0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Но ведь надо кому то начинать? А то прогресс загнётся!
Это всё ded_491,разбудил во мне естествоиспытателя!!!Наверное он был тем яблоком ,которое упало на НЬЮТОНА!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 2002 passat gp 1,9 tdi 130 лс поддон новый Klokkerholm брать или лучше взять бэу? Цена то на то.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Ioann, в этом вопросе я Romy понимаю. Диод это ведь следствие, сам понимаешь. Саму причину выяснить хочется. Так-то мало приятного после нескольких дней стоянки прийти и не завести машину из-за высаженного аккумулятора, если он полудохлый был. Просто я привык, чтобы у меня в машине всё работало так, как должно работать. Поэтому для меня этот вопрос тоже пока открыт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
После скольки дней?
Нет, не понимаю. Это казуистика и не более того. Достоверным источником информации здесь может служить лишь амперметр.
Если ток покоя в порядке, а аккумулятор садится, то это говорит или о плохой работе генератора или о кончине самого аккумулятора. Я уже даже не буду принимать во внимание вред от коротких поездок.
Если ток покоя не в порядке, то надо искать причину и утрранять.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Да откуда я знаю после скольких, я тебе просто пример привёл.После скольки дней?
Нет, не понимаю. Это казуистика и не более того. Достоверным источником информации здесь может служить лишь амперметр.
Если ток покоя в порядке, а аккумулятор садится, то это говорит или о плохой работе генератора или о кончине самого аккумулятора. Я уже даже не буду принимать во внимание вред от коротких поездок.
Если ток покоя не в порядке, то надо искать причину и утрранять.
Про замер тока согласен, я про него сразу и говорил. Всё собираюсь замеры сделать, да недосуг.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так с замеров и начинают. А то придумали светодиод какой-то. Не занимайтесь распространением слухов.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Так частота моргания светодиода и есть повод к замерам. Опять же, если верить тому, что она должна уменьшиться. Вот тут и главный вопрос - должна ли?
Ладно, всем пока, до завтра - выдвигаюсь на рыбалку, поеду толстолоба душить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Дружище,начинают не с замеров,а выяснения ,есть у тебя проблема на машине или нет! И если убеждаются ,что проблема есть ,то и делают соответствующие замеры. Мы пока не узнали есть у нас соответствие с тем КАК ДОЛЖНО БЫТЬ или нет. То есть не выяснено доконца, каков алгоритм работы штатной сиги. У тебя,наверное какой-нибудь тамагавк-аллигатор стоит,и тебе про штатку не интересно. А нам интерессно,по этому и интересуемся в ДАННОЙ теме,гдеА насчёт распространения слухов,это сюда:Мы лишь хотим узнать,слухи это или нет.Вот и всё! И нелюбовь к светодиодам и типа,заняться нечем,тут не причём.Светодиод штука хитрая. Когда Вы с брелка закрываете машину, он начинает моргать частой - 1 раз в секунду. В это время БК опрашивает все контроллеры, отвечающие за незаконное проникновение в машину. Закрыты ли все двери, окна, люк...... Работает ли объемный датчик (если он есть). Если все в порядке, светодиод начинает моргать реже. Примерно раз в три секунды. Это означает, что все впорядке и все контроллеры переходят в спящий режим. Включается штатная охранная система. При этом все контроллеры в спящем режиме потребляют ничтожно малые токи.
Если у Вас, например, задняя дверь не хочет закрываться с брелка (концевик, или еще что), машина на сигнализацию не включится, и все контроллеры будут кушать от 50 до250 мА. За сутки - двое, может усадить АКБ, если он не подзаряжался. А если еще и утечки по проводам есть
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
В этом нет ничего интересного, чтобы просвещаться
Обычный колхоз, с которым связана наверное треть проблем в работе автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Во всём есть что то интересное,даже в колхозе! И для общего развития можно и про этот "колхоз" хотя бы иметь представление,что он существует.
У меня штатка и этот я ставить не собираюсь. По-этому имею право спросить про ЛЮБУЮ информацию,касающуюся штатной сигнализации.Разве нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Понеслась!Готовь фюзеляж для большой звезды
Давай ещё подерёмся для пущего эффэкту!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Нужна грамотная консультация
Предыстория: Менял сальники полуоси и пыльники на внешних ШРУСах, с левой стороны заменил все сам, с правой заменили на сервисе (т.к. без ямы особо не удобно да и в отчете БЗ написали что необходим подъемник).
Сегодня при развороте налево с вала соскочила наружняя граната с правой стороны (ту что на сервисе поменяли), да к тому еще же заклинила, ШРУС под замену.
Вопрос, можно ли снять правыйй вал не имея подъемника? яму я найду.
Или может кто менял правый ШРУС не снимая привода? можно будет напрессовав ШРУс завести его в поворотный кулак (верхние рычаги отсоединены) ?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Denis71, внешний шрус несложно поменять https://passatworld.ru/showthread.php?t=152941.я неделю назад в саду на грунте менял оба шрусачтобы шрус вывести немного руль поворачивал,если у тебя правый на замену,то руль влево,только аккуратно чтоб с домкрата не упала и когда собираешь монтажкой приходится назад натягивать буксу,что бы нижний рычаг на место завести
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
вот в этом отчете второй пост меня и смутил)Denis71, внешний шрус несложно поменять https://passatworld.ru/showthread.php?t=152941
я верхние скидывал
Вот теперь доверяй этим "Мастерам"![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Denis71, верхние не трогал,все нормально выходит с одним снятым нижним,у меня танец с бубном получился только при сборкешрус на вал посадил ,собрал пыльник,начал на место заводить,а шлицевая не входит на место
вывел шрус одел очки и был просто в ауте,когда на заводе снимали фаску на входе шлицевой,видимо был тупой резец,вообщем вход на шлицевой закатан наглухо.Пришлось брать треугольный напильник и точить заход,думаю производители обикались напрочь
все удачно собралось и ходит,а у тебя наверное когда собирали либо поставили старый стопор или до конца не посадили шрус,стопор не застегнулся
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |