1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Привет , скажите можно ли на скорости 120-140 включить N на АКПП ? Не че с коробкой не будет?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
попробуй..если что у тебя второй на палке..![]()
можно при скорости до 40 км\ч, если включать на более высокой скорости, то АКПП будет работать при маслянном голодании.
А в принципе такие действия не рекомендуются, так как это ведет к более высокой выработке механизмов АКПП.
Смазка АКПП идет по ведомому вторичному валу (Output shaft), по ведущему, первичному валу (Input Shaft). НА "N" МЕЖДУ НИМИ НЕТ ЖЕСТКОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ.
Во время движения на "N" нейтрали , накатом с горки или уклона, крутящий момент от колес двигателя передается через главный редуктор автоматической коробки на вторичный вал (Output shaft) через шестерни или цепь на переднеприводных машинах с поперечноустановленным двигателем. Вся нагрузка на "N" ложиться именно на вторичный вал , т.к. первичный вал вращается в холостую, без нагрузки , нет жесткой кинематической связи со вторичным валом. Чем быстрее скорость автомобиля , тем быстрее крутится вторичный вал , тем больше на него нагрузка. Через вторичный вал смазываются следующие детали и узлы:
Подшипник ведущей шестерни (звездочки) вторичного вала;
Упорный игольчатый подшипник ведущей шестерни (звездочки) и ее втулку (подшипник скольжения);
Задний планетарный редуктор всборе с упорными игольчатыми подшипниками и втулку (подшипник скольжения);
Большую солнечную шестерню с двумя упорными игольчатыми подшипниками , игольчатый подшипник, втулку (подшипник скольжения).
Конечно , на разных коробках , смазывающиеся детали могут несколько отличаться от описанных выше, но принцип тот же. . Давление в системе смазки АКПП 8 - 10 атмосфер , можно конечно и в пси , но так думаю, понятнее будет.
Отверчстия в клпанной группе имеют различный диаметр, следовательно для разных узлов и деталей требуется различный объем ATF для смазки , более нагруженныеузлы смазываются интенсивнее.
Что происходит , когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 - 800 об/мин. , скорость 40 , 50 , 60 .....км/час возрастает. Вторичный вал все крутится быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер , и 10 на 1200 об/мин. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание , а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую , причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка - вал , т.к. ATF отводит и тепло , а его не хватает.Вращается планетарный ряд , диски , и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно.
Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО , БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС НЕТ!
По этой же причине буксировать автомобил с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км со скоростью не более 40 км/час.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я не стал заморачиваться со снятиями замков, хватило на предыдущем пассате, а подключил концевики от ваза.День добрый.
У меня сломаны микрики в двух замках, сам заменить не смогу и поэтому прошу помощи форумчан, покупать новые замки не вижу смысла.
Вопрос есть тут люди кто сможет заменить микрики за денюшку? и сколько это будет стоить?
Готов подъехать в любой район Москвы.
Авто пассат В5+ универсал
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Как понять сломаны? Оторваны ножки? Вообще микрики и без замены ремонтопригодны! А так, оригинальный замок, пропаяный и промазаный- 2000 руб.День добрый.
У меня сломаны микрики в двух замках, сам заменить не смогу и поэтому прошу помощи форумчан, покупать новые замки не вижу смысла.
Вопрос есть тут люди кто сможет заменить микрики за денюшку? и сколько это будет стоить?
Готов подъехать в любой район Москвы.
Авто пассат В5+ универсал
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
У меня сломаны микрики в двух замках, сам заменить не смогу и поэтому прошу помощи форумчан, покупать новые замки не вижу смысла.
Вопрос есть тут люди кто сможет заменить микрики за денюшку? и сколько это будет стоить?
Готов подъехать в любой район Москвы.
Авто пассат В5+ универсал[/quote]
Дружище..nafnaf00777.там нет абсалютно нечего сложного... нечего нечего....я сам боялся этой процедуры и были точно такие же мысли....тут все разжовано и расписано..если микрики внешние..вобще раз плюнуть......заодно шумку влупишь...дренаж почистишь..
ставилдружище с форума присылал (ссср) во вторую буду втыкать китаезу
на ебеюшке копейки...( и как мне кажется их крепить будет проще) дырки совподают вроде как
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
чувствую скоро тоже придется заморочиться, у меня ошибка висит по водительской двери, и солдатик иногда отщелкивать стал![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
У меня сломаны микрики в двух замках, сам заменить не смогу и поэтому прошу помощи форумчан, покупать новые замки не вижу смысла.
Вопрос есть тут люди кто сможет заменить микрики за денюшку? и сколько это будет стоить?
Готов подъехать в любой район Москвы.
Авто пассат В5+ универсал
Дружище..nafnaf00777.там нет абсалютно нечего сложного... нечего нечего....я сам боялся этой процедуры и были точно такие же мысли....тут все разжовано и расписано..если микрики внешние..вобще раз плюнуть......заодно шумку влупишь...дренаж почистишь..[/QUOTE]
Нужно с паяльником дружить чтобы было Раз плюнуть! Там плата, с ней нужно аккуратно, боиться перегрева. Плюс нужно проверять дорожки на микротрещены. У меня вообще сам моторчик умер[emoji15]
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не военная тайна, где можно приобрести "оригинальный замок, пропаяный и промазаный за 2000 руб." мне местный сервис объявил 5000руб. за замок + снять поставить.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
барыги, спроси у Терминатора, если я не ошибаюсь он восстанавливал замки, и даже по-моему предлагал свои услуги в этом деле
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Как бывший работник автозборочного завода скажу: 1) Кондиционеры заправляют не на стенде, а на полностью собранном автомобиле. 2) Заправка проводится аппаратом и процедура занимает 25 мин. Сперва опрессовка, затем вакуумирование. Вакуумирование занимает 5 мин В этот момент из системы высасывается мелкая пыль, конденсат и консервационное масло. За счет вакуума и заправляется компрессорное масло. Затем фреон. Как инженер по гарантийному обслуживанию Шкода скажу: оригинальный компрессор кондиционера приходит вместе с бутыльком масла на 25 граммНе улавливаю связи... На заводе система кондиционирования изначально была вообще разобрана. А заправляют там кондеи исключительно на стенде. Другое дело, что все внутренности системы были промаслены и из за долгой разгерметизации покрылись тонким слоем пыли, которой там не должно быть при работе в принципе. Если есть мнение, что пыль абсорбируется в масле, то это снимет негативный эффект и уменьшит износ, то я сильно сомневаюсь. В любом случае нормальный заправочный станок, будет заправлять систему в следующей последовательности: Опрессовка и полная проверка герметичности давлением выше рабочего в 3 раза, заливка малса в строго с заданным программой кол-ве, заправка фреоном так же в кол-ве строго заданном программой, опрессовка в рабочем давлении. После этого даже при полной замене всех ком-ов системы кондиционирования, все должно быть исправно и готово к эксплуатации.
Пс: Очень часто вижу как без всяких заморочек после серьезных аварий меняют компрессоры и просто их заправляют.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
У меня[emoji3][emoji3][emoji3], а снять, поставить можно и по фото на форуме! Я за ремонт замка на passat (без замены деталей), с разбором двери...короче под ключ, беру максимум 2500- 3000 рублей! Плюс геметик клиента для приклейки щита(70-100 руб.).
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я смотрел фото отчеты на форуме по замене, все упирается во время
1.Разобрать замок посмотреть на микрик
2.Найти где его можно в Москве купить или заказать
3.Съездить забрать микрик
4.Разобрать две двери припаять микрик (у меня гаража нету и это значит выбрать когда в Москве не будет дождей)
Мне кажется более рационально найти человека в форуме у которого есть гараж, инструмент, необходимые материалы, время чтобы помочь мне и заработать себе денег.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
nafnaf00777, https://passatworld.ru/showthread.php?t=149581 День работы, день ноги будут болеть, но экономия семейного бюджета
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да черт знает, оба пассата на палке были. Был мицуба диамант на типтронике, была книжка по эксплуатации, там нейтраль котегорически не рекомендуют на ходу включать- только краткосрочно и то для проверки уровня масла или других сервисных операций. Но на ходу бывало переводил в нейтраль, кстати тоже хотел локализовать источник вибрации при разгоне. Была в одно время проблема по двигателю, так машина глохла на ходу в положении селектора D, и тут же сама заводилась, как будто на механике со скорости. Думаю устройство и принцип работы одинаковый...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
коли так да еще если ты не беденЯ смотрел фото отчеты на форуме по замене, все упирается во время
1.Разобрать замок посмотреть на микрик
2.Найти где его можно в Москве купить или заказать
3.Съездить забрать микрик
4.Разобрать две двери припаять микрик (у меня гаража нету и это значит выбрать когда в Москве не будет дождей)
Мне кажется более рационально найти человека в форуме у которого есть гараж, инструмент, необходимые материалы, время чтобы помочь мне и заработать себе денег...лучше и договориться...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -