0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Если замок двери открывает, то скорей всего это не приборка, а ты прав - датчик скорости дохнет или контакт к нему. На коробке передач он находится.
Сам менял? Если в сервисе, то ехай обратно, пусть разъемы одевают как следует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
День добрый! Подскажите, рывок при включении D - это предсмертные судороги блока управления АКПП? Первый косяк был отмечен во время недавних сильных морозов. Потом все стало ок. Теперь иногда бывает... Посоветовали масло заменить для начала...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Уж лучше машину сразу сменить........то же совет!
ашож, нету вагкома проверить авто...ну это так, на всякий случай.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Смена машинки была запланирована еще до возникших проблем. Значит, чёткого диагноза пока не дать) для начала всётки диагностика. ок. спасибо. а вообще, масло в акпп стоит менять и если да, то с какой периодичностью?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ребят всем привет, как правильно сделать (тест/опрос) ЦЗ и блока конфорта, стеклоподъмников и блокировок дверей! в ваг коме!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Дмитрий92, это утверждение или вопрос? что значит правильно? в соответствии с инструкцией. Берем ФАК, берем инструкцию к программе, подключаем вак-ком и опрашиваем. Результаты можно обсудить в соответствующей теме.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
течь масла есть из коробаса, если нет, то проверить просто уровень(ищи поиском) по необходимости долить.
--- Добавлено чуть позже ---
для начала в ваг коме запусти поиск контролёров ....мммм....забыл как приильно....то ли датчиков...или как то так.....а потом посмотри ошибки....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
будем проверять. Спасибо! И последний вопрос: сколько может стоить этот блок (новый/ремонт)? и как определить модель этого блока? Слыхал, можно по VINу?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
слушай что это может быть!течь масла есть из коробаса, если нет, то проверить просто уровень(ищи поиском) по необходимости долить.
--- Добавлено чуть позже ---
для начала в ваг коме запусти поиск контролёров ....мммм....забыл как приильно....то ли датчиков...или как то так.....а потом посмотри ошибки....
щелкнуло что то под рулем и перестали блокироваться двери и с сигналки(не штатная) ни скнопки в двери , блокируется ток водительска
и щас еще проверил что не блокируется багажник и не работают стеклоподъемники все кроме водительского ,если управлять самому и не блокируются задние стекла! диод красный моргает! высововаешь ключ из замка свет светится, но когда закрываешь ее на сигналку или на ключ свет не гаснет! и при открытие задних дверей и багажника, тоже включается свет+ маргает светодиод от сигналки что , что то открыто, а вот почему ток на передние двери так не работает.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну про что то счёлкает, не скажу...ни шаман однако....слушай что это может быть!
щелкнуло что то под рулем и перестали блокироваться двери и с сигналки(не штатная) ни скнопки в двери , блокируется ток водительска
и щас еще проверил что не блокируется багажник и не работают стеклоподъемники все кроме водительского ,если управлять самому и не блокируются задние стекла! диод красный моргает! высововаешь ключ из замка свет светится, но когда закрываешь ее на сигналку или на ключ свет не гаснет! и при открытие задних дверей и багажника, тоже включается свет+ маргает светодиод от сигналки что , что то открыто, а вот почему ток на передние двери так не работает.
при таких перепадах, мог образоваться конденсат под ковролином, проверь на всякий случай скрутки.
--- Добавлено чуть позже ---
смена блока......с этим сложнее, самое лёгкое проверить вагком на наличие ошибок и их устранение.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Для начала попробую блок сигнлаки вытащить не штатный!, потом проверить проводку в гофре! Потому что щелчок был при открытой двери! потом уж под кавролин
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Масло стоит менять с периодичностью 50 тыс км. Для начала попробуй поменять масло в коробке.Потом диагностика. Если диагностика не показала ошибок, то тогда к слесарям по ремонту АКПП в месте с бумажкой, что ошибок нет. И прогревай получше коробку зимой, а потом трогайся. Советов на эту тему много
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго вечера всем!Ребят осенью началось с приборкой что то твориться,при движении она полностью отключалась на 1-2 секунды(все гасло и падали стрелки датчиков,тахометра и скорости,происходило это через 5 км,могло и через 50 км.Как то прислушался после очередного сбоя слышу щелчки под рулем щелк-щелк,время щелканья по разному и 5 секунд и полминуты,если машину заглушил то уже не запущу,только со снятием клемы можно запустить.В отсеке АКБ сухо,под ногами тоже все сухо,скрутка сухая чистая.Что это за щелчки,реле на приборку?с приходом холодов все нормально.Ребят кто что думает?В поиске был подобного не нашел.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
naberlin
меня больше интересовало есть ли этот звук на холостых оборотах (ты это как-то не уточнял)скрипеть сцепление не будет, а вот выжимной подшипник перед смертью издает очень сильный скрежет. Сцепление может "пробуксовывать", т.е. схватывать не сразу. Вообще, лично я считал, что при выработке сцепления, оно должно быть внизу, но у нас сцепление гидравлическое и как оно себя ведет, не могу сказать т.к. не знаю (кстати оно прокачивается, но спасет это тебя или нет, тоже не знаю). У меня тоже беда со сцеплением. При долгом тыркании в пробках тронуться спокойно с места хрен получится, машина при отпускании педали сцепления начинает "пинаться". Это прослабла корзина и диск сцепления прилегает не равномерно.
Также хотел спросить ребят с форума, какова вероятность попадоса на замену маховика. Кто-то говорил, комплект сцепления и маховик должны быть одного производителя. Не совсем в это верится но от немчуры могу ожидать всего чего угодно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Максим 1984
Проехался сейчас... На холостых звука нету. ОН только при движении на передаче... При разгоне. Сейчас на 3 ехал после 2 тыс.об начало стрекотать, до 3 -4 раскрутил , сцепу на ходу выжал, мотор ревет, звука нетууу... Я думаю у меня тоже буксует очень не хило, на всяких видосах на 2 передаче 100 км.ч делает вроде без проблем, у меня до этого думаю врядли дойдет... Но звук реально странный, если думать ,что это сцепление так себя ведет.. Почему не во всем диапозоне оборотов и почему на 1 передаче слышнее всего ?(нагрузка больше типа?) как то так.. По поводу маховик + сцепа... эээ... помойму это немного бред) Надо спросить у ребят, кто менял.. Т.к. сам скоро менять буду , интересны нюансы, что снимать, что не снимать....
Какое лучше покупать, в сборе или отдельно дискк... *(склоняюсь к копмлекту..) и что за сцепление Extend на Экзисте, стоит 11-20 тыс.руб.. ставилось вроде на RS4 еще... что то типа керамики что ли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я буду ставить Сакс. Думал насчет Люк, но сакс вроде более долговечное, но и более тугое (наблюдение больше по отечественным авто). Не знаю как на фольца, но на наши машины сцепление Люк идет с выжимным подшипником в пластиковом корпусе, меня это в корне не устраивает. Отговаривать тебя от керамики не буду вопрос толщины кошелька. И приценись в Emex или Autodoc Я думаю там поинтересней. Кстати, в аутодоке (если ничего не поменялось) обладателям нашей клубной карты доп скидка 5-7%
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики - не ругайтесь - подскажите на счет поведения руля. Раньше не было машины с ГУР
Заметил такое - что после того как проедешь и остановишься руль чуть труднее крутится на месте чем на скорости. И еще - когда на месте крутишь руль - и его отпустить - то он на несколько сантимертов сам крутится в обратную сторону и при этом звук появляется какой-то, но не треск и не скрежет....
Что это?
В целом это появилось после замены жидкости в ГУР красного цвета на зеленую жидкость FEBI - такую, которая рекомендована в FAQ и руль стал крутится немного тяжелее
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Максим 1984
Посмотрю.. Ну так в экзисте обычный комплект стоит порядка 5-7 тысяч где -то... Хотелось бы все таки услышать владельцев 2.8..про нюансы по замене сцепления... ?Сейчас еще в 2.8 конечно же отпишу это )) Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Подскажите, у меня постукивают гидрокомпенсаторы, чем это грозит?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, у меня постукивают гидрокомпенсаторы, чем это грозит?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой