0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
существует (по крайне мере раньше существовал) карандаш для восстановления нитей, но помогает не надолго
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Еще вопрос. Наткнулся в элькатсе на такую ерунду "Вещевое отделение вместо пепельницы". Кто нибудь видел такую? Что это?![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У друга загорелся и не исчезает значок айрбэг(машина как у меня).Нужна приблизительная инфа по поиску причины(пока до диагностики дойдёт )
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребята, подскажите что это за трубка и за что она отвечает?
А также какие симптомы могут быть если она пережимается.
![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тут неожиданно для себя выяснил, что колодки передние тормозные для дисков на 288 и на 312 мм одинаковые. Как же тогда может быть эффективность тормозов выше с такими условиями, если фактически рабочая площадь прилегания колодок остается прежняя?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Физика: увеличилось расстояние до центра - уменьшилось усилие, требуемое для остановки диска. Поэтому при тех же колодках эффективность тормозов выше.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
sphoenix,
Охлаждение лучше.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
я так понимаю, что это трубка с бокового отростка эжекционного насоса, при пережатии тормоза хуже работать будут.
НО! похоже насос у тебя еще с завода стоит и не менялся т.к. хомуты заводские на нем и боковой отросток скорее всего забит наглухо, так что в твоем случае пережатие уже ни на что не повлияет![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Товарисчи!!
Кто подскажет, можно ли доливать масло в двигатель другой марки.
залито кастрол 0*40 а есть шел тоже 0*40
можно ли его доливать, может что то случится:?:?:?
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Artem_735, Заливал, ничего не произошло. Главное синтетика к синтетике, полу к полу, минералку к минералке.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Приветствую всех, давно не заходил;) Форум упал, в этот же момент у меня почту дернули, ахтунг полный. Ладно, хватит флудить в полезной теме. Что это за шланчик и куда его подключать? Находится под передним левым крылом.
![]()
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет..подскажите сколько нужно времени генератору чтоб зарядить акб полностью..ген 28в 50а / акб 2шт по 90а![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Привет ..может разяснит твою проблему... - http://ydoma.info/avtomobil-kak-zary...umulyator.html
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
однополчане всем привет ехал по кольцевой домой на таллинский вышел из строя генератор и коробка автомат вошла аварийный режим мне пришлось 27 километров ехать домой на аккумуляторе так как было 4 утра подскажите кто на юго западе может починить нужен диагноз электрик и почему коробка резко вошла аварийный режим помогите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня разобрал компрессор кондея(ZEXEL) и забыл какой стороной должен стоять клапан и какие шайбы куда
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет !Опять прошу помощи ,совета!Проверил следущее !
Блок комфорта как только с завода ни сырости ,ни обрывов в скрутке!
Гофра двери вод. все впорядке!
Предохранитель 14 целый!
Кнопки на дверях то мигали теперь совсем негорят! Стеклоподъемник только с вод.двери работает ,лючек горит ,центральный замок от ключа работает (всмысле закрывает и открывает ,но тож через раз)
Собственно вопрос может это все из-за замка водительской двери?Или что или как !Замучался уже сил нет (((( Спасибо!
Ошибки все теже
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме 35-00 - -
01334 - Блок управления задней правой двери-J389 49-00 - нет связи
01333 - Блок управления задней левой двери-J388 49-00 - нет связи
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 49-00 - нет связи
01331 - Блок управления двери водителя-J386 49-00 - нет связи
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 49-00 - нет связи
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4 35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 49-00 - нет связи
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 35-00 - -
01334 - Блок управления задней правой двери-J389 49-00 - нет связи
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
А вот это что?
коррозия?
а говоришь что всё в порядке
это значит что в паре свитых проводочков
W29 и W30 есть косячки и нарушения, соответственно обмен данных производится вдвое медленнее. На каждый из замков такие идут - проверяй.
Проблема ОДНОЗНАЧНО в проводке.
--- Добавлено чуть позже ---
а это ты как проверял, по схеме или "визуально"?
Нужно прозванивать провода от фишки к фишке, соблюдая, естественно, распиновку.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831