1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Дмитрий92,для снятия центрального можешь сделать как я. Изготовил крючок из электрода, загнутый конец расплющил, обмотал скотчем (чтоб ничего не поцарапать). Вставляешь между рёбрами по углам,цепляешь дефлектор как бы сзади (внутри подсвечивая фонариком) там где он упирается в поролоновую прокладку.Тянешь на себя с усилием.Смотри фото ,снимал на столе чтобы было понятно. На машине снял быстро и без царапин.
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь,сообщение для floyd.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Так я так же поддевал и тянул - не хотели вылазить. Как-нибудь теперь соберусь с силами и ещё раз попробую. Так-то проблема не первостепенной важности,без подсветки дефлекторов едет вроде как и раньше,когда они горелиСпасибо всем,кто с советами откликнулся
А лампочки я уже оригинал купил,цена на них порядка 150р - вроде не заоблачная. Их,я надеюсь,не каждый день менять надо будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
норма - 1,2/1,6 бар . если ниже должен срабатывать датчик и пищать зуммер и мегать масленка.
надо разбираться почему нет давления. если пробег не критичный то это может быть забит маслоприемник..или умерает маслонасос.
по любому снимать потдон картера и смотреть. но дляя начала смотреть масло когда менял может масло говно.?????
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Масленка и датчик не срабатывают, давление 1,4, пробег 200 тыщ, масло вроде норм. ликви моли 5х30, но снимать поддон видимо нужно, у меня машина прошла 20 тыщ, а до меня хрен знает, что лили. Может быть и забит маслоприемник. Просто стучит зараза сильно, волнуюсь.норма - 1,2/1,6 бар . если ниже должен срабатывать датчик и пищать зуммер и мегать масленка.
надо разбираться почему нет давления. если пробег не критичный то это может быть забит маслоприемник..или умерает маслонасос.
по любому снимать потдон картера и смотреть. но дляя начала смотреть масло когда менял может масло говно.?????
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни!
Подскажите пожалуйста еще такую вещь.
Вчера менял пыльник шруса слева, тот что ближе к колесу. Вот...
Шрус сидел намертво, пришлось его сбивать. Раньше так тяжело шрус не сидел, впервые сталкнулся с таким. Решил поставить свой старый шрус, на вид идентичные. Проехал около 50км, в поворотах, при разворотах, насколько мне позволяет мой слух услышать - тишина. Но вот какое НО!
Вчера, когда подъезжал к дому, там такая горка небольшая. Когда начал на нее взбираться и поворачивать НАЛЕВО услышал щелчки. Признак того, что шрус подходит.
Такие вот вопросы:
1) Мог ли я вчера, при замене пыльника, своими действиями, при сбивании шруса повредить внутренний шрус слева? Тот что у коробки.
2) На фото в отчете столкнулся с такой вот штуковиной, На фото, у товарища, торец тяги(железной палки), он как бы залит. ТОесть при упоре в него ступичного болта, он гарантированно слезет.
Фото:
3) Еще по поводу тяги. На фото, на тяге, самая права металлическая деталь, колько, оно упироется в некий выступ на этой тяге, тем самым стопортится на месте и не позволяет кольцам гулять и т.д. У меня же...вместо такого бугорка одето кольцо, очень плотно. Скажите...это различие тяг такое?
Очень жду ответов...т.к. завтра поеду повторять операцию, менять внешний шрус слева.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Ошибок нет, сидит мертво. Остается прокладка. Есть какие-то сложности-особенности при замене?Сообщение от Виталя84
Ребят, а подскажите: когда завожу, особенно в морозы, видно, как сечет выхлоп где-то между турбиной и катом, точнее сказать не могу, но скорей всего оттуда. Через пару минут перестает. Там прокладка какая есть? Или кат забит? Что скажете?
Прокладка там есть... возможно прогорела.
Турбина та, прикручена нормально? Не раскрутилась?
По кату - диагностику сделай, посмотри ошибки.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Отдельного предохранителя скорее всего нет. У меня тоже сейчас оба боковых как-то одновременно перегорели. Лампочки купил,а вот с заменой - проблема. Дефлекторы никак не хотят вылазить из гнёзд. Пытался вынуть их,просовывая 4 отвёртки сверху и снизу напротив защёлок. Делал всё в тепле,не на улице - бесполезно. Посоветовали печкой через них горячий воздух погонять - вроде пластик помягче станет и они вылезут. Пока ещё не пробовал. Если кто менял эти лампы - опишите сей процесс,кто как исхитрялся. Сильно ковырять боязно,как бы защёлки не поломать.
такая же фигня, сколько не пытался так и не вынул, только дырку под клипсуполамал
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
какие еще могут быть соображения? Шланг стягивал и газовал, чтобы уверенная струйка из отвертия была, и пока ож вытекала, натягивал шланг. Воздух должен был выйти я думаю весь. Сейчас при темп -5 очень неуверенно до 90 прогревается (хотя стрелка не ровно по центру, скорее 88-89). Что делать? ДТОЖ?Привет
Вчера было заметил, что машина не прогревается до положенных 90*С по приборке. Т.е. на трассе при ~100 км/ч стрелка еле доползла до 90*С, но как скорость упала до 60 км/ч, то и показания приборки опустились до 80*С и выше не поднимались при данной скорости. Грешить стал на термостат. Купил новый оригинальный термостат с оригинальным колечком у ОД, купил антифриз на доливку и поехал в гараж менять (показания приборки при этом - не выше 80*С) Поменял. Залил антифриз по всем правилам (стянул шланг с печки для открытия отверстия, поднял максимально расширительный бачек). Единственное, у меня ничего не вытекало из отверстия. Поехал обратно домой из гаража (теперь приборка показывала 90*С). Ну подумал, всё - победил напасть. Но нет. Сегодня в общем-то все тоже самое, только если ездить по городу на скорости 60 км/ч, то приборка показывает 90*С (хотя даже не 90, а скорее 89), но стоит снизить скорость (например во дворе) или на светофоре остановиться, то температура падает до ~85*C. Как только скорость более менее держится на 60 км/ч, то температура возрастает до 89-90*С.
В общем что делать, как быть? Воздух в системе? Как его выгнать-то (ведь через отверстие ничего не сочится при заливке)? Или может еще беда какая?
П.С. На улице сейчас -10*С
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, в каких группах сравнивать показания дтож. В поиске постоянно отправляют в поиск
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
ChEkist, Если бы тему не поднял, я так и не узнал бы, что дефлекторы должны горетьКак проблему решил-то? У меня ни один не горит
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...erid=57461#top - вот ссылку путёвую скидывали,будет время - займусь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Что шрусу крышка это точно под нагрузкой затрещал,проверь с какой стороны,выверни колеса до предела в право и резко трогайся затем то же в лево.по поводу тяги не пойму какие кольца,шрус не надо сбивать вкручивай болт до предела и он сам сниметься.Парни!
Подскажите пожалуйста еще такую вещь.
Вчера менял пыльник шруса слева, тот что ближе к колесу. Вот...
Шрус сидел намертво, пришлось его сбивать. Раньше так тяжело шрус не сидел, впервые сталкнулся с таким. Решил поставить свой старый шрус, на вид идентичные. Проехал около 50км, в поворотах, при разворотах, насколько мне позволяет мой слух услышать - тишина. Но вот какое НО!
Вчера, когда подъезжал к дому, там такая горка небольшая. Когда начал на нее взбираться и поворачивать НАЛЕВО услышал щелчки. Признак того, что шрус подходит.
Такие вот вопросы:
1) Мог ли я вчера, при замене пыльника, своими действиями, при сбивании шруса повредить внутренний шрус слева? Тот что у коробки.
2) На фото в отчете столкнулся с такой вот штуковиной, На фото, у товарища, торец тяги(железной палки), он как бы залит. ТОесть при упоре в него ступичного болта, он гарантированно слезет.
Фото:
3) Еще по поводу тяги. На фото, на тяге, самая права металлическая деталь, колько, оно упироется в некий выступ на этой тяге, тем самым стопортится на месте и не позволяет кольцам гулять и т.д. У меня же...вместо такого бугорка одето кольцо, очень плотно. Скажите...это различие тяг такое?
Очень жду ответов...т.к. завтра поеду повторять операцию, менять внешний шрус слева.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Если слева шрусу хана, то при повороте направо он щелкать будет? Или ошибаюсь?
По поводу тяги...та что на фото. У нее торец(попка тяги) литая! ТОесть вкрутив болт до упора в шрус, болт упрется в тягу и снимет шрус. Тут проблем нет. А у меня тяга не литая, а с отверстием. Да и потом... вчера вкрутил болт так, что дальше некуда. Шрус так и не слез.
Вопрос открыт!
Могли я сбиванием шруса, подпортить или убить вовсе внутренний шрус(трипод)??
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ливки моли облодает моющим средством тоесть может смыть старый пригар. и забить канал подачи масла. а в гидриках очень маленькое сечение отверстия под масленный канал. снимать потдон не торопись попробуй масло поменять по чаще. и сливай через пробку сливную.
перейди на другое масло . попробуй залить полусинтетику. шел.
и потом как стучит гидрик и стучит один или все по очереди. если стук как у дизиля. то это плохо. если тише то не че страшного но всеравно надо слушать.
и еще -- если снимать птдон так можно сразу и вкладыши поменять на коленвалу . но это надо спецов искать чтоб качественно сделали.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Всем, привет!
Залез тут с компом в машину и листая по группам увидел, что температура поступающего воздуха +120С, иногда +140С, залез под капот, снял фишку с G42, показания сменились на -48С.
Отсюда вопрос, если чистка не поможет, снять фишку (-48С) или пусть будет 120С, естественно пока не куплю новый...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"