0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Видит только абс,коробку,ЦЗ. С машиной ни чего не делали,выскочил этот дурацкий тест по абс и есп,пройти не получается.ошибок кроме не завершенного теста нет.но ни мотора,не блок комфорта,ни панели не видит. Шнурок стопятсот рабочийшины обмена данных соединяются там же где и вся остальная проводка - правая и левая панели в ногах. По цветам можно найти.
Но если шнур не видит НИ ОДИН установленный модуль - вряд ли проблема в шине данных: или косячит шнурок, или "что то" блокирует работу диагнозы. Нередкая проблема на А6 отказ шины обмена данных из-за какого то нерабочего модуля.
Как вариант, отключить блоки АБС и комфорта, к примеру, и попытаться подконнектиться к авто. Ну а дальше плясать от результата.
Да и было бы неплохо знать что ранее произошло с машинкой.
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
отключите комфорт и попробуйте сконнектиться с БУ двигла. Хотя и приборка может дурковать![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет,новичек у вас тут,собираюсь прикупить универсал b5 объем 2.3 MT 2000 год кто что знает про данный аппарат,почему то не хочу турбину, интересует надежность мотора и основные поломки,заранее спасибо за помощь,или может кто посоветует какой лучше взять
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Общие вопросы можешь в этой теме почитать https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1276303
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста при аварии замял трубку охлаждения гура номер детали 8d0422885p если трубку обрезать в полавину это на что-то повлияет?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
думаю что не особо это на что-то повлияет
--- Добавлено чуть позже ---
ребята в чем отличие приборок 3B0919880K и 3B0919890
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Если имеется ввиду шланг обратки от радиатора к бочку, то резать можно только от нижней части, так как вверху две втулки для снижения давления.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Сифонит масло чуть-почуть из под отверстия патрубка вкг. Вопрос: ПОЧЕМУ?! Патрубок этот менял, все гибкие части системы чистил. Обратные клапана снимал, прочищал - шторка в них работает мягко, как у нового.
По щупу масло не уходит вообще. Просто бесит, что движок засран! Помогите, в чём может быть дело
![]()
![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
yos269, эту штуку надо загонять до упора и фиксировать скобой... естественно, там должно быть чисто... если чуть не "досадишь" на место - будет сопливить... патрубок оригинал или нет?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Загнал до упора! Дальше уже некуда! Скобой зафиксировал, она прям защёлкнулась. Патрубок Topran, оригинала не было. Но я их сравнил прям покрутив в руках, визуально - один в один! Штангенциркуля не было к сожалению)
Тооочно такая же картина! Оказывается я ездил без этого уплотнительного кольца несколько месяцев. Вот как раз думал, что из-за него и сифонит, потом заказал, поставил - 1 фиг сифонит.![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
енот, спасибо![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Тогда надо искать трещинку в той хрени (типа сапуна), которая на первой картинке. Или из-под неё или из трещины. Другого думаю не дано.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей