0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Термостат это не самая большая проблема, я говорю про в целом.Вань, с заглушенным наглухо (как у меня) ЕГР мотор греется слабее, я точно это узнал. Если стоять на D с кондеем в пробке (работают вентиляторы), то 87 - норма, если стоять без кондея на эконе, то 97-100С норма. Вентиляторы как ни странно не работают, это конечно имхо косяк стока, я его тоже думаю подправить новой версией прошивки.
![]()
Мы кстати в 0 так и не оттормозились... Я на 20-30 где-то кинул тормоз, морда разгрузилась и мы его прошли как по маслу, вообще незаметно. Тормозов по мокрой дороге с 4мя людьми в салоне явно конечно хотелось бы больше. Но всё же а6 - не гоночный болид, если всякие рс6 не рассматривать, да и потом Юрка и я в сумме под 200кг наверное и Ваня с Виталиком под 170, а то и больше наверное)) Вот считай.Мы когда вдвоём поехали, тормозила заметно лучше, я бы сказал даже отлично, да и разгонялась тоже...
Ну вообще когда мы вчетвером катались, то мы минут 5-10 жарили газ в пол, тормоз, поэтому там всё прогрелось на ура.![]()
Вань, я кстати сегодня был у Петра, немного прошивку подправили в плане впрыска, сажевого и ограничению по моменту (в плане передачи от ЭБУ мотора на ЭБУ акпп тоже), теперь у меня стабильные 70мг\цикл, если не перегреть воздух.![]()
Но... Полку продлить на уровне ~580н\м дальше 3500 сложновато. На сток моей турбине это будет очень сильный удар по железу. Мне это не нужно.Делать ровную полку от 2-4,5 но 450н\м - нафиг оно мне надо?
Где же будет вжималово тогда?
Щас и так с 2200 где то и 4400 турбина дует 1,55-1,6 избытка. Самое главное что лс, т.е. мощность растёт теперь до 4500, а не как раньше до 3800-4000, так что при разгоне лс прибавляются до самого переключения.
З.Ы. Вам с Виталиком актуально, я узнал на счёт 17ого блока у него подробно. Слить и сделать прошивку он может, но залить в 3.0тди Виталика точно нет, ибо его программатор не тянет, в твой 50\50, надо смотреть точное название ЭБУ и версию прошивки у тебя. В случае чего залить может Лёша 100%, он же мне тоже помогал слить мою закодированную.
И кстати у тебя можно убрать на миниум ЕГР через адаптацию - 100%, на 3.0тди рестайл как у Виталика он точно уже не знает, надо смотреть.В целом оборудование обновить думает, с Лешей обещал переговорить, чтобы уточнить все тонкости на счёт 17ого блока вашего. В принципе это можно и самим сделать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да ты сам консператор ещё тот.![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Вот это ща было непонятно
Где новые фотГЕ?
У меня есть один друг - у него это одна из заготовленных отмазок на все встречи.
СЕГОДНЯ всё исправится!![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Когда уже увидим аппарат?)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Ща номера повешу сегодня-завтра и положу чё-нить.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вероятно, чтобы не образовывался кокс.
Рециркуляция дает возможность гонять теплый воздух по кругу, а не выдувать его в трубу. Я тоже на АНН замечал, что с заглушенным ЕГР мотор греется дольше!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER,Ваня...
Объясняю на пальцах.Откуда в ЕГР поступает воздух? Через выход из коллектора, где турбина крепится, или даже после неё. Что у нас стоит перед мембраной ЕГР (которая непосредственно пускает сажу - тёплые выхлопные газы во впускной коллектор)? А там стоит самовар!
Это такая хрень, через которую циркулирует фриз, своего рода теплообменник. Поэтому когда фриз слишком холодный, а выхлопные газы тёплые - они нагревают его.
А когда выхлопные газы слишком горячие, то фриз их остужает перед входом в коллектор.
Отсюда просто сделать умозаключение, что когда ЕГР клапан мозгами не открывается, а тем более когда стоит механическая заглушка на этой трубке после клапана в коллектор, то хоть выхлопные газы в самовар и попадают, но нет их течения - следовательно фризу сложнее греться.
Как-то так...
Чуть сегодня не обновил свою по собственной глупости.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4080157
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Причем здесь теплообменник? Теплообменник подключается на 31 или 38С градусах ОЖ. Но к тому времени выхлоп уже поярдка 150-170 градусов, и никакую пользу в нагреве ОЖ подключение теплообменника не приносит.COOLLER,Ваня...
Объясняю на пальцах.Откуда в ЕГР поступает воздух? Через выход из коллектора, где турбина крепится, или даже после неё. Что у нас стоит перед мембраной ЕГР (которая непосредственно пускает сажу - тёплые выхлопные газы во впускной коллектор)? А там стоит самовар!
Это такая хрень, через которую циркулирует фриз, своего рода теплообменник. Поэтому когда фриз слишком холодный, а выхлопные газы тёплые - они нагревают его.
А когда выхлопные газы слишком горячие, то фриз их остужает перед входом в коллектор.
Отсюда просто сделать умозаключение, что когда ЕГР клапан мозгами не открывается, а тем более когда стоит механическая заглушка на этой трубке после клапана в коллектор, то хоть выхлопные газы в самовар и попадают, но нет их течения - следовательно фризу сложнее греться.
Как-то так...
Чуть сегодня не обновил свою по собственной глупости.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4080157
У тебя когда идет рециркуляция ОГ, то в мотор попадает меньше кислорода и сгорание идет НЕПОЛНОЕ, и соотвественно МЕНЬШЕЕ тепловыделение. Ты ведь знаешь, что когда работает EGR, то ДМРВ показывает расход воздуха раза в 2 меньше. Он весь кислород берет из выхлопной трубы. А когда у тебя EGR заглушен, то мотор полностью берет кислород из атмосферы и сгорание близится к полному. И температура выше при этом.
Я думаю ты согласишься с Лешей Калексом, он как-то давно писал:
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети.
И вы, отключив систему рециркуляции, заставили ваш двигатель выбрасывать в атмосферу минимум в ДВА РАЗА больше оксидов азота.
Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны.
Да вы сэкономите несколько купюр из своего кошелька, уменьшив аппетит своего коня. Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора.
При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
Так что не забудьте отложить денег на их лечение...
И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы.
При повышении температуры сгорания повышается Тож, я думаю это ясно.
Увы, ты снова не прав
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы повысить температуре в камере сгорания и поднять температуру выхлопа для регенерации![]()
Прочитай мой пост. Прогонка воздуха по кругу это здорово...но есть еще один важный момент
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, ты думаешь, что Твыхопа с заглушкой меньше 90С? нЭтВыше, даже с заглушенным клапаном ЕГР. Теплообмен в газе никто не отменял, даже если газ не двигается
Фриз в любом случае чуть-чуть подогревается от газов и охлаждается на начальном этапе пуска, НО на начальном этапе пуска ДВС у тебя теплобменник закрыт, там же клапан стоит элекматгнитный.
И сделано это из расчета того, что на 30-40С ОЖ выхлоп уже будет теплый и он будет немного помогать греться антифризу. Но когда у тебя стоит заглушка, это не значит, что выхлоп охлаждает антифриз, он его все равно греет, Паш! На ходу у тебя выхлоп градусов 300-400, и ты хочешь сказать, что в теплообменник выхло с 400 падает до 50-60?
Это фантастика. Ну не 400, а 200-220 будет при закрытой трубке.
То, что в мотор попадает уже теплый воздух по версии Васи...в камере сгорани порядка 700 будет или выше даже. Это не сильно влияет на исход.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, я не такой теоретик, но даже щас заметил, мотор чуть хуже греется. Пётр ни один десяток 3.0тди сделал, он точно говорит в сильные морозы греется слабее с глушенной ЕГР. У меня вебаста есть штатка, мне пофиг)
Ты кстати не думал, что с увеличением температуры газов в нагрузочных режимах работы мотора, теплоотдача мотора в целом может падать? Хотя бы потому, что они раньше и быстрее из него вылетают.