0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
С учетом того, что машинка стоит 1.4 млн, то в принципе нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
А где фильтр на АКПП? Какой общий пробег у машины?
Почему задние диски сразу приговорила к колодкам?
Сань (Лапачёв) чё думаешь в данном случае про адаптацию?
Каяк будет или не?
Если вычесть стоимость масел в АКПП и редуктор - нормально.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Фильтр масляный Knecht OX 381 D - 320р
Фильтр воздушный 4F0 133 843 440р
Фильтр топливный Knecht 710р
Фильтр салонный Knecht LAK 239 420р(х2)
Масло Mobil 1 0W-40(амер) 8х400р
Антифриз Г12++ G012A8GM1 3х350(оригинал)
Дистиллированная вода 1.5л 3х25р
Свечи оригинал 101 905 621 6х510р
Масло в АКПП G 060162A2 9х1800р(9л)
Масло в Торсен G 052 145 A1 - 520р(0.5л)
Масло в дифф G 052 145 S2 - 1040р
Прокладка поддона АКПП 09L 321 371 - 1000р
Фильтр АКПП 09L 325 429 - 1600р
Масло в задний редуктор G 052 145 S2 2х 1100р
Тормозная жидкость B 000 750 M3 2х330р
Жидкость в ГУР G 004 000 M2 2х440р
За работу взяли 7700р. Плюс 2200р разбор морды и мойка радиаторов.
Итого 10000р работа грубо и ЗЧ 35000р.
62 с чем-то тысячи км.
Потому что колодки меняют с дисками всегда.![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Kitty, странно. У меня диски пережили 2 пары колодок и ушли к новому владельцу с еще 1 мм запаса...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Вес машины, как ездить и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Как же не причем? На Q7 тормоза еще меньше ходят. На Гольфе каком-то тысяч 80 на задних проедешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, а 50 и АТЕ не хочешь?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не всегда! От колодок зависит и от стиля езды. Бывает и 3 комплекта колодок стачивается на 1 диске...У меня рекорд - порядка 100 тыс км на одних колодках и дисках. Много путешествовал - трассовая езда
Если так - то все верно!
у меня дольше ходили. Просто ты так их точишь...
100 !!!!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
По мне, так перебор с перечнем работ.
С пробегом в 65 тыщ. менять масло в типе и редукторе. Ну не знаю. Вопрос любви к ремонту.
А ссылочку можно на документ, где такое написано?
Передние диски 2-3 комплекта колодок (до, Ваня поправит, кажись 5-6 мм. износ).
Задние диски 3-4.
Не?
Пардон, но там и диски другие.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
2мм.
Диски надо менять с колодками. Если жаба душит, то можно и по 4мм изнашивать диски.
Подход верный - замена колодок с дисками.
Вы диск сцепления меняете вместе с корзиной..а не только диск.
Можно вообще ничего не менять...и ждать пока автос развалиться. Подход верный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()