0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
оба "минус", т.е. домиком. Причина - замена пружин на штатные, стандартные. После установки стало тянуть влево сильно. Сейчас не тянет. Рычаги не люфтят, причин для замены не выявлено.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо! Буду ковырятьДа я делал полноценную, просто с верху не разглядеть было толком! надо с низу на яме пробовать. Да и визуально посмотреть!
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
здрасьте. до пассата ездил на двух машинах, но такого не было, не знаю, должно ли быть. перехожу к проблеме. во время разгона набираешь обороты, неважно 2500, 3000 или 5000, и когда требуется переключить на повышенную передачу, отпускаешь газ, и обороты не падают, а стоят в одном положении, машина газует, и только через секунду или две начинают падать обороты. что это может быть?
есть подозрения на воздушный фильтр, так как еще имеется ошибка двигателя с пропуском возгорания на 4-м цилиндре.. пока до фильтра не смог добраться, не очень разобрался в какой-то инструкции в интернете с черно-белыми рисунками :-\
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
пропуск возгорания надо лечить. но причем тут воздушный фильтр ???
надо смотреть свечи.катушку. фарсунка.
то что обороты подвесают на пару сек- так это нормально. у меня тоже так.
при переключении на повышенную передачу не теряется динамика.
получается очень резвый разгон.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
DiXos, привет, для начала почистить и адаптировать ДЗ...
смотри здесь и вообще по БЗ пройдись https://passatworld.ru/showthread.php?t=146284
IGOR-1972, да ненормально это...
еще может быть датчик положения педали сцепления
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Товарищи, подскажите плиз.
После того как сделали сход развал оказалось, что у заднего правого колеса есть сильное отклонение... В сервисе сказали, что это может быть только задняя балка, больше нечего не может быть, меняй и все норм будет. Скажите действительноли дело может быть только в балке? И если это так, то как определить ровная б/у балка или нет и как вообще их выбирать...
И еще один вопрос. Если при повороте загорелась брейк и пробежались надписи, то значит уровень тормазухи упал, если не ошибаюсь. Когда открываешь бачек и наливаешь туда жидкость, то она скапливается над сеткой и только если нажать пальцем на сетку она спускается в бачек. Так и должно быть? Каждый раз нужно пальцем тыкать?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ладно.
1. Партнеры имеют отношение к ремонту VW ???
2. Кто менял пружины ???
3. После замены пружин машину тянуло влево. Поэтому поехали на развал-схождение????Дефект сам пропал или было вмешательство и как устранили ???
4. Как проверяли рычаги ??? Руками, монтировкой или на стенде????.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
парни, подскажите, есть возможность забрать у человека диски с хар-ми R18 7,5J ET51, смущает вылет. собстно вопрос, смогу ли я без доп. проставок воткнуть их себе. большое спасибо за ответ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю по каких ключевым словам искать ))
в общем проблема в следующем мб и не проблема но в общем утром такео случилось и думаю это не нормально
ночь машина постояла, начал заводить так она как то заводится странно как будето чего то не хватает и обороты вместо 1200 на холодную, стали 800 и плавают
машина прогрелась и все стало харашо) куда копать ?)
в общем нашел я что то, погода щас в районе +5, и то что у меня это нормально) врут или нет?)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
А как погода у Вас? У меня вчерась, после недели дождей, тоже с утра подколбашивало. Потом все просохло и норма. Сырость однако...не знаю по каких ключевым словам искать ))
в общем проблема в следующем мб и не проблема но в общем утром такео случилось и думаю это не нормально
ночь машина постояла, начал заводить так она как то заводится странно как будето чего то не хватает и обороты вместо 1200 на холодную, стали 800 и плавают
машина прогрелась и все стало харашо) куда копать ?)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
mister_c, все у тебя нормально, небось температура была +5 и ниже?юзай поис СВВ (система вторичного воздуха) все подробно описано
это не при чем, у спрашивающего абсолютно ни какой проблемы нет, все работает в штатном режиме
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока я редактировал сообщение уже ответили на него )) вот спс за такую скорость)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Друзья, добрый день!
Вопрос к знатокам. Где расположен термопредохранитель стеклоподъемника и каков алгоритм его работы? У меня заднее левое стекло стало самопроизвольно дергаться вверх, если его опустить вниз. Кнопка на этой двери работает только на опускание, на поднимание не работает. С водительской кнопки заднее левое поднимается и опускается исправно. Чтение ошибок дало "срабатывание термопредохранителя заднего левого стеклоподъемника" и "КЗ выключателя на плюс". Визуальная ревизия с разборкой выключателя показала его внешнюю исправность. Тем не менее, подъем стекла кнопкой с левой задней двери блокирован. Где увидеть термопредохранитель?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Это VAG-сервис на Волгоградке. Смотрели с монтажкой. Пружины сначала менял сервис (из спортивных в высокие), затем я менял обратно сам. причем для верности менял чашки верхние местами. Дефект тяги влево устранили регулировкой схождения. больше ничего не трогали.Ладно.
1. Партнеры имеют отношение к ремонту VW ???
2. Кто менял пружины ???
3. После замены пружин машину тянуло влево. Поэтому поехали на развал-схождение????Дефект сам пропал или было вмешательство и как устранили ???
4. Как проверяли рычаги ??? Руками, монтировкой или на стенде????.
С уважением, Василий.
Ребята, еще один вопрос. Подушка двигателя по каталогу бьется как 8D0 199 379 AT. Точнее, 8D0 199 379 К, но её заменила 8D0 199 379 AT. Corteco дает 80000244. Стоит ставить Кортеко или атас, СПАСАЙСR БЕГN ???
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток, стал счастливым владельцем 2.8 4motion, следующие проблемы: не реагирует машинка на передние двери никак ( в смысле то что они открыты или закрыты) по внешнему виду понял что датчики в замках, но так как обе двери не реагируют, то думаю, что дело не в замках. в чем может заключаться беда? Второе: пытались вскрыть лючок топливного бака - не получилось у злых людей - итог не открывает с кнопки, поменял сервопривод на новый результата ноль, вроде не цепляет нигде ничего в чём проблема не могу понять....
так же беда с парктроником задним по началу когда включал передачу он подавал признаки жизни но на расстояние не реагировал........ снимать бампер всё менять?
Может подскажет кто, где найти мануал к этому чуду.
заранее спасибо за ваши понимающие ответы.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, смотрел тему? https://passatworld.ru/showthread.php?t=94939
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
тему посмотрел, но - увы, она не в темуТам механический косяк был, а у меня электрический...
Буду прозванивать кнопку на задней двери. Разбор неисправности не выявил. Почистил, собрал, опять вверх не поднимает.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Что ни пост, то загадка. Ладно.
1. Смотрели с монтажккой ??? Это монтировкой или как ????. У мнея на техосмотре злыдни не видят стучек в рычагах справа. И машину ведет слегка. И это на стенде сертифицированном. Говорю им (привык, что подсказывают какой рычаг менять - постукивает и ведет. Еще три раза драконили так, что машину пожалел. Нет, говорят люфтов не чуем.) Монтировкой в Пассате небольшие люфты в шарнирах и сайлентблоках увидеть, или предположить достаточно сложно, если невозможно. Скорее пыльники порвете. Это не тазик и не Камаз.
2. Что означает замена пружин СПОРТИВНЫХ на ВЫСОКИЕ и обратно. У Вас по определению должна быть подвеска СПОРТ или там кто-то наколхозил.???? На VW - Ауди в исполнении СПОРТ ставят укороченные пружины и соответствующие амортизаторы, и покрышки. Что бы уменьшить дорожный просвет.
3. А как Вы меняли верхние чашки местами.???? Слева направо???? Там , как мне кажется надо углы 11 градусов соблюсти. Если их поменять местами, будет по 22 градуса только в другую сторону?????. И как они н а свое место попали???? Под болты ставят прокладки на заводе. При замене настаивают сколько и под каким болтом стояло прокладок, в таком же количестве и под теми же болтами поставить. Может тут домик появился???
4. А уж если после таких компаньенов машину влево потянуло - пошлите их далеко, найдите толковых специалистов, и не рискуйте здоровьем своим и встречных автолюбителей.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не балка, скорее всего, а её сайлентблоки. Именно балка если только ее вышибло при ударе.Товарищи, подскажите плиз.
После того как сделали сход развал оказалось, что у заднего правого колеса есть сильное отклонение... В сервисе сказали, что это может быть только задняя балка, больше нечего не может быть, меняй и все норм будет. Скажите действительноли дело может быть только в балке? И если это так, то как определить ровная б/у балка или нет и как вообще их выбирать..
99%, что причиной рывков в движении именно они являются - аналогичная проблема.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
ded_491, 22 градуса ни как не получится
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162025
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец