0
-
26.08.2011, 12:04 #1
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Здравствуйте, уважаемые!Проблема с катушками зажигания, машинка AWM (америкос) ,2003г
Вчера, пока добирался до дому, загорелся check/ После этого проехал еще около 10 км. По ощущениям явно работа двигателя изменилась, обороты плавают, подъехал к дому, явно ощущался горелый запах. Открыл капот,добавился дым , в темноте (10 вечера) в районе приемной трубы увидел свечение , что-то там дико раскалилось, наверное кат.С утра купил катушку, вечером попробую поменять. На американце недавно катаюсь, знаю что с катушками частая проблема. Подскажите-посоветуйте, чем обернется езда с раскаленным чем- то там и с неисправной катушкой.
Заранее благодарен. Дмитрий,
-
26.08.2011, 12:18 #2
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
-
26.08.2011, 13:00 #3
- Регистрация
- 24.11.2009
- Адрес
- Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 462
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0C катушками проблема не у многих, но существует..и менять их нужно все сразу..у них Буквы разные....
-
26.08.2011, 13:51 #4
-
26.08.2011, 14:12 #5
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Насчет возгорания я понял, честно говоря вчера сам испужался мало-мало, когда увидел, что свечение под мотором и дым. Я к тому спрашиваю, вот нашел я катушку неисправную поменял, свечи поменял -почистил, а дальше то что? Могу я с таким катализатором ездить? Он ведь наверное внутри весь оплавился? И лямбда наверное того,а?
-
26.08.2011, 14:17 #6
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
0ДимычВ5,Ездий , проблемы надо решать по мере их появления, по другому дорого получиться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.08.2011, 14:28 #7
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
26.08.2011, 14:39 #8
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Насчет возгорания я понял, честно говоря вчера сам испужался мало-мало, когда увидел, что свечение под мотором и дым. Я к тому спрашиваю, вот нашел я катушку неисправную поменял, свечи поменял -почистил, а дальше то что? Могу я с таким катализатором ездить? Он ведь наверное внутри весь оплавился? И лямбда наверное того,а?
-
26.08.2011, 14:40 #9
- Регистрация
- 24.11.2009
- Адрес
- Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 462
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Серега82, у них буквы разные ,отсюда и функционал, менять желательно комплектом, но каждому свое..я менял одну, потом через 30 минут еще 3...)
-
26.08.2011, 14:40 #10
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, братцы, за науку!
-
26.08.2011, 14:46 #11
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
26.08.2011, 15:03 #12
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Москва, ЮВАО
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Менять катушку (не рабочую) нужно сразу! Иначе кат убъешь да и турба пострадает.
НО, все менять необязательно. Другое дело, что обычно катушки живут примерно одинаковое время все. И раз накрылась одна, скоро другие 3 накроются.
-
26.08.2011, 15:22 #13
- Регистрация
- 24.11.2009
- Адрес
- Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 462
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0SamFM, у меня накрылись через 30 минут))))я даже очумел
-
26.08.2011, 15:26 #14
-
26.08.2011, 15:26 #15
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
-
26.08.2011, 17:22 #16
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Было такое с чеком...
Главный вопрос: на каком бензине ездите: на 92м или 95м? у меня тоже америкос с AWM. с получения машины ездил на 95м, начали выходить из строя катушки, поменял 3 или 4. забыл о проблеме когда перешёл на 92й. и обязательно посмотрите свечи, катушка выходит из строя из-за того, что пробивается свеча.
-
26.08.2011, 21:43 #17
- Регистрация
- 31.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Коменыч- Езжу на 95,иногда 98 заливаю..Честно говоря, думал , что этим машинкам 92 противопоказан..
Кстати, коллеги, сейчас поменял 1 катушку (методом тыка, Vag coma нет), все вибрации ушли, едет ровно, на паркинге работает ровно, кат вроде не греется, во всяком случае не видно в темноте, чтобы он был раскален. Но, чек пока не гаснет..Видимо ошибка какая все же есть, что посоветуете, без vagcoma никак не обойтись, может типа клеммы аккум. сбросить или еще чего? Заранее благодарен. Дмитрий
-
27.08.2011, 00:27 #18
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Всё давно придумано: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146285
Не надо лениться в БЗ зайти и почитать...
--- Добавлено чуть позже ---
Не обязательно!
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки надо потереть ВАГкомом...Умри молодым, но как можно позже.
-
27.08.2011, 04:54 #19
-
27.08.2011, 06:22 #20
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Это в теории...
А на практике мозг постоянно делает попытки возобновить подачу топлива (типа самолечения) и при полностью неисправной катушке ( а 100% задиагностировать эту ситацию мозг НЕ МОЖЕТ!!!) достаточно большое количество несгоревшего топлива попадает в выхлоп и ..
Так что снять разъем намного надежнее и правильнее...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Похожие темы
-
Здравствуйте, уважаемые!Разрешите представиться, Дмитрий, Москва, Бибирево.
от Дмитрич в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:21 -
Проблема с замком зажигания
от mmmm в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 21.05.2010, 18:27 -
Проблема с ключем зажигания.
от Bosh в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.03.2010, 20:22 -
Проблема с замком зажигания
от Paul_83 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 29.07.2009, 10:38 -
Помогите плиз. Проблема с системой зажигания
от sl2man в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 30.06.2008, 18:07