0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
еще вопрос, почему трубки кондиционера постоянно обмерзшие и электро вентилятор постоянно включается при включении климата? Хотя на улице -1 +6
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
обмезшие потому что внутри трубок гораздо холоднее чем снаружи и образуется конденсат. Вентилятор включается, потому что так придумали инженеры (типо нагрузка на двигатель увеличивается и есть вероятность перегрева. Соответственно проще не дать нагреться, чем остужать двигатель.).
AHL, Octavia 1Z3- были
Как проверить, работает или нет при этом всём кондиционер? Зачем ему работать когда на улице +2 (к примеру). Трубки обмерзшие свидетельствуют о его работе? Просто летом бездумно добавил фреона не замерив сколько, могло ли это повлиять. И к тому же, если он работает, то возникает дополнительная нагрузка на двигатель, которая в зиму не нужна...обмезшие потому что внутри трубок гораздо холоднее чем снаружи и образуется конденсат. Вентилятор включается, потому что так придумали инженеры (типо нагрузка на двигатель увеличивается и есть вероятность перегрева. Соответственно проще не дать нагреться, чем остужать двигатель.).
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
vadim111s, работой компрессора кондея, в твоем случае, управляет Климатроник- вот с ним и договаривайся! К примеру можно ECON нажать или просто снять с AUTO, т.е. перейти на ручное управление!............
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
избыточное количество фреона в системе может найти слабое место в радиаторе и ... ( ну как правило в радиаторе)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
привет всем народ заменил я подвеску(лимфердер) сегодня поехал довольный на сход-развал ничего не стучит не трещит и вот что получилось
как быть что делать?получается у меня оба передних колеса завалены во внутрь,правое очень много ушло
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
taras32, данные после регулировки?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=andryxer;4613281]taras32, данные после регулировки?
вроде нет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
andryxer,
taras32,
хватит флудить.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Seregas, так тема называется, не виноват!![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Seregas,
все,понятно,"зацемь ругаисся насяльника?"
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
нашёл отдельную тему про натяжитель, она маленькая архивная и моя тема там не обсуждается. подскажите что мне делать. не так давно в сервисе снимали натяжитель ремня дополнительного оборудования, причём сняли просто открутив его, а сейчас читаю оказывается его нужно было отвести ключом на 17 и застопорить гвоздиком. мой просто так провалялся на полу все время ремонта. потом когда всё собрали, двигатель завёлся и работает до сих пор нормально, но вот теперь появилось дребезжание этого самого натяжителя. езжу на пассате всего месяц и до ремнота этого звука (кажется) не было. открываю капот и визуально видно что подвижная часть натяжителя вибрирует. если на выступ для ключа на 17 надавить (сильно) пальцем, то дребезжание проходит, отпускаешь снова появляется. езжу уже неделю - звук не уменьшается и не увеличивается, но слушать это неприятно. из-за чего это случилось и что делать теперь??? тот сервис далеко от меня. пассат б5 98 г.р. АДР.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
и я извиняюсь
--- Добавлено чуть позже ---
может у тебя ролик натяжителя накрылсянашёл отдельную тему про натяжитель, она маленькая архивная и моя тема там не обсуждается. подскажите что мне делать. не так давно в сервисе снимали натяжитель ремня дополнительного оборудования, причём сняли просто открутив его, а сейчас читаю оказывается его нужно было отвести ключом на 17 и застопорить гвоздиком. мой просто так провалялся на полу все время ремонта. потом когда всё собрали, двигатель завёлся и работает до сих пор нормально, но вот теперь появилось дребезжание этого самого натяжителя. езжу на пассате всего месяц и до ремнота этого звука (кажется) не было. открываю капот и визуально видно что подвижная часть натяжителя вибрирует. если на выступ для ключа на 17 надавить (сильно) пальцем, то дребезжание проходит, отпускаешь снова появляется. езжу уже неделю - звук не уменьшается и не увеличивается, но слушать это неприятно. из-за чего это случилось и что делать теперь??? тот сервис далеко от меня. пассат б5 98 г.р. АДР.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вообще-то в сервисе я брал в руки этот натяжитель (изучал так сказать), и ролик крутил. на тот момент мне НЕ показалось что ролику хана. подшипники дол этого на жигулях менял много-много и знаю когда он здыхает (говорить начинает). вот то что натяжитель небыл зашпилен могло как-то отразиться на его теперешней работе, скажем пружина откуда-то там выскочила или не встала на место, или ещё что-то сорвалось со своего места?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565