0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Деруться они тут блин датчик делаю н18 провода окислились оторвались,потому и дергалась при разгоне
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Господи. И чего только не творил со своим ноутбуком. Даже верх ногами ставил. Думал это только у меня. Успокоился только в своем сарае Б5. Кроме сайта сегодня с брелка машинка перестала закрываться. Открываться тоже. Покурил темы как коврик снять, жена достала. Насмотрелась зимой рекламы про пейнт зум.... Краскопульт короче. Хочу и все. Подарил на новый год, сегодня пожалел. Мало того что весь в краску уделался сам пока разбодяживал, так она еще кроме ворот газон перед ними выкрасила. Благо краска зеленая была. Успел только ошибки считать, сосед один дай ключ,другой в гости зовет. Взял баклашку пивасика для гостей, открываю ворота, а ноги к газону липнут. Вот думаю, почему банки краски на ворота с одной стороны покрасить не хватило.
Зато бывший пожухлый от солцепека газон перед воротами лазурно-зеленого цвета. Глаз радует, несмотря, что к ногам липнет.
Вобщем завтро предстоит подъем коврика, скрутки лудить. Предохранители проверил. Да и умирал Пасик постепенно за два -три нажатия на брелок. Даже поехал батарейки куил и сменил. Это если жена не засадит на приготовление к работе ее счасья. Что-то в этом есть и хорошее. Хот самому красить не надо. Пусть радуется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, если с подвеской и геомтрией все хорошо, Остается резина.
Проверте давление в шинах, равномерность износа посмотрите.
История знает случаи, когда после покупки Б/У резины машину вело в сторону и колею ловила. Был неравномерный износ. Выравняли давление, немного машина поездила и все прошло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
паровозик76, Попробуй с колесами "поиграться" перекинь местами с левой стороны на правую, или по диагонали. И ещё не всегда значения одного стенда сходятся со значениями другого стенда. Заедь на геометрию к другому человеку.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
паровозик76, Действительно можно попробовать к другому мастеру съездить, у меня так тоже, одни сказали норм, а другой мастер сказал, что продольный наклон 1 градус, из-за этого уводит вправо, и что никак не изменить..
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Что за беда с левым подкрылком?
Когда купил машинку - левый был протерт до дыр.... Я заменил сразу оба (для симметрии)... буквально через неделю - левый стало протирать колесом (в повороте). А все из-за того, что он выгнулся немного - и стал доставать до колеса (225/50R17). Правый - все в порядке.... Заменил опять - взял уже другую китайщину... поменял опять оба (хотя правый можно было не трогать). Опять та же хрень!!!
Чот я не понимаю - почему же левый изводит/выпирает, а правый - в порядке стоит. Выпирает в передней части... я уж подумал - может от потока встречного воздуха???
Оригинал что-ли ставить..........
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если я правильно Вас понял, левый подкрылок деформируется.
Сравните точки крепления левого и правого подкрылка. Все ли шурупы на левом подкрылке установлены.
Резина у Вас широкая, низкопрофильная, диски литые 17' Посмотрите по ВИНу, допустимо ли такие колеса для вашего авто. Может кто-то до Вас ее заколхозил под спорт.
Я бы посмотрел пружины с левой стороны. Может просели или треснутые. Развал тоже может прижать колесо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста после замены ремня и роликов грм появился посторонний звук похожий цокание при перегазовке от 2000-3500 об (в тот момент когда отпускаешь педаль и снова нажимаешь) или при разгоне звук постоянный. Звук со стороны выпускного коллектора. На хорошо прогретом двигателе ни каких звуков нет, на на холостых тоже. До замены ни каких посторонних звуков не было. Что может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
biggio, привет... какие ремни/ролики поставил?
вполне может натяжитель поликлинового "цокать"...
постоянного "цоканье"?
о как.. тогда может и клапан вестгейта "цокать"
авто в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (двигатель/год/коробка)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Какой-то глюк при загрузке страницы, но попробую ответить.Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста после замены ремня и роликов грм появился посторонний звук похожий цокание при перегазовке от 2000-3500 об (в тот момент когда отпускаешь педаль и снова нажимаешь) или при разгоне звук постоянный. Звук со стороны выпускного коллектора. На хорошо прогретом двигателе ни каких звуков нет, на на холостых тоже. До замены ни каких посторонних звуков не было. Что может быть причиной?
Скорей всего была ошибка при установке ремня ГРМ. Надо проверять метки.
При установке ремня ГРМ, КВ устанавливается в ВМТ 1-го цилиндра на такте сжатия. Ремень устанавливается начиная от КВ против часовой стрелки.
И как вариант китайский натяжитель ремня ГРМ. Имел такое удовольствие. Не работал демфер натяжителя.
Снимите верхнюю крышку механизма ГРМ и посмотрите не скачет ли натяжной ролик ГРМ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DAYCO - Ремень
SWAG - Ролик натяжителя
SNR - Успокоитель
Ремень не мог перескочить?
Меняю самостоятельно на этой машине первый раз. Делал по книжке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем привет. Появилась проблемка. Потеря тока 1,4 ампера при вставленном 14 предохранителем (Блок управления электропакетом). Вытаскиваешь, потеря 0,08 (норма), не работают стеклоподъемники (все) и люк. Центр. замок работает. Куда лезть, что смотреть? Подскажите плиз.![]()
Дело в том, что когда подкрылок только поставлен - ничего его не задевает, ничего не выпирает. А вот через какое то время - начинает выпячивать. Я и думаю - или его встречным ветром выпячивает или он жары изгибает (китай же, 350 руб.)Если я правильно Вас понял, левый подкрылок деформируется.
Сравните точки крепления левого и правого подкрылка. Все ли шурупы на левом подкрылке установлены.
Резина у Вас широкая, низкопрофильная, диски литые 17' Посмотрите по ВИНу, допустимо ли такие колеса для вашего авто. Может кто-то до Вас ее заколхозил под спорт.
Я бы посмотрел пружины с левой стороны. Может просели или треснутые. Развал тоже может прижать колесо.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Если два года антифриз не менялся, то лучше заодно заменить и его, тем более процедура проста и доступна: открываем кран, все сливаем, заливаем новую жижку, прогреваем до открытия термостата нажимая на верхний патрубок радиатора.Здравствуйте,
Подскажите, нужно сменить расширительный бачок антифриза, можно ли его поменять не сливая весь антифриз из системы (в смысле отсоединить патрубки, снять старый, поставить новый бачок и перелить остатки жидкости со старого в новый)? Не будет ли в этом случае воздушной пробки?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Такие глюки - ладно.
Жары там подкапотной нет. И ветром попутным не надует. Скорей всего крепеж отваливается из-за вибраций.
В каком месте трет??
Вот заметил, у Вас ДВС 2.8. Может теплозащита между выпуском и подкрылком отсутствует. Даже на моем 1.6 стоит "дефлектор"
--- Добавлено чуть позже ---
Для начало описать проблему, что бы все могли понять.
Все что понял, проблема в блоке КОМФОРТа. Тогда смотреть предохранители на стеклоподъемники и люк. Или какой движек люка или стеклоподъемника умер (закис).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что,друзья. Пришло время отчитаться.
Как вычснилось, добраться до блока комфортат не так просто, как пишут.
Снял облицовку порога, задрал ковралин и на тебе. На деле ковралин очень жесткий.
Пришлось чурбак подкладывать, что бы увидеть блок комфорта.
Результат осмотра. Ни малейших следов влаги. На клеме массы блока комфорта рыжие следы.
Гайка открутилась практически от руки. На кузове (шпилька вваренная) серый налет.. Зачистил
Зачистил остальные контакты массы, включая гайку.
Изначально с брелка машина стала закрываться хуже. Хотела все ближе и ближе. Потом перестала закрываться задняя правая дверь.
А позавчера, если только брелком по ручке не ударишь. А потом только ключем открыть - закрыть. Заменил батарейки брелка - нуль реакции.
Перед процедурой снял ошибки:
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 N
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
9 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-00 - оборудование выбрано неправильно
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
Очистил память, сново прочитал, все сталось.
Почистил клему массы блока, почистил память и осталось:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 N
Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0001r
Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Доп. информация: 1J4959812D 3C Tхrsteuerger. HR0001r
1 Неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
Проверил дальность работы брелка. Более 40 метров.
Осталась задняя правая дверь. Видимо придется вскрывать. Но пока нет острой необходимости.
Неприятно одно: "Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме". Придеться колупать. Но, это попозже. Щас занят
Видимо слишком много буков и все не воспринет сайт. Фото точно не поместится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Аварийный режим шины - это грубо по одному проводу. Если глюки с задней правой дверью, то скорей всего шина повреждена там. Слабое место - разъем в гофре на стойке. Удачи в поиске.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Согласен, спасибо. Сам понимаю, было бы по двум проводам, совсем бы не работало. Доберусь до задней двери, когда хоть чуть прохладней станет. Неприятно, когда пот со спины стекает по животу и в трусы. Ночью +22, а днем +33 -34.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет, есть проблема - течет масло со стороны турбины, течет уже прилично.
Сначала думал на прокладку КК, смыл подтеки и стал смотреть.
Вроде как давит масло из под прокладки ГБЦ, подскажите пжл, может ли подтекать масло из под прокладки ГБЦ, причем уровень антифриза не уходит, антифриз чистый без следов масла???
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002