0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста!!!
Пассик начал кушать 20 литров на сотку, в чем может быть причина, может быть кто сталкивался с такой проблемой???
Амереиканец 1,8 т, 170 лош. 2004 г.в.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
У меня когда на работу еду (около 7 км) показывает от 18 до 21 л. Если пол дня по Москве ездить то 13-17 л. Если по трассе то от 7.5 до 10 л. Менял ДМРВ все осталось как и было. А когда смотришь общие показатели то на 1000 км показывает 12.5 л.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
до работы 10 км - езжу быстро - по Бк - в итоге 16-22(если очень нервно ехать), Ну а по тебе - диагностика, опрессовка и тд!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
C подобными проблемами каждый 4 , или 3...Ни стого ни с сего , ничего не происходит, колись чё делал! Считывать ошибки первым делом...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже стала жрать 20 литров. Но ДРМВ отключено.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
не потому ли и жрет, что ДМРВ отключено?))) ну и лямбды проверьте свои
Хотя я согласен с Slide555 - такие проблемы практически у каждого второго владельца пассат,джетта и иже с ними)))) Давно уже у меня пассатик, лет 5-6..один и тот же..С этими проблемами остается либо смириться, либо просто пересесть на старое доброе советское авто)))Это не подкол, просто мысли вслух....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит проблему ни чем не исправить???
Ситуёвина следующая.
Купил машину. Ездил и все было хорошо! Быстро разгонялась, жрала 10 литров примерно. Потом спустя 8 мес. стала тупить. Начинаю трогаца на светофоре, педаль в пол, а она как стояла, так и стоит и по чучуть набирает скорость. Меня это за мес. всбесило, я обратился в сервис. Сказали, что чтобы избавится от данной проблемы надо почистить форсунки и ДЗ. Я отвалил 5 р., мне почистили, сел за рул и машина разгоняется до 3-х тыс оборотов и начинает дергаться, как-будто чтото ей мешает разгоняться дальше, но это так, когда машина прогрелась. Когда холодная все ништяк. Я долго мучался с этим. (свечи новые и фильтры тоже) Затем обратился в очередной другой сервис, мне сделали диагностику и мастер сказал, что это ДМРВ и отключил его. Сказал, что купи и поставь новый. Новый стоит 8 тыщ. Денег не было. Ездил без него, но когда настала зима, то расход стал 20 литров, а то и больше. Нервы сдали, купил какой-то ДМРВ за 2,5 тыщ., но обороты на ХХ прыхают и машину трясет. Щас опять ездию без него и думаю как сдать датчик, который купил. И как разрешить проблему...![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вовладимир, Ошибки скидывали когда поставили дмрв за 2,5тыщ???
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! Была одна ошибка, точно не помню какая, но чтото связанное с верхним пределом....
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вовладимир, 2,5 тыщ это китай да?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да... продавец сказал, что будет работать как оригинал, что типо на беху ставили от этой фирмы и все работало как часы....![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вовладимир, Фигова дело. На сколько я знаю датчики назад магазин не принимает. А вообще в твоем то случае думаю что оригинал тебе проблему решит.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так по закону в течении 14 дней же... Оригинал мне озвучили 8 тыщ стоит....![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вобщем товарищ сталкивался, пошёл базар: вот типа вы его ставили, тут следы от болтиков, как мы его теперь продадим, и не вы ли его спалили и т.д. ПопробуйЗакон
Удачи
Не спорю возможно нам такой магазин попался
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если запчасть не подходит? А она не малые деньги стоит...
Вовладимир, Машина столько жрет именно из за снятой фишки ДМРВ, потому что без него ЭБУ едет не по приборам(датчикам), а по заложенной в него программе. на улице холодно вот она смесь и богатит и не обращает внимание на показания с лямбда зонда, т.к. находится в аварийном режиме. В твоем случае это точно ДМРВ либо дыра во впускной системе после ДМРВ. Обязательно опрессовку и при установку нового датчика либо очистить ошибки, либо снять клемму с аккумулятора минут на десять, чтоб удалить данные об адаптации из ЭБУ.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вовладимир, Да возьмут скорей всего. Про китай вообще отдельная тема: купил ролик за 600р надо было срочняк, а оригинал заказал, ждать, машина нужна была, поставили китай гоняли семь дней он "запел" Ну пришли за оригиналом, продавец дал нам оригинал, мы ему рассказали про китайский и он с улыбойнам ещё один китайский отдал просто так бесплатно, посмеялись ушли... гно запчасти.
Извиняюсь что нафлудил. Попробуй поменять на другой...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Знаем плавали)) пассат - машина, которая..увы..всегда будет требовать затрат..С этим ничего не поделаешь. не верите- спросите у кого угодно на форуме.Значит проблему ни чем не исправить???
Ситуёвина следующая.
Купил машину. Ездил и все было хорошо! Быстро разгонялась, жрала 10 литров примерно. Потом спустя 8 мес. стала тупить. Начинаю трогаца на светофоре, педаль в пол, а она как стояла, так и стоит и по чучуть набирает скорость. Меня это за мес. всбесило, я обратился в сервис. Сказали, что чтобы избавится от данной проблемы надо почистить форсунки и ДЗ. Я отвалил 5 р., мне почистили, сел за рул и машина разгоняется до 3-х тыс оборотов и начинает дергаться, как-будто чтото ей мешает разгоняться дальше, но это так, когда машина прогрелась. Когда холодная все ништяк. Я долго мучался с этим. (свечи новые и фильтры тоже) Затем обратился в очередной другой сервис, мне сделали диагностику и мастер сказал, что это ДМРВ и отключил его. Сказал, что купи и поставь новый. Новый стоит 8 тыщ. Денег не было. Ездил без него, но когда настала зима, то расход стал 20 литров, а то и больше. Нервы сдали, купил какой-то ДМРВ за 2,5 тыщ., но обороты на ХХ прыхают и машину трясет. Щас опять ездию без него и думаю как сдать датчик, который купил. И как разрешить проблему...
А какой ДМРВ купил ? Бошевский?...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не помню, надо в машину идти и читать название. Но точно не бошовскый...