0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Не могу понять чего происходит с машиной, с утра завожу, начинает "троить" движок, не понятный звук со стороны воздухозаборника(там где ДМРВ), машина сразу послпе завода 3литра/час расход бенза, обороты 1100 и ровно через 1.5 минуты 900 звук пропадает. Кстати заметил кое-что, если до завода авто убрать пластмассовые воздуховоды, поднести руку туда где ДМРВ( не знаю как правильно), то чувствуется как сосется воздух, ровно через минуту все тихо, и ничего не сосет. WTF? До замены ДМРВ этого не было, ошибок по нему же нет.![]()
VW Passat 1.8t AWM 170hp, EZS Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
safon4ik10, насчёт звука со стороны воздухозаборника - я думаю это система вторичного воздуха в катализатор его(воздух) гонит.
По звуку - на пылесос похоже?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня выдаёт ошибку . Неправильно установлен базовый угол. на дроселе что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
писец дроселю приходит
Машину в подпись поставь
Сними дросель, крышку с него вымой чтобы как новый был, прогрей мотор выше 80 градусов, сотри ошибки и адаптируй дросель. Если не получится то замена ДЗ поможет.
Прочти перед работой https://passatworld.ru/showthread.php?t=218589
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142726
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
День добрый ! Passat B5+ tdi двигатель AVF 1.9 На панели приборов расход топлива на холостом ходу показывает 1.2- 1.6 л, так же завышенный расход при езде , средний 12-14 л, на сотню , но реально укладывается в дестку в городе. смотрел на аналогичных машинах , там на холостом 0.6-0.8, при движении в городе 8-9л . . Так же при движении на 4 передаче в одном режиме , плавают обороты двигателя 1800-2000, при меньших и больших оборотах все нормально.Диагностика ничего не выдает. Помогите определить причину.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Значит в разных местах одинаковые диагносты. Ошибка это когда чему то писец полный. Хоть один диагност снимал логи? Смотрел параметры работы форсунок? Какое давление наддува? Показания ДМРВ? Угол синхронизации? компрессия? Температуры двс и воздуха? И еще много чего влияющего на расход. Ответишь на вопросы скажу что делать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Igor P, Работу форсунок проверяли , так же давление наддува проверяли на ходу при разных оборотах . Расшифруйте ДРМВ , какой должен быть угол синхронизации? и как его проверять. Еще как делают опрессовку подачи воздуха ? После покупки заменил все резиновые шланги , почистил клапан ЕГР.
Passat B5+ 1/9 tDI AVF
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Какие показания? Где логи?
Не ДРМВ а ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
А его работу проверил?
Впуск накачивают воздухом и ищут дыры. Давления 0,5 хватит.
Поиском пользуйся. Найдешь и про опресовку и про логи и все что нужно для поиска проблемы. В базу знаний загляни.
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше купи шнурок ваг-ком и изучи как пользоваться что и где смотреть по твоему мотору, сэкономишь кучу денег на одной лишь диагностике. На форуме помогут.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Igor P, Спасибо за помощь.
Passat B5+ 1/9 tDI AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же беда, двигатель АЕВ. Может это быть из-за трещины в катализаторе?
Aleks888, AEB это же 1.8 Т бензин , вам просто нужно почистить заслонку и обороты перестанут плавать , катализатор тут не причем .
Passat B5+ 1/9 tDI AVF