0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем,,сегодня заменил ГНЦ (был с регулятором поставил без)..в 93гр было 17CF после замены стало 5-6CF..это нормально ? или сколько быть должно?а нагрузка в 93 гр показывает 23,3%..на ХХ..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Вячеслав. Откройте в текстовом редакторе LBL файл для вашего ДВС. Там есть допуски для вашего ДВС. В какой группе что и как должно быть. И сколько.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
славик111, а чегой-то и нет в lbl на awm 93-й группы. Скрин есть, что там у тебя за цифры? А ошибки нет?
в 094 попробуй тест:
VAG-COM-"базовые установки" - 094 канал.
До упора нажимаем одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд... Ждем появления в 3-м окошке "Система исправна"...(или НЕ исправна)
или
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов) в 091 группе:
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения...
возможные причины :
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ.
Примерно так.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Вот блин. Полдня писал пост, а потом кидыль, и все пропало. Досадно. Однако повторю.
Мой респект komsernik. В точку. Могу только дополнить.
В Пассате хренова туча контроллеров. Каждый из них имеет свое "имя". Например 3BDXXXX...XXРА. Именно это имя выводит ВАГ при сканировании. Это условный пример. Каждому контроллеру в ВАГе есть свой LBL файл. Этот файл ВАГ использует при выводе инфо на скрин. Вольты, обороты, температура.....
В нем и есть инфо о допусках. Например "обороты ХХ - 800-960, температура ОЖ 85 - 105*". "Расход топлива мГм на цикл, воздуха", и другая полезная инфа. Это и по ДВС, АБС, АКПП, Комфорт, Клима........ и т.д.
Каждый ЛБЛ файл имеет имя, в котором указывается "имя контроллера". Например, как было выше - 3BDXXXX...XXРА.LBL ... Такая же запись есть в заголовке файла. Вот пример файла для моего ДВС:
Имя файла 3B0-907-557-AHL.lbl
Заголовок в тексте файла
; VAG-COM Labeldatei;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B);
; Komponente: Motorelektrnik (#01) - AHL/ARM;
; T/N: 3B0 907 557 ??;
; beinhaltet Messwertgruppen, Anpassung und Codierung;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.;
; 3B-01.LBL
; 3B0-907-557-AHL.LBL
В предпоследних строчках имена файлов, без которых ЛБЛ файл не будет выводиться на скрин.
И вот, что он может вывести в каком окне и какой группы измерений (это из текста ЛБЛ файла):
000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
000,7,Рабочий режим
000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
000,10,Обороты,двигателя,Спецификация: 24..30 (760..960 об/мин)
Очень полезный файл. С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
komsernik, а вот на АДРе также можно проверить гнц или это более раняя модель и таконо не предусмотренно?
Скиньте, если есть подобная инфа.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Доброго времени суток! ребят порвался ремень генератора. Надо ли раскидывать морду для замены?
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Serg57, вряд ли... но, точно не скажу.
Как-то пробовали на А4 (AVJ, 1.8Т) - в 094 не запускается, в 091 - работает... видимо, алгоритм другой, хотя "мозги" одни(правда, там и ошибка была по ГНЦ).
Gavrish, надо ремень компрессора снять (см. фото, стрелка) и аккуратно заводить поликлиновый вокруг вентилятора вискомуфты.
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Думаю проблематично будет. Для снятия ремня компрессора надо ослабить его натяжитель. А по окончании процедуры опять натянуть. Для этого снять эл. вентилятор. Даже когда морда в сервисном положении добирать туда не удобно. Руки пообдираете. А морду поставить в сервисное положение - час работы с перекурами. Заодно посмотрите состояние узлов снизу. Например, на предмет подтеков...
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
я менял ремень без особых проблем...снимал снизу защиту и оттуда ослаблял натижитель.и все обходился без ямы..заняло 30 мин времени все этоДумаю проблематично будет. Для снятия ремня компрессора надо ослабить его натяжитель. А по окончании процедуры опять натянуть. Для этого снять эл. вентилятор. Даже когда морда в сервисном положении добирать туда не удобно. Руки пообдираете. А морду поставить в сервисное положение - час работы с перекурами. Заодно посмотрите состояние узлов снизу. Например, на предмет подтеков...
С уважением, Василий.![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Интересно. И натяжение ремня компрессора так получается ?? Или сверху помошник помогал.??
Ну, когда придет время менять, попробую ваш вариант. Экономия времени существенная. Спасибо.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Это все и сам проходил с мордой в сервисном состоянии. Мне пока не очень понятно, как натяжение ремня производилось. Там, вроде как надо на него сверху пальцем нажать и установить стрелу прогиба где-то примерно 10 мм. Снизу это как-то не с руки. Разве что кто-то сверху давил, но оттуда видно плохо.ded_491,, там все просто до безобразия... защиту дольше снимать,
натяжитель на одном болте (другой - как ползунок)
.......на данном изображении ослабляется (или затягивается) как раз классический "ползунок", ниже левее - чуть прикрыт шкивом компрессора, основной болт крепления.
Вот как-то так.
На ум пришел бородатый анекдот, как в отдаленном ауле лектор из центра лекцию о достижениях космических технологий читал. Долго говорил, а когда закончил, один аксакал спросил:"Слушай дорогой. Это все понятно. А вот конфеты подушечька знаешь??. Вот скажи, как туда повидло вставляют".
Ну, когда придет время менять, обязательно попробую. Всеравно защиту снимать.
С уважением, Василий.
П.С. А идея интересная. Век живи, век учись. Тут и не поспоришь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
А какой размер у ремня? Купил, ставлю не тот, длиннее чем нужно
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Gavrish, VAG № 06B903137E по нему и ищи (буквы - латинские!!!), 1300-1303 мм длина, поликлиновый ремень генератора
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Спасибо
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец