом дизеле, и с каким интервалом это делается???
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Их просто не надо менять...
Если не понял, сверху 3.2фси на картинке, у меня гораздо проще всё.
в сервисе по цене могут и под 100ку зарядить, адекват - тыщ 50, по-уму если проблемы будут, то скидываешь акпп и меняешь сам - мотор на месте.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Понял, а то эти фото меня немного шокировали)))))
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Пётр ратков по ссылке ауди-клуба грамотно описал различие цепного механизма 3.2фси и 3.0тди. На фото 3.2фси... Болячки 3.2фси 2004 - середины 2006 были часто, натяжители народ менял, цепи перескакивали (именно та, что валы крутит). После середины 2006 или 2007 я точно не помню, ваг изменил натяжитель для 3.2фси, по етке в конце номера добавилась буковка ... Стало надёжнее, но в целом всё-равно конечно там намудрили... Сделали бы как на моём старом 2.8 добром... Что мешало? По сути тоже самое реализовали. У меня тоже ГНЦ и фазовращатели были..
На дизельных 2.7 и 3.0 конструктив и расположение натяжителей одинаковый с ФСИ. Правый натяжитель также расположен поршнем вниз. И также можно предположить, что масло будет вытекать при длительном простое. Только не в этом проблема. На ТДИ правый натяжитель работает дольше, чем левый. И звуков цепей при пуске нет. А вот конструктив и расположение цепей существенно отличаются. Внутри цилиндра натяжителя, под поршнем расположена пружина, которая должна создавать определённый преднатяг цепи.
После простоя при запуске двигателя эта пружина и должна натягивать цепь пока давление масла не будет достигнуто необходимого значения.
Основное отличие заключается в том, что на ТДИ привод цепи подведен к одному распредвалу, а второй распредвал имеет зацепление с другим спереди шестеренчатым приводом.
На ФСИ цепной привод подведен одновременно к двум распредвалам.
Тем самым имеем разное геометрическое расположение цепей и натяжителей.
В добавок ко всему этому на распредвалах ФСИ установлены фазовращатели, которые во время своей работы увеличивают силы, воздействующие на цепи и натяжители. Следовательно цепь растягивается существенно быстрее, а на пружину натяжителя воздействуют большие силы.
Растянутая цепь и уставшая пружина натяжителя при пуске двигателя после простоя не дадут необходимого преднатяга цепи - отсюда посторонние звуки.
По этим причинам цепи и натяжители на ФСИ являются расходниками, также как и ремень ГРМ на других моторах.
Конечно можно установить в натяжитель более жесткую пружину, чтобы создавался необходимый преднатяг, только цепям от этого будет ещё хуже, растянутся ещё быстрее, башмаки натяжителя сотрутся быстрее, а вот проблем с перескоком цепей можно избежать.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Сегодня сама поменяла передние дворники перед зимой
--- Добавлено чуть позже ---
****, У нас максимум может быть 10 подушек.
У меня в VIN коде всего 3 позиции по подушкам:
4UF, 4x4 и 4UB.
Задавала этот вопрос дилеру в РБ, вот такой ответ мне дали.
У меня 2 спереди, 2 в передних креслах, 2 "шторки", 2 в боковинках задних сидений и 2 коленных подушки.
Но шильдиков почему-то гораздо больше![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
53 4UE L AIB Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
55 4X3 L SAB Верхние подушки безопасности для сидящих спереди и сзади + боковые подушки безопасности спереди
у меня только такая хрень...
немного позаписывал видео
На последнем видео до 220 в горку на МКАД ехал)
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
****, У тебя 6 подушек. Фронтальные, в сидениях и "шторки". Боковых задних и коленных нет![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Насчет масла, я уже писала, когда меняла. И цены были и номера деталей.Поищи на прошлых страницах.