0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
так называемые диагностики которые проводят в сервисе в основном, трудно назвать диагностикой(если речь идет про подключение аппарата к мозгам и почитав записанные в эбу ошибки), купите кабель ваг-ком 400руб(условно) и самостоятельно можете проводить данную диагностику, конечно же при наличии компьютера, сэкономите много средств в дальнейшем! какие действия были применены к поиску неисправности пуска двигателя(стартера) и что удалось выяснить?
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ну я типо написал тоже самое, только не советовал торопиться с покупкой и заменой, т.к. если нет предпосылок к утечке я бы не менял или менять только на оригинал, т.к. не смотря на фирму все может быть.... а коробку снова скидывать
--- Добавлено чуть позже ---
йо-хо-хо! вот это движок.... Их ск идывают с машин в не известном состоянии и даже не сливают нормально антифриз+ где- то валялся, итог: начало жрать голову!Сегодня считывали ошибки и диагностировали. По ошибкам выдает лямбда и датчик холостого хода... Компрессия показала в 1-м цилиндре 14, во втором 13, в 3-м и 4-м всего по 2 очка... Двигатель мертвый! Отогнал машину в сервис компании где заказывал двиг, и оставил им. Этот снимут, заказали другой...
--- Добавлено чуть позже ---
И так, начнем с того что Вам, дорогой друг через настройки страницы нужно добавить подпись (машина, год...)Всем привет. Ну что в субботу мы съездили на диагностику, она ничего не показала, все хорошо, сделали опрессовку, то же все в порядке. В чем причина так никто и не определил. Машина живет своей жизнью, хочу завожусь не хочу не завожусь. За выходные определили, что погодные условия и горячая или холодная не влияет.
Может у кого есть какие еще мысли? При заводи ничего не происходит, стартер не крутит, а когда она хочет заводится, то заводится сразу же.
Далее делаем так: берем друга(мужа, папу, брата...) с мини монтировочкой и идем к машине, ловим момент когда стартер не крутит. Вы вижимаете сцепление, а лучший друг слегка постукивает по корпусу стартера(это его большая часть)- я знаю что трудно, зато бесплатно! Если заведется, то в сервис и просто отдаем стартер на переборку (ну там щетки, втягивающее и т.п. что бы больше не лазить)
Если не поможет, то едем к Нормальному электрику, все поясняем и если он нормальный, то сам догадается что нужно взять толстый провод и подключить его от + аккумулятора, на "+" стартера.
Или берем токо не проводящую отвертку и замыкаем два контактных болта на стартере- должен зажужать.- нужна яма.
Или......................................................замыкаем контактный болт и маленький контакт на стартере- машина должна завестись- нужна яма.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, подскажите, сколько стоит замена подушки двигателя/подушки МКПП? Сложно ли поменять эти подушки самому?
Сколько они стоят?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ага, а потом выкладывать ошибочку в соответствующую тему где все поросло травой! их давно ни кто не расшифровывает- НО мысль хорошая, нужная, а я на шнурок потратил 300 руб- из китая.так называемые диагностики которые проводят в сервисе в основном, трудно назвать диагностикой(если речь идет про подключение аппарата к мозгам и почитав записанные в эбу ошибки), купите кабель ваг-ком 400руб(условно) и самостоятельно можете проводить данную диагностику, конечно же при наличии компьютера, сэкономите много средств в дальнейшем!
Это было написано ранее
--- Добавлено чуть позже ---
Цена подушек не очень высока, там только правая у двигателя гидро, отсюда и цена, даже по рекомендованным производителям, на коробку ваще не дорого, правая вроде 500 руб!
сколько стоит у Вас замена - нам не известно, даже у меня в городе цены разнятся почти в 2 раза!
Самому не очень напряг, если есть чем двигатель слегка поддамкратить, ну и яму нужно![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Serg57,
А самому сложно проверить какая убитая подушка?
Для этого нужно снимать защиту двигателя снизу?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо парни за советы, разобрал стартер, щёток осталось две всё в грязи и т.д Но у меня вопрос а как проверить (втягивающий элемент) Бендикс или как там его, отдельно без стартера?
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
я когда его разобрал (расклепал) там все было понятно
--- Добавлено чуть позже ---
Ганц, или к электрику на стенд
--- Добавлено чуть позже ---
ну правая двигателя точно если потекла, то под ней почти все красноватое
Правая кпп может расслаиваться как сайлентблок в рычаге, там под ее пыльником это видно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не уверен и утверждать не стану!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
И еще - в последнее время стало скрипеть что-то в районе днища в районе задних пассажиров-задней балки как буд-то натянут трос стальной или как толстая струна. Вылазишь с машины и беуууууу сзади под машиной... Неприятный звук. Тросик ручника? Как это вылечить?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Нет.Привожу аналогию.OSRAM серии CBI у них температура света как у заводского ксенона 4300 К
я поставил и ближним не пользуюсь. если правельно напрвалены
--- Добавлено чуть позже ---
да
--- Добавлено чуть позже ---
все равно его снимать весь и заодно перебирать
--- Добавлено чуть позже ---
Romy, утрируешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Прежде всего отремонтируй стартёр. Купи щётки и отдай электрику на стенд. Он всё скажет.Если втягивающее нормальное,то бендикс лучше новый купить.Только при покупки сравни со старым,а то бывают разные. Некоторые советуют старый бендикс чистить.Думаю не выход. Пробовал,помогало,но не надолго. Пришлось купить новый.Отдельно проверить бендикс можно.Должен крутиться в одну сторону вместе с валом а вдругую проворачиваться в холостую. Типа обгонной муфты. Вообще-то я проверял бендикс уже в сборе со стартёром.Подсоединил стартёр к аккуму. Втягивающее сработало и бендикс закрутился.Вроде всё норма,но стоило мне прижать зубья отвёрткой и шестерня затормозилась.Поставил новый бендикс,повторил опыт.Пытался остановить шестерню отвёрткой ,бесполезно,даже жало отвёртки сломалось.Вот так должен крутить стартёр маховик.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если стртер на столе, на корпус -АКБ, а на маленький болтик стартера +12. Втягивающее вытолкнет бендикс. Ход у него заметный, увидите.
Что касается бендикса, можно покрутить его рукой. В одну сторону почувствуете проворачивание якоря стартера, в другую он будет просто проворачиваться. Но не факт, что бендикс исправный. Под нагрузкой он может пробуксовывать. Проще оценить работу бендикса на двигателе. Если при включении стартера слышен звук работы электромотора (стартера) а двигатель он не крутит, бендикс умер.
С уважением, Василсй
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
По сцеплению-лучше сакс,люк мне не понравился, берем выжимной,диск,корзину,игольчатый подшипник-стоит на валу.//// Кто подскажет про игольчатый ???? это этот - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E5017D8&sr=-4 Serg57 ты это имел в виду ? Он под цифрой 2 на рисунке...если да , при замене сцепления он будет сразу виден и не чего больше разбирать не надо чтоб его заменить ???
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
задние сайлентблоки, те которые задней балки(смотри трещены на резине, разрывы ) или отбойники стоек (но их можно покрутить вокруг оси и обычно все проходит)
--- Добавлено чуть позже ---
вот если вверху, то как раз на исходе жизни находиться. Новое сцепление схватывает в первой половине хода педали, а сразу после замены в самом низу- Проверенно на двух пассатах!
--- Добавлено чуть позже ---
По сцеплению-лучше сакс,люк мне не понравился, берем выжимной,диск,корзину,игольчатый подшипник-стоит на валу.//// Кто подскажет про игольчатый ???? это этот - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E5017D8&sr=-4 Serg57 ты это имел в виду ? Он под цифрой 2 на рисунке...если да , при замене сцепления он будет сразу виден и не чего больше разбирать не надо чтоб его заменить ???
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, ничего разбирать не надо- скинешь коробку и он перед тобой. По его номеру напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=86
Так не рискую могут быть нюансы от даты выпуска!
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, поясню почему комплект Sachs- я его поставил себе, но мастер говорит что он более грубо работает чем LuK, я вздохнул и поехал на обкатку. Затем друг меняет себе комплект на Люк и я понимаю что у меня включение сцепления и работа педали как перышко- может это еще от чего- то зависеть, не знаю.
Ах да, еще при замене маховика, там есть тонкость- болты его крепления подлежат замене, к Саксу они шли в коробке, а у Люка их не оказалось и было трудно и долго их ждать, а машина висела без коробки почти 5 днейСпасибо продавцу который это упусти
, а мы не знали.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за советы
И так, начнем с того что Вам, дорогой друг через настройки страницы нужно добавить подпись (машина, год...)
Далее делаем так: берем друга(мужа, папу, брата...) с мини монтировочкой и идем к машине, ловим момент когда стартер не крутит. Вы вижимаете сцепление, а лучший друг слегка постукивает по корпусу стартера(это его большая часть)- я знаю что трудно, зато бесплатно! Если заведется, то в сервис и просто отдаем стартер на переборку (ну там щетки, втягивающее и т.п. что бы больше не лазить)
Если не поможет, то едем к Нормальному электрику, все поясняем и если он нормальный, то сам догадается что нужно взять толстый провод и подключить его от + аккумулятора, на "+" стартера.
Или берем токо не проводящую отвертку и замыкаем два контактных болта на стартере- должен зажужать.- нужна яма.
Или......................................................замыкаем контактный болт и маленький контакт на стартере- машина должна завестись- нужна яма.Машинка уже стоит в подписи, по поводу стартера все проверим завтра. Обязательно отпишусь в теме.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Аленчик, удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
еще модель двигателя добавить бы![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Serg57 дружище спасибо за инфу...я просто пишу сообщение а у меня половина потом не прочитать..глюки какие то......то что я этот игольчатый увижу сразу я понял.....там по ссылке что я давал на экзист посмотри это он....номер давал Сергей в теме про номера...но он добавил наверно...посмотри плиз...заказывать надо...на рисунке он под номер 2...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
я брал в "обыкновенном" магазине, т.е. он был в наличии, а номер мне ни кто не давал и коробочки не сохранилось. Но брал тоже Сакс. Если ты в Экзисте будешь брать, то там при заказе есть галочка Проверить заказ! Если нет желания рисковать, иди в простой магазин и скажи что можешь принести его на замену.Serg57 дружище спасибо за инфу...я просто пишу сообщение а у меня половина потом не прочитать..глюки какие то......то что я этот игольчатый увижу сразу я понял.....там по ссылке что я давал на экзист посмотри это он....номер давал Сергей в теме про номера...но он добавил наверно...посмотри плиз...заказывать надо...на рисунке он под номер 2...
AHL, Octavia 1Z3- были