0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если там по схеме стоит мотор, и обозначено полюса "+" и "-" то и мерять надо соответственно вольт а не на короткое замыкание, что тут непонятного?? Жгут проводов проверялся на наличие КЗ???
--- Добавлено чуть позже ---
попросите у кого нибудь дз на пробу поменяйте местами и посмотрите если ничего замерять не можете элементарным мультиметром! Если же позволяют финансы то пожалуйста, меняйте хоть ЭБУ хоть ДЗ хоть еще чего, авось замените неисправную деталь!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всем привет. Простояла машина дня 3..были марозы за 25-ку..нужды не было и не ездил. Завел.. прогрел... начал выкручивать колеса (выезжаю попой со стоянки ) трогаюсь...шипение гул..ну как обычно кагда нет гур в системе. Вобщем у меня если я правильно сегодня рассмотрел.. через возвратный трубопровод в районе соеденения с теплообменником выдавило жижу гур.... Есть мысли ? в связи с чем такое могло произойти..Или элементарно слабый хамут ? (каторый я поменял )...Жижу долил до нормы юзаю вроде все гут пока.
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=nikola_;4669940]если там по схеме стоит мотор, и обозначено полюса "+" и "-" то и мерять надо соответственно вольт а не на короткое замыкание, что тут непонятного?? Жгут проводов проверялся на наличие КЗ???
Я вас понял.Я и спрашиваю сколько там вольт и есть ли они там.Жгут на кз проверен.А написано по сземе "+" и "-" я вижу просто там где минус 59 нога эбу в Эльзе где распиновка эбу контактов 59 нога написано типа не задействона постоянно и показана амплитуда для осциллографа.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Я решительно не понимаю, зачем лезть если ты не разбираешься? Отдай специалисту, пусть каждый делает своё дело.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Комрады, подскажите какой-нибудь шланг под установку манометра масла с нужной наружной резьбой (10х1)
Thanks!)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
starichok, У меня, в августе, через два хомута на радиаторе ГУРа подкапывало. Хомуты стояли ещё родные. За трубки брался, а они вместе с хомутами по радиатору спокойно двигались. Трубки дубовые. Поставил обыкновенные червячные хомуты. В течении месяца, раза три подтягивал. Сейчас все Ок.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Тебе это и пытаются втолковать, что тестер может показать любое значение, и оно ни о чем не скажет, потому что
Импульсы там. Иначе говоря "то есть контакт, то его нету". Погугли слово ШИМ.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Всем привет!
Решил написать в этой теме. Вообщем пришлось за 5 дней отмотать 3800км,почти всю дорогу ехал с включеным ESP , проблема такая при большом пробеге на диске левого переднего колеса появились подтеки тормозухи,выключил ESP,в районе Ярославля и до Москвы,с диска грязью и водой отбило следы подтеков.На обратной дороге такая же хрень,выключено ESP подтеков нет включаешь постепенно появляются.Вопрос что может быть,понятно что подтекает цилиндр,но без ESP подтеков нет,может быть неправильная работа системы,либо большой перепад температур по трассе от +4 до -25,хотя сомнительно, или просто забить и ездить с выключеным ESP все равно оно работает самостоятельно в предельных режимах.У кого какие мнения?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИМХО, под пыльник грязь попала и по ней сочится тормозуха, но в любом случае резинки/манжетки на подходе.
Потому что ты ногой на тормоз нажимаешь НАМНОГО реже, чем это делает ESP следя за курсом.но без ESP подтеков нет
Если не сильно напрягает/течёт, я бы забил до весны, а ESP всётаки включать когда она тебе реально нужна, а не чтобы было...
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
В бз есть тема по установке манометра давления масла сходи туда там вроде рядом с фильтром есть торкс его выкручиваешь и ставишь манометр
--- Добавлено чуть позже ---
вроде как тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016&highlight=манометр+давления+масла
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
ESP нужен был,как раз прошли ледяные дожди ,вместо асфальта каток,в пермский край въезжали на 10 километрах 15 аварий,фуры по кустам валялисьи до самой Перми гололед,короче тоска на трассе была.
Ладно ждем весныпосмотрю если лить начнет буду трясти....
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.