0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера, пока добирался до дому, загорелся check/ После этого проехал еще около 10 км. По ощущениям явно работа двигателя изменилась, обороты плавают, подъехал к дому, явно ощущался горелый запах. Открыл капот,добавился дым , в темноте (10 вечера) в районе приемной трубы увидел свечение , что-то там дико раскалилось, наверное кат.С утра купил катушку, вечером попробую поменять. На американце недавно катаюсь, знаю что с катушками частая проблема. Подскажите-посоветуйте, чем обернется езда с раскаленным чем- то там и с неисправной катушкой.
Заранее благодарен. Дмитрий,
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
C катушками проблема не у многих, но существует..и менять их нужно все сразу..у них Буквы разные....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет возгорания я понял, честно говоря вчера сам испужался мало-мало, когда увидел, что свечение под мотором и дым. Я к тому спрашиваю, вот нашел я катушку неисправную поменял, свечи поменял -почистил, а дальше то что? Могу я с таким катализатором ездить? Он ведь наверное внутри весь оплавился? И лямбда наверное того,а?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ДимычВ5,Ездий , проблемы надо решать по мере их появления, по другому дорого получиться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
если это уже практика, тогда - дело труба, если единичный случай - не думаю, что так критично. Ошибки почитай...
fibonathi, - С Днюхой: удачи и всего наилучшего, всегда с интересом читаю твои посты![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет возгорания я понял, честно говоря вчера сам испужался мало-мало, когда увидел, что свечение под мотором и дым. Я к тому спрашиваю, вот нашел я катушку неисправную поменял, свечи поменял -почистил, а дальше то что? Могу я с таким катализатором ездить? Он ведь наверное внутри весь оплавился? И лямбда наверное того,а?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Серега82, у них буквы разные ,отсюда и функционал, менять желательно комплектом, но каждому свое..я менял одну, потом через 30 минут еще 3...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, братцы, за науку!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
блок управления сам отключает форсунку, если видит определенное количество пропусков зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
не правда. Купил вместо оригинала совершенно другой фирмы. Накатал уже 2000 км. Всё пучком.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менять катушку (не рабочую) нужно сразу! Иначе кат убъешь да и турба пострадает.
НО, все менять необязательно. Другое дело, что обычно катушки живут примерно одинаковое время все. И раз накрылась одна, скоро другие 3 накроются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SamFM, у меня накрылись через 30 минут))))я даже очумел
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главный вопрос: на каком бензине ездите: на 92м или 95м? у меня тоже америкос с AWM. с получения машины ездил на 95м, начали выходить из строя катушки, поменял 3 или 4. забыл о проблеме когда перешёл на 92й. и обязательно посмотрите свечи, катушка выходит из строя из-за того, что пробивается свеча.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коменыч- Езжу на 95,иногда 98 заливаю..Честно говоря, думал , что этим машинкам 92 противопоказан..
Кстати, коллеги, сейчас поменял 1 катушку (методом тыка, Vag coma нет), все вибрации ушли, едет ровно, на паркинге работает ровно, кат вроде не греется, во всяком случае не видно в темноте, чтобы он был раскален. Но, чек пока не гаснет..Видимо ошибка какая все же есть, что посоветуете, без vagcoma никак не обойтись, может типа клеммы аккум. сбросить или еще чего? Заранее благодарен. Дмитрий
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Всё давно придумано: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146285
Не надо лениться в БЗ зайти и почитать...
--- Добавлено чуть позже ---
Не обязательно!
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки надо потереть ВАГкомом...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это в теории...
А на практике мозг постоянно делает попытки возобновить подачу топлива (типа самолечения) и при полностью неисправной катушке ( а 100% задиагностировать эту ситацию мозг НЕ МОЖЕТ!!!) достаточно большое количество несгоревшего топлива попадает в выхлоп и ..
Так что снять разъем намного надежнее и правильнее...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF